МТС объединила фиксированный и мобильный ТВ-доступ
Такая услуга уже есть у «Мегафона».
МТС объединила фиксированный и мобильный доступ к услуге платного ТВ. По словам ее представителя Дмитрия Солодовникова, подписавшись на услугу «МТС ТВ», абоненты смогут просматривать контент на планшетах, смартфонах, компьютерах и телевизорах, подключенных к интернету. Разработала сервис компания Spb tv.
К одному аккаунту можно будет подключить до пяти устройств, при этом контент можно смотреть синхронно на двух из них, следует из сообщения МТС. Стоимость услуги составит 15 руб. в сутки (за месяц – около 450 руб.). Подписка на приложение «Мобильное ТВ МТС» стоит 8 руб. в сутки (около 240 руб. в месяц), по словам Солодовникова, она не будет закрыта. Фиксированный ТВ-доступ МТС стоит от 99 руб. в месяц.
У мобильного ТВ МТС сейчас 1,2 млн подписчиков (сервис работает с 2011 г.). Средний доход от абонента мобильной связи в месяц (ARPU) у МТС 338 руб., т. е. пользователи мобильного ТВ, платящие 240 руб. в месяц, приносят оператору на 70% больше дохода, чем средний абонент, говорит Солодовников. Количество фиксированных абонентов платного ТВ Солодовников не раскрывает и отказывается спрогнозировать количество подключений к новому сервису.
Первое приложение для просмотра мобильного ТВ компания Spb tv выпустила в 2008 г., с тех пор ее приложения были установлены более чем на 40 млн устройств, передал «Ведомостям» гендиректор Spb tv Кирилл Филиппов. Источник, близкий к одной из сторон соглашения, говорит, что МТС будет делиться с Spb tv частью выручки, но долю не называет.
У «Ростелекома» с февраля 2015 г. работает схожий, бесплатный для ТВ-абонентов «Ростелекома» сервис «Мультискрин», который позволяет смотреть ТВ и видеоконтент на пяти разных типах устройств (на мобильных устройствах нужно установить приложение Zabava). Представитель «Ростелекома» Валерий Костарев считает, что этим сервисом в течение ближайшего года воспользуется до 15% телезрителей оператора (на конец 2014 г. у него их было 2,8 млн). Аффилированный с «Ростелекомом» «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) запустил свое мобильное ТВ в конце 2014 г.
У мобильного телеприложения «Вымпелкома», которым могут пользоваться абоненты любых операторов, сейчас более 350 000 подписчиков, рассказывает представитель компании Анна Айбашева. Оператор работает над тем, чтобы интегрировать его с домашним цифровым ТВ, но опыт показывает, что телепросмотр плавно мигрирует на мобильные устройства, отмечает она.
«Мегафон», как и МТС, предлагает абонентам комбинированный телесервис, им могут пользоваться абоненты любых мобильных и фиксированных интернет-провайдеров, говорит его представитель Алия Бекетова.
Advertology.Ru
27.03.2015
Еще статьи по теме
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- ТВ проигрывает маркетплейсам даже в брендинге - 07.08.2024
- "Девчонки рулят" вместе с Варварой Щербаковой: МТС Юрент запустил кампанию для привлечения женской аудитории - 05.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий