"Билайн" выступил генеральным партнером предновогодней гонки добрых дел в пользу Фонда Вера
На территории ВДНХ прошел второй благотворительный забег HAPPY RUN, организованный беговым сообществом Fun Runs в пользу подопечных Фонда Вера, помогающего хосписам по всей России.
«Билайн» выступил генеральным партнером мероприятия и предложил участникам забега воплотить свои новогодние образы детства - Зайчиков и Снежинок - в забавные костюмы, чтобы поддержать Дедов Морозов.
В поддержку детства без боли на дистанцию 5 и 10 км вышли более 800 Дедов Морозов и около 200 Зайчиков и Снежинок. Бегуны и их болельщики, среди которых были и корпоративные команды, приходили с семьями и друзьями, а кто-то даже привел своих четвероногих питомцев для преодоления дистанции в веселой компании. Участники выкладывали фотографии в социальные сети с официальными хештегами забега #happyrun #зайцыпобедят или #снежинкипобедят, чтобы поддержать команды новогодних героев.
Благодаря забегу было собрано около 1 800 000 рублей. Все средства Фонд направит на оборудование, средства по уходу, лекарства и подарки для неизлечимо больных детей из многих городов.
Все участники получили медали, памятные призы и подарки, а самые быстрые Зайцы и Снежинки также получили специальный приз от «Билайн» - он-лайн фоторамку EasyFrame, на которую можно отправлять фотографии прямо с мобильного телефона. Полные результаты забега будут опубликованы на сайте funruns.ru в самое ближайшее время.
Для тех, кто не смог присоединиться к забегу до 24 декабря Фонд предлагает стать Ленивым Дедом Морозом! Для этого на официальном сайте забега funruns.ru любой желающий может сделать взнос в 500 рублей, не выходя из дома, и получить электронную медаль. Ленивым Дедом Морозом можно стать из любой точки России.
Лучшие моменты с забега можно посмотреть в социальных сетях по хештегам акции #happyrun #зайыпобедят и #снежинкипобедят . Авторы самых ярких фото также получат памятные призы от «Билайн» и EasyFrame.
21.12.2015
Еще статьи по теме
- ГК "Рики" и билайн выпустили подкаст "Смешарики на связи" - продолжение проекта "Азбука связи" - 29.11.2024
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- "Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий - 23.05.2023
- билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве - 17.02.2023
- билайн назначил Антона Щелокова главным финансовым директором компании - 13.02.2023
- Эффективность ТВ-спонсорства: билайн бизнес и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провели совместное исследование - 08.02.2023
- Ко Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет - 25.01.2023
- билайн запустил коммуникационную платформу билайн now - 14.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий