"Связной" и Билайн поплыли в одной лодке
Компании заключили новое соглашение о партнерстве и рассказали об этом в совместном видеообращении.
«Связной» и Билайн заключили новое соглашение о партнерстве и тестируют новый подход к продажам. По условиям соглашения в 2 800 магазинах «Связного» в 919 городах России продолжится прием платежей и продажа контрактов оператора, однако, принципиально обновляется подход к продажам.
«Связной» станет экспериментальной партнерской площадкой. В 2016 году акцент будет сделан не на рост числа проданных контрактов, а на реализацию высокодоходных продуктов, наращивание доли «сложных» тарифов и рост дата-траффика.
В «Связном» считают, что эксперимент полностью соответствует и целевой аудитории клиентов, и бизнес-стратегии. Ритейлер в свое время первым в России перешел к сотрудничеству с операторами по схеме revenue sharing и уже много лет ориентирован не на рост штучных продаж, а на увеличение доли высокодоходных продуктов. «Связной» занимает 1-е место по реализации смартфонов в России и концентрируется именно на продажах «умных» устройств. ARPU владельцев «умных» телефонов примерно в 1,5–2 раза выше, чем у владельцев feature phones. Также «Связной» – крупнейший продавец iPhone в стране, а доходность операторов от владельцев этих устройств еще выше, чем от владельцев смартфонов в целом.
07.04.2016
Еще статьи по теме
- ГК "Рики" и билайн выпустили подкаст "Смешарики на связи" - продолжение проекта "Азбука связи" - 29.11.2024
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- "Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий - 23.05.2023
- билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве - 17.02.2023
- билайн назначил Антона Щелокова главным финансовым директором компании - 13.02.2023
- Эффективность ТВ-спонсорства: билайн бизнес и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провели совместное исследование - 08.02.2023
- Ко Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет - 25.01.2023
- билайн запустил коммуникационную платформу билайн now - 14.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий