Как сделать так, чтобы участниками конкурса были реальные люди, а не только сотрудники вашей компании?Елена Кондратьева, директор проектов Growth, раскроет для вас 6 приемов, которые мы проверили на себе, и они на самом деле работают. |
Как сделать так, чтобы участниками конкурса были реальные люди, а не только сотрудники вашей компании?Елена Кондратьева, директор проектов Growth, раскроет для вас 6 приемов, которые мы проверили на себе, и они на самом деле работают. |
Пять способов угробить бренд работодателя в соцсетяхВаш бренд склоняют в социальных медиа без вашего участия. Понимаете, что ничего хорошего для вас в этом случае не происходит? |
Facebook совершенствует рекламуи дает людям возможность более активно контролировать, какие рекламные объявления им демонстрируются. |
7 эффективных способов увеличить количество "лайков" в FacebookХотите, чтобы «лайки» страницы вашего бренда в «Фейсбуке» приносили вам реальные сделки, а не играли роль очередной бесполезной пузомерки? Тогда воспринимайте отметки «Мне нравится» в качестве сигнала, который посылает вам реальный пользователь. Нажимая кнопку Like, человек говорит, что готов получать от вас информацию. Иными словами, он подключается к вашему информационному каналу. |
А вам все равно?Как говорил один мой знакомый: «Люди, будьте взаимны!» |
Перед обновлением "Панды" Google массово понизил в выдаче сайты, публикующие пресс-релизыКак выяснили представители отрасли, 19 мая 2014 года Google существенно понизил в выдаче сайты, публикующие на своих страницах пресс-релизы. |
Директором по маркетингу "ВКонтакте" станет ресторатор Ярослав АндреевДиректором по маркетингу соцсети «ВКонтакте» станет интернет-предприниматель и ресторатор Ярослав Андреев. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в компании. |
"О’кей, Google!": голосовой поиск стал умнее 13Голосовой поиск Google стал еще умнее – теперь система умеет вместо списка ссылок выдавать и произносить вслух на русском языке готовые ответы на некоторые типы запросов. И для этого даже не всегда нужно притрагиваться к экрану мобильного устройства – достаточно скомандовать «О’кей, Google!» и задать свой вопрос. |
Сооснователь Google признал неудачной свою работу над Google+Сооснователь компании Google Сергей Брин признался, что работа над проектом социальной сети Google+ была для него ошибкой. Об этом он заявил на конференции Code, которую проводит авторитетное технологическое издание Re/code. |
"ВКонтакте" договаривается с ВГТРК об участии в прямых трансляциях чемпионата мира по футболуСоциальная сеть «ВКонтакте» хочет транслировать на своем сайте матчи чемпионата мира по футболу в режиме реального времени и договаривается об этом с ВГТРК, владельцем прав на трансляции. ВГТРК заинтересован в росте интернет-аудитории, и не только на собственных сайтах: холдинг сможет показывать пользователям соцсети свою рекламу. |
Skype научился переводить речь на нужный язык во время звонкаMicrosoft разработала технологию автоматического перевода в реальном времени голосовых переговоров в Skype. Автоперевод вот-вот заменит реальных переводчиков, уже много лет утверждают IT-компании. |
Facebook представит новый дизайн для всех публичных страниц 6 июня 2014Facebook начинает массовый запуск нового дизайна для публичных страниц. Администраторы уже получи возможность увидеть, как именно страница их компании будет отображаться в обновлённом интерфейсе. |
Как бороться с "черным PR" в соцсетях1Если конкуренты запустили против вас негатив, не отвечайте тем же, а попытайтесь завоевать доверие пользователей. Как это сделать, рассказывает Зоя Нештенко, руководитель SMM-отдела КА SmartMedia. |
Яндекс.Директ: два изменения в работе с ключевыми фразамиВ Яндекс.Директе больше не будет статусов для тех ключевых фраз, которые отключены совсем, либо отключены, НО находятся на поиске по тематическим площадкам. |
Facebook изменила политику конфиденциальностиТеперь публикации автоматически будут видны только «друзьям» |
Власти предложили москвичам управлять городом через смартфоныНа ближайших референдумах москвичи смогут выбрать, по какому времени жить и нужно ли переводить часы |
В России появится интернет-омбудсменВласти обсуждают возможность создания должности уполномоченного по делам интернета |
Asics представляет рекламную кампанию 2014 года Better Your BestВ рамках рекламной кампании Asics 2014 года #Better Your Best вышел новый мотивационный фильм, посвященный теннису – «Превзойди себя». Видео размещено на официальном канале бренда в YouTube, а также во всех официальных группах компании в социальных сетях. |
Российский "социальный будильник" заработает в США под именем WakieРоссийская социальная сеть «Будист», которая позволяет владельцу смартфона попросить других пользователей позвонить ему и разбудить в определенное время, в ближайшее время выпустит англоязычную версию под брендом Wakie. Об этом «Ленте.ру» рассказал основатель и гендиректор «Будиста» Грачик Аджамян. |
Видеореклама с автозапуском от Facebook выйдет в мирСоциальная сеть Facebook запустит свой новый формат видеорекламы с автопроигрыванием, который ранее тестировала в США, еще в семи странах мира, однако Россия в их число пока не войдет. Об этом сообщается в блоге Facebook для рекламодателей. |
"Мой Мир" пошел по пути YouTubeВ социальной сети «Мой Мир» появились видеоканалы с тематическим музыкальным, игровым и информационным контентом. Об этом говорится в сообщении компании Mail.ru Group, которая владеет соцсетью. |
Сервис "Лаборатории Касперского" позволит изучить "френдов" в Facebook«Лаборатория Касперского» запустила сервис FriendOrFoe для пользователей социальной сети Facebook, позволяющий оценить характер поведения друзей («френдов»), их активность, а также то, как пользователь выглядит с точки зрения окружающих. |
Правобладатели смогут закрывать пиратские сайты через судСоцсети и торренты — под угрозой. Законопроект, который готовит рабочая группа при Минкомсвязи, позволит закрывать сайты, где регулярно появляется пиратский контент. Даже если его регулярно удаляют |
Социальный трафик: как привлечь, проанализировать, удержать и приумножитьТрафик из социальных сетей повышает узнаваемость бренда в интернете, укрепляет поведенческие и социальные метрики сайта, повышает конверсии и укрепляет позиции сайтов в поисковых системах. В данной статье – информация о том, как эффективнее всего привлекать, анализировать, удерживать и преумножать трафик из социальных сетей. |
Новым топ-менеджером "ВКонтакте" стал Юрганов из YotaДиректором по инфраструктуре в соцсети «ВКонтакте» назначен Константин Юрганов, ранее занимавший пост технического директора в сотовой компании ООО «Скартел» (Yota). Об этом сообщается на странице Юрганова в Facebook. |
Компании Усманова из-за "ВКонтакте" остались без пенсионных денег КалифорнииКрупнейший пенсионный фонд США — калифорнийский CalPERS — избавился от вложений в компании «МегаФон» и Mail.Ru Group, подконтрольные самому богатому российскому предпринимателю Алишеру Усманову, сообщила The Financial Times (FT). |
Мобильное приложение для социальной сети "Гудволка"Студия Артемия Лебедева сделала мобильное приложение для социальной сети «Гудволка» |
Кремль считает, что соцсети должны соблюдать законодательствоПресс-секретарь президента Дмитрий Песков прокомментировал заявление Роскомнадзора о возможной блокировке Twitter на территории России |
В кинотеатре "Одноклассников" появились легальные Comedy Club и "Интерны"В соцсети «Одноклассники» стал доступен лицензионный контент телеканала ТНТ, в том числе передачи Comedy Club и сериал «Интерны». Об этом говорится в сообщении Mail.Ru Group. |
Число сообщений во "ВКонтакте" достигло двух миллиардов в суткиЧисло сообщений во «ВКонтакте» за год выросло в два раза до двух миллиардов. Об этом «Ленте.ру» рассказал глава пресс-службы «ВКонтакте» Георгий Лобушкин. |
Магазины спешно прячут табачные изделия под прилавкиТорговцы табаком обязаны убрать с витрин сигареты с 1 июня, когда закон об ограничении курения вступит в полную силу. Крупнейшие ритейлеры, как выяснил РБК, уже приступили к демонтажу оборудования, предназначенного для продажи табака. Но у московских киоскеров возникли проблемы — власти не разрешают переделывать их торговые точки в павильоны. |
ВВЦ официально переименовали в ВДНХВсероссийский выставочный центр (ВВЦ) переименован в Выставку достижений народного хозяйства (ВДНХ). |
Facebook запускает инструмент анализа потребительской аудитории Audience InsightsСоциальная сеть Facebook представила маркетологам инструмент для анализа потребительской аудитории Audience Insights. Новинка позволит рекламодателям получать детализированные данные о целевой аудитории, включая: географию; демографические сведения; информацию об особенностях поведения, специфике совершения покупок и т.д. |
"Ростелеком" будет блокировать только запрещенный контентЛетом «Ростелеком» собирается начать использовать систему фильтрации интернета, которая позволит блокировать и сайты, и отдельные страницы. Она стоила всего $1 млн |
Демотиватор массового пораженияКак сетевые шутки, мудрости и банальности стали интересны крупнейшим рекламодателям |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы