Реклама собачьих снэков Milk-Bone
Новый продукт презентует агентство Arnold с помощью парня по имени Тэд и его собаки Руди.
Дуэт появляется в серии онлайн-видео и телевизионной рекламы, которые иллюстрируют различные преимущества нового продукта.
"Вы много раз видели рекламу товаров для животных, в которых покупатель должен как бы узнать себя" - комментирует Арнольд, креативный директор Tristan Kincaid. «Мы же хотели найти интересного парня, над которым любители собак могли бы посмеяться"
Milk-Bone принадлежит Big Heart Pet Brands - компании, ранее известной как Del Monte Foods
17.04.2014
Еще статьи по теме
- Когда клиент - животное - 17.01.2023
- Кейс TEVA, UM и Бизнес Билайн: как оптимизировать ТВ размещение на основе анализа конверсионности ТВ программ - 09.02.2021
- UM: как атрибуцировать эффект ТВ-размещения на перформанс показатели на сайте - 24.04.2020
- НРА: рынок ТВ-рекламы вырос на 3% в I квартале 2020 года - 24.04.2020
- НРА расширяет возможности таргетинга ТВ-рекламы - 26.04.2019
- Константин Эрнст рассказал, как "Первый канал" переживет экономический кризис - 18.05.2015
- Во второй половине года состояние рекламного рынка в России улучшится - 06.05.2015
- В Госдуме предлагают ввести запрет на ТВ-рекламу в новогодние каникулы - 23.12.2014
- Вечером и в выходные ТВ-рекламе быть - 07.11.2014
- "Нестле" запустила рекламную кампанию пломбира 48 Копеек - 30.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий