Новости

Президент МТС: нам стыдно брать у клиентов деньги

Президент МТС: нам стыдно брать у клиентов деньги

Президент МТС Андрей Дубовсков на конференции «Телеком 2016» заявил, что сотовая связь в среднесрочной перспективе может стать абсолютно бесплатной для пользователей. Сотовый оператор станет монетизировать накопленные знания об абонентах за счет партнерства с другими компаниями и рекламы.

Не прошло и полугода как сеть Tele2 запустилась в Московском регионе, обвиняя других сотовых операторов в накрутке цен на свои услуги и «честно» обещая более дешевые цены, как один из представителей «большой тройки» в лице президента МТС Андрея Дубовскова заявил, что операторы и вовсе должны перестать брать какие-либо деньги с пользователей.

«Я думаю, что в будущем, в среднесрочной перспективе, мы не должны брать деньги с клиентов. Мы не должны жить на те деньги, которые клиент платит за удовлетворение коммуникативных потребностей: за мессенджеры, sms, голосовую связь, стриминг, видеосвязь. Все, что мы ему даем, должно быть бесплатно. В принципе, нам стыдно брать у него эти 1-1,5% зарплаты. Рано или поздно он не будет платить нам»», – заявил президент МТС Андрей Дубовсков, выступая 31 мая на конференции «Телеком-2016».

Андрей Дубовсков также отметил, что телекома уже частично не существует, а в будущем он и вовсе исчезнет. Однако он затруднился ответить на вопрос, на чем в будущем намерены зарабатывать операторы. Возможно, за счет партнерства с другими компаниями, возможно, за счет рекламы, предположил он. В компании уточнили, что зарабатывать она может на сопутствующих услугах, big data и рекламной модели.

Дубовсков возглавил МТС в марте 2011 года, а два месяца спустя оператор отказался от тарификации голосовых вызовов внутри своей сети. Рынок воспринял этот шаг неоднозначно, но МТС продолжала увеличивать выручку, долю рынка и отрыв от конкурентов. Впоследствии звонки внутри сети сделали бесплатными и другие операторы.

Средний счет абонента МТС.

«Вымпелком», единственный из конкурентов МТС, признает ее идею – не взимать с абонентов плату за базовые услуги связи – реалистичной. Эти услуги могут быть бесплатными при успешном развитии услуг дополнительных – таких, как продажа рекламы и других сервисов, использующих знание операторов о клиенте, допускает пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева. Кроме того, операторы должны обращать в доходы знания об абонентах (их действиях, привычках, предпочтениях), заявил на форуме гендиректор «Вымпелкома» Михаил Слободин. В компании рассчитывают зарабатывать на «всем, связанном с big data».

«Будущее мы видим в продаже корпоративным клиентам услуг, завязанных на знаниях операторов о клиенте, в частности RTB-рекламы. При успешном развитии дополнительных услуг базовые могут стать бесплатными», – рассуждает Анна Айбашева. 

Представитель Tele2 Константин Прокшин считает идею о бесплатных услугах связи невозможной, даже в среднесрочной перспективе. Взаимовыгодные партнерства с компаниями из других отраслей (банковской, транспортной, IT и т. д.) важны, но это не основание делать базовые услуги бесплатными, уверен Прокшин.

Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина также считает, что отказаться от платы за услуги невозможно. Она напомнила, что стоимость телекоммуникационных услуг в России за последние годы и так значительно снизилась, а потенциал для роста выручки в будущем «Мегафон» видит в мобильной передаче данных. Монетизировать ее можно, предоставляя абонентам дополнительные или новые услуги, а также создавая инновационные продукты вроде сервисов М2М (Machine-to-Machine, обмен данными между устройствами), мобильной рекламы, облачных сервисов.

За рубежом есть примеры телекомоператоров, которые зарабатывают на рекламе и базовые услуги предоставляют абонентам по факту бесплатно, но примеры эти единичны и это виртуальные операторы, не инвестирующие в создание инфраструктуры.

По материалам российских СМИ
Advertology.Ru

01.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 07:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация