Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТВ проигрывает маркетплейсам даже в брендинге

PR-агентство Идеи&Решения обнародовало результаты ежегодного исследования «Маркетинговые коммуникации 360º» на рынке строительства и инженерии. Для телеиндустрии результат неутешителен: даже в эффективности информирования о новых продуктах маркетплейсы обошли ТВ на 5,9 %*. Однако лидерство сохраняет сарафанное радио с рейтингом канала 79,4 %.

Кейс TEVA, UM и Бизнес Билайн: как оптимизировать ТВ размещение на основе анализа конверсионности ТВ программ

Компания TEVA и агентство UM (входит в группу АДВ) провели исследование в рамках рекламной ТВ-кампании в поддержку бренда Троксевазин НЕО, направленное на оптимизацию размещения и рост конверсий в покупку. Для фармацевтической категории национальное ТВ остается приоритетным медиаканалом, поэтому оценка ТВ как перформанс-инструмента, который работает не только на качественный охват потребителей, но и на бизнес-результаты рекламодателя, становится все более актуальной задачей.

UM: как атрибуцировать эффект ТВ-размещения на перформанс показатели на сайте

Медийное агентство UM проанализировало влияние телевизионной рекламы на действия пользователей в digital с помощью инновационного инструмента RTV2WEB.

НРА: рынок ТВ-рекламы вырос на 3% в I квартале 2020 года

По оценке Национального Рекламного Альянса (НРА), в I квартале 2020 года российский рынок телевизионной рекламы вырос на 3% относительно января-марта 2019 года и составил 43 млрд рублей.

НРА расширяет возможности таргетинга ТВ-рекламы

НРА, OMD OM Group и PepsiCo подвели итоги первого опыта размещения телевизионной рекламы на основе таргетинга по поведенческим сегментам целевой аудитории.

LifeNews стал доступен для Европы, Востока и Африки

1 августа телеканал LifeNews начал вещание в пакете русских телеканалов TERUS, распространяемом с MENA-луча спутника ABS-2, а в ноябре началось коммерческое распространение телеканала в составе пакета.

Большинство россиян осознанно платят за тематические телеканалы, качество которых для них теперь важнее количества

Аналитический центр «Сигнал Медиа» (АЦСМ) завершил масштабное исследование того, как жители России пользуются услугами операторов платного ТВ, отдают ли отчет в том, что платят за тематическое разнообразие телеканалов на своих телевизорах и чем руководствуются при выборе дополнительных каналов или их пакетов.

Реклама возвращается на ТВ

Крупные рекламодатели стали закупать больше рекламы, но говорить о восстановлении рынка рано.

Рейтинг рекламодателей на ТВ за первое полугодие 2015 года

Агентство Initiative подготовило рейтинг рекламодателей на ТВ, составленный согласно итогам первого полугодия 2015 года.

Какие компании перестали рекламироваться на ТВ в первом полугодии

В кризис телеэфир становится роскошью даже для крупных рекламодателей. С января от федеральной телерекламы отказались семь компаний из первой сотни, и только одна из них — General Motors — решила свернуть бизнес в России.

В 2017 году интернет обгонит ТВ на 12 крупнейших рекламных рынках мира

По новому прогнозу коммуникационной сети ZenithOptimedia, глобальный рекламный рынок в 2015 году вырастет на 4,2% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем прогнозе, выпущенном в марте 2015 года, было 4,4%) и достигнет $531 млрд. Прогноз относительно развития российского рекламного рынка оставлен без изменений - в 2015 его объем сократится на 17%. 

Константин Эрнст рассказал, как "Первый канал" переживет экономический кризис

Кризис начнет сказываться на телевидении уже осенью, но зритель этого не заметит до конца года.

Во второй половине года состояние рекламного рынка в России улучшится

Это неофициальный прогноз Vi, крупнейшего продавца рекламы в стране.

Путин пожалел руководителей федеральных каналов

Он посоветовал федеральным каналам сокращать издержки, а не увеличивать рекламное время.

Реклама меняет экран на монитор

Рынок интернет-рекламы в США впервые обошел продажи рекламы на эфирном телевидении. Но с учетом размещения на кабельных каналах американские рекламодатели продолжают тратить больше на ТВ, чем в сети.

С начала года каждый десятый рекламодатель отказался от роликов на ТВ

В первом квартале 2015 года 12 из 100 крупнейших покупателей телерекламы полностью отказались от эфира. Среди них — Peugeot Citroen, Тинькофф Банк и «Роснефть».

МТС справилась с оттоком телезрителей

Перед этим компания избавилась от низкодоходных или вообще не платящих подписчиков.

Телевизор зовет в кино

В 2014 году российские кинопродюсеры и дистрибуторы резко увеличили активность в продвижении премьерных показов на телевидении. На долю 25 самых продвигаемых кинорелизов пришлось 118 часов рекламы, что на 38% больше, чем годом ранее. Больше всего в течение года на ТВ рекламировали очередную часть "Трансформеров", а дороже всего могла обойтись кампания анимационного фильма "Рио-2".

МТС объединила фиксированный и мобильный ТВ-доступ

Такая услуга уже есть у «Мегафона».

В январе 2015 года объем рекламы на телеканалах упал на 28%

В январе 2015 года объем рекламы на телеканалах упал на 28%, в печатных СМИ – на 35–40% (в зависимости от сегмента, наибольшие потери – у журналов), на радио – на 30%, заявил в интервью телеканалу РБК заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. Наружная реклама, по его данным, продолжает падать с лета прошлого года. Оценка объема рекламного рынка в медиа в целом упала с $10 млрд в 2013 году до $5 млрд​, заявил он.

Количество подписчиков платного телевидения от МТС увеличилось

У МТС прибыло подписчиков платного ТВ, чьи ряды два года сокращались. В регионах снизился отток зрителей аналогового ТВ, а в Москве продажам помогла модернизация сети МГТС.

В январе реклама на российском ТВ резко сократилась

В минувшие новогодние праздники сбылась мечта большинства телезрителей: в эфире стало намного меньше рекламы. При допустимых законом девяти минутах в час ее продолжительность в среднем не превышала пяти минут. С падением спроса со стороны рекламодателей в первую декаду января столкнулись все федеральные каналы за исключением «Домашнего».

Дума предлагает ограничить использование иностранных песен на ТВ

Депутаты усмотрели в проекте «Голос» угрозу суверенитету.

Депутаты вернули рекламу российского вина на телевидение

Депутаты Госдумы сразу во втором и третьем чтении приняли закон, который разрешает рекламу вина и шампанского на телевидении и радио. Эти поправки всего три дня назад на рассмотрение палаты внесло правительство России. Законопроект поддержали 380 парламентариев. Тех, кто выступил против, не оказалось.

В Госдуме предлагают ввести запрет на ТВ-рекламу в новогодние каникулы

Депутаты полагают, что это поможет уберечь семейные бюджеты граждан от неразумных трат в период кризиса.

Apple попала в российскую кампанию

Apple впервые начала рекламироваться на российском телевидении. Двухмесячная рекламная кампания на федеральных каналах может обойтись ей в 50-70 млн руб.

Вечером и в выходные ТВ-рекламе быть

Госдума отклонила предложение ограничить трансляцию рекламы на ТВ в вечерние часы и выходные дни.

Депутаты приняли поправки о госнадзоре за громкостью рекламы на радио и телевидении

Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, который поможет решить проблему несоответствия уровней громкости рекламы и тех радио- или телепередач, которые она прерывает.

В России хотят создать патриотическое ТВ для молодежи

Новый канал будет транслироваться во всех регионах страны, а средства на его финансирование планируется взять из федерального бюджета.

Телевидение - как в кризис

Доля ТВ-бюджетов на российском рынке рекламы в 2015 г. вырастет до 51%, полагает селлер Vi, — во многом благодаря рекламному альянсу крупнейших телеканалов.

Из телевизора молоко убежало

После введения санкций против зарубежных производителей продуктов питания с российских телеканалов исчезла реклама сразу нескольких молочных брендов, включая финскую Valio и датско-шведскую Arla Foods. Эти потери рынку с лихвой компенсировала американская PepsiCo, чьи затраты на продвижение на ТВ собственных молочных продуктов в августе—сентябре увеличились почти в семь раз по сравнению с прошлым годом.

"В худшем варианте в России останется ненамного больше каналов, чем в СССР"

ФАС разъяснила, какие телевизионные каналы смогут показывать рекламу после 1 января 2015 года. Среди них "Первый", "Россия-1", "Россия-2", НТВ, "Пятый канал" и другие. Собеседники радио "Коммерсантъ FM" уверены, что после вступления закона в силу платные каналы должны будут либо улучшать контент, либо взимать плату с телезрителей.

Минкомсвязи предложило увеличить госпрограмму развития ТВ на 26 миллиардов рублей

Объем финансирования федеральной целевой программы (ФЦП) «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации» может быть увеличен на 26 миллиардов рублей до 147,6 миллиардов рублей. Это следует из проекта новой редакции программы, подготовленного Минкомсвязи.

"Нестле" запустила рекламную кампанию пломбира 48 Копеек

В конце апреля-начале мая 2014 года компания «Нестле Россия» запустила в эфир рекламную кампанию в поддержку бренда 48 Копеек. Маркетинговая кампания состоит из телевизионной и наружной рекламы с поддержкой в местах продаж. 

Реклама собачьих снэков Milk-Bone

Новый продукт презентует агентство Arnold с помощью парня по имени Тэд и его собаки Руди. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация