Новости

Фанаты "Динамо" заработают на слогане сборной России

Фанаты "Динамо" заработают на слогане сборной России

Поклонники футбола готовят выпуск сувениров со словами «Нас не догонят» и оформляют на себя товарный знак

Фанаты «Динамо» решили организовать выпуск сувенирной продукции со словами «Нас не догонят» — это официальный слоган сборной России по футболу на чемпионате мира 2014 года, который выбран 12 мая. Сейчас идет регистрация товарного знака по соответствующим классам, включая одежду, рекламу и алкогольные напитки.

Как сообщил Артем Ильин, на чье имя оформляется товарный знак, это проект группы одного из неофициальных фан-клубов «Динамо». Планируется выпуск широкой линейки сувенирной продукции — майки, ручки, атрибутика и т.п. Также собираются выпустить фотоальбом, посвященный поездке этого фан-клуба на футбол в Бразилию.

— Мы это делаем для пропаганды футбола среди молодежи, продукцию мы будем распространять как среди болельщиков в Бразилии (ЧМ-2014 стартует 12 июня. — «Известия»), так и в российских магазинах. Акция продлится до осени, — сообщил Ильин.

Президент Первой патентной компании, которая консультировала Ильина со товарищи, Анатолий Аронов заметил, что препятствий к регистрации нет: пока еще этот товарный знак никому не принадлежит, хотя он уже давно мелькает в новостях. «Нас не догонят» — название песни группы «Тату», под которую выходила сборная России на Олимпиаде в Сочи.

— По большому счету, люди это делают для себя, вряд ли это выльется в масштабный коммерческий проект. Просто решили серьезно подойти к делу, обезопасить себя от претензий, если кто-то еще решит получить права этот слоган, — сообщил Аронов.

По его мнению, срок жизни у этого бренда невелик, вскоре после окончания чемпионата мира о нем забудут.

— Если сборная России выиграет чемпионат мира, то эти слова появятся везде. Тогда цена товарного знака сильно вырастет. Впрочем, к сожалению, вероятность этого невелика, — добавил Аронов.

Глава компании Transtechnology Наталья Золотых заметила, что вряд ли у этого проекта возникнут проблемы, поскольку отечественные спортивные функционеры уделяют мало внимания вопросам интеллектуальной собственности.

— Защищают только олимпийские символы, остальные бренды никого не волнуют. Если у заявителей и возникнут проблемы, то другого рода. Роспатент может отказать в регистрации, не увидев в этом знаке различительной способности, — полагает она.

Во Всероссийском объединении болельщиков (ВОБ) сообщили, что им ничего не известно об инициативе Ильина и его друзей, но сами они не планировали никакой коммерческой деятельности в связи с грядущим чемпионатом.

— В отличие от чемпионата Европы-2012, прошедшего в Польше, который привлек множество поклонников футбола и поэтому был интересен спонсорам, в Бразилию едет немного фанатов. Также и в России не ожидается масштабных массовых трансляций, потому что из-за разницы в часовых поясах игры будут проходить ночью по российскому времени. Поэтому с коммерческой точки зрения запускать какие-то проекты невыгодно, — пояснил президент ВОБа Александр Шпрыгин.

Также, как сообщил он, в ВОБ постоянно обращаются с подобными идеями, однако большинство из них не приносит реальных дивидендов. Эта затея фанатов «Динамо», по его мнению, стоит в том же ряду.

— Мы делали бесплатные майки, и то людей приходилось заставлять их надевать во время игры, а после свистка многие их выбрасывали. У всех свои вкусы, поэтому то, что одним кажется прекрасной идей, не найдет понимания у широкой массы болельщиков, — заявил президент ВОБ.

«Нас не догонят» — официальный слоган России на чемпионате мира по футболу-2014. Его определили по результатам голосования на сайте ФИФА и поместят на автобусе российской сборной. Помимо него футбольные эксперты предложили варианты «Ни шагу назад» и «Мы первые». У других команд группы H, в которой оказалась Россия, слоганы такие: Бельгия — «Ожидая невозможного», Алжир — «Воины пустыни в Бразилии», Южная Корея — «Наслаждайтесь, красные!». Первый матч сборной России состоится 18 июня в 2.00 мск — против Кореи.

"Известия"
Advertology.Ru

16.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 20:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация