Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Президент МТС: нам стыдно брать у клиентов деньги

Президент МТС Андрей Дубовсков на конференции «Телеком 2016» заявил, что сотовая связь в среднесрочной перспективе может стать абсолютно бесплатной для пользователей. Сотовый оператор станет монетизировать накопленные знания об абонентах за счет партнерства с другими компаниями и рекламы.

"Балтика 7" открывает 7 сторон UEFA EURO 2016

К старту Чемпионата Европы по футболу «Балтика 7», официальный спонсор UEFA EURO 2016, проводит масштабную рекламную кампанию, которая открывает российским болельщикам 7 разных сторон главного футбольного события сезона.

Leo Burnett Moscow поселил Ирину Горбачеву в виртуальном доме

Группа компаний ПИК и креативное агентство Leo Burnett Moscow в рамках кампании «#Влюбляйтесь» создали спецпроект «Все дома с Ириной Горбачевой» и построили свой первый виртуальный дом в Instagram.

Leo Burnett Moscow создал ролик для тех, кто выбрасывает елку весной

Новый ролик от Leo Burnett Moscow и группы компаний ПИК показал, что даже новогодняя елка не хочет расставаться с любимым домом.

Бренд "Агуша" рассказал о самой важной работе5

Бренд «Агуша» запустил новую креативную платформу «Растим здоровых детей». Кампания рассказывает про то, как работать мамой.

В Москве пройдет презентация Cannes Lions

Leo Burnett Moscow 4 июня покажет вероятных победителей «Каннских львов» и разыграет аккредитацию на фестиваль 2017 года.

Россияне стали почти в пять раз интенсивнее пользоваться соцсетями, почтой и мессенджерами с мобильных устройств

«Билайн» провел исследование «Потребление сервисов мобильной связи в России в 2015 году», которое показало, что абоненты все чаще используют мессенджеры, социальные сети и электронную почту, которые становятся заменой традиционным смс-сообщениям. В декабре 2015 года трафик, сгенерированный при использовании этих сервисов, вырос в 4,5 раза по сравнению с июлем того же года.

Медиаагентства перетасовали рекламные бюджеты

На рынке крупнейших медиаагентств сменился лидер, следует из нового рейтинга отраслевого издания Adindex. Первое место теперь у агентства OMD Optimum Media с оборотом 17,07 млрд рублей, потеснившего Starcom, которое возглавляло рейтинг с 2012 года.

Leo Burnett Moscow получило золото Effie Russia Awards

«Макдоналдс» в России, рекламное агентство Leo Burnett Moscow и медийное агентство OMD Optimum Media получили золото в области маркетинга и рекламы Effie Russia Awards в номинации «Корпоративная репутация» за 2015 год. 

"Билайн" и Contrapunto получили Effie Russia за рекламную кампанию "За нами не зависнет"

«Билайн» и агентство Contrapunto завоевали бронзу национального конкурса Effie Russia за полномасштабную рекламную кампанию «За нами не зависнет», посвященную качеству мобильного интернета.

Сергей Светлаков объяснил тариф на рыбках2

«Билайн» и Contrapunto оправили Сергея Светлакова на рыбалку.

Leo Burnett Moscow, Uber и "Жан-Жак" запустили кампанию против нетрезвого вождения

Компания Uber и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили проект, пропагандирующий трезвое вождение. Партнером проекта стала московская сеть ресторанов «Жан-Жак».

"Связной" и Билайн поплыли в одной лодке

Компании заключили новое соглашение о партнерстве и рассказали об этом в совместном видеообращении.

Первоапрельские шутки брендов

Компании и бренды предприняли дьявольские креативные усилия и порадовали своих клиентов первоапрельскими активностями.

"Билайн" захватили синие акулы

Штаб-квартиру «Билайна» и официальные аккаунты оператора в соцсетях захватили синие акулы. 

1 апреля – День смеха

Представляем подборку рекламных роликов-пародий.

Vimpelcom Ltd. собирается сменить название

Переименование холдинга Vimpelcom Ltd. не скажется на локальных брендах его «дочек».

Дуэль за аппетитные пельмешки

ABI PRODUCT совместно с агентством Leo Burnett Moscow запустил рекламную кампанию пельменей «Ароматушки».

"Билайн" не удержался от "Экспоната"1

«Билайн» выпустил рекламный ролик на основе клипа группировки «Ленинград» «Экспонат», пригласив для участия его главную героиню, а также не забыв про Сергея Светлакова.

Кто стоит за буквой М: продолжение кампании

«Шер. Лайк. Кот» от «Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow.

Реклама Билайна в стиле курортного романа1

Вышла в свет реклама Билайн, снятая в Геленджике, в которой Сергей Светлаков сыграл роль соблазнительно быстрого 4G-смартфона.

Как надо спеть для девелопера

Группа компаний ПИК, являющаяся российским девелопером в области жилой недвижимости, и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили первую совместную рекламную кампанию «#Влюбляйтесь». А в новом ролике для девелопера была исполнена серенада.

"Билайн" покажет индийское кино со Светлаковым

«Билайн» и агентство Contrapunto (BBDO Group) представили новый рекламный ролик с Сергеем Светлаковым.

Publicis Groupe инвестирует в 90 digital-стартапов по всему миру

В ознаменование своего 90-летнего юбилея на мировом рекламном рынке в этом году, французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe инвестирует в 90 лучших digital-стартапов по всему миру, в том числе и в России. Каждый из них получит от 10 000 до 500 000 евро от Publicis Groupe. 

"Билайн" попрощался с 300 тысячами рублей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России приняла решение оштрафовать компанию "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") на 300 тысяч рублей за рекламу со слоганом "Прощай, роуминг".

МТС выкрасилась в цвета конкурентов

В салонах «Телефон.ру» продаются контракты МТС, стилизованные под других операторов.

"Билайн" выпустил эксклюзивную новогоднюю серию чехлов в пользу Благотворительного Фонда "Линия жизни"

«Билайн» и Благотворительный Фонд «Линия жизни» запустили совместный новогодний проект «Все мы родом из детства…» в поддержку подопечных Фонда с острыми заболеваниями.

"Билайн" выступил генеральным партнером предновогодней гонки добрых дел в пользу Фонда Вера

На территории ВДНХ прошел второй благотворительный забег HAPPY RUN, организованный беговым сообществом Fun Runs в пользу подопечных Фонда Вера, помогающего хосписам по всей России.

"Билайн" поможет выиграть в CutTheRope: Magic

 «Билайн» первым среди операторов в России запустил внутриигровые бонусы в новой версии нашумевшей игры CutTheRope: Magic. Для России это первый опыт интеграции оператора связи в gameplay популярной игры с мировым именем.

ФАС признала ненадлежащей рекламу "Билайн" "Прощай, роуминг"

Комиссия ФАС России признала «ВымпелКом» нарушившим требования закона «О рекламе» при распространении осенью 2015 года на федеральных телеканалах телерекламы «Прощай роуминг». 

Сергей Светлаков в новой рекламе Билайн проехался в санях Деда Мороза

В эфир вышел ролик, созданный командой Contrapunto для продвижения новогодней линейки тарифов «Всё» Билайн. Рекламная кампания, помимо ТВ-ролика, включает в себя наружную рекламу, баннеры и пре-ролл.

Uber и "Билайн" дают дорогу в большой бизнес молодым предпринимателям

Международная технологическая компания Uber и российский оператор связи «Билайн» запускают совместный проект UberPITCH, направленный на поддержку развития инновационного предпринимательства в России. 

Изменение структуры блока по маркетингу и новые назначения в "ВымпелКоме"

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявил о завершении формирования обновленной структуры блока по маркетингу, а также о новых назначениях в нем. 

Эксперты подсчитали потери "большой тройки" от выхода Теlе2 в Москву

Сервис Dr. Tariff проанализировал, кто из операторов «большой тройки» сильнее пострадал от прихода Tele2 в Москву. Представители компаний не согласны с данными исследования.

Ребрендинг легендарного "Карата": новое прочтение ретро

Брендинговое агентство Depot WPF провело ребрендинг московского завода плавленых сыров «Карат» впервые за 81-летнюю историю предприятия. В поддержку ребрендинга креативное агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 12:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация