Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

SUNLIGHT объявляет о глобальном ребрендинге

SUNLIGHT, ювелирная мультибрендовая сеть №1 в России, объявляет о полномасштабном ребрендинге. Изменения будут происходить постепенно и затронут все форматы сети: розничные магазины, онлайн-платформы, а также логотип и коммуникации с клиентами.

МТС объявила о глобальном ребрендинге

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о глобальном ребрендинге. У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов.

Pepsi впервые за 15 лет изменит логотип

Теперь надпись будет расположена в середине красно-бело-синего круга — примерно так же эмблема выглядела в 90-х.

МТС теряет яйцо

От прежнего логотипа МТС после ребрендинга сохранится красный цвет, хотя оттенок чуть поменяется. На разработку нового логотипа и рекламную кампанию компания может потратить до 1 млрд рублей

Упаковка для орехов Pocket Nuts от Ферма Брендинг

В новом кейсе брендинговое агентство «Ферма» разработало дизайн упаковки для нового бренда орехов Pocket Nuts.

Российский бренд EKF обновил свой фирменный стиль

Российский бренд-производитель электрооборудования EKF объявил о смене фирменного стиля. EKF поменял подход к выбору визуалов. В центре не продукт, а человек: электрорешения нужны для стабильной работы компаний, для комфортной жизни в домах, то есть — для людей. 

Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay

Брендинговое агентство Sensesay разработало платформу бренда, нейминг и фирменный стиль для IT-акселератора Actika, работающего с IT-проектами в сфере Horeca&Retail.

Рецепты правильного кебаба: бренд сети ресторанов от Fabula Branding

Как из обычной кебабной превратиться в заведение формата фаст-кэжуал? Стремясь к расширению и развитию, команда молдавской сети ресторанов Starkebab обратилась в Fabula Branding за ребрендингом.

Универмаг "Цветной" впервые за 12 лет сменил логотип

Один из главных концепт сторов Москвы меняет подход к маркетингу и клиентскому опыту. Студия DesignWorkout разработала универмагу новую айдентику и логотип под креативным руководством Димы Барбанеля, которого относят к числу наиболее влиятельных арт-директоров в стране.

Журнал Elle переименовали в Belle

Пока ребрендинг произошел в официальном телеграм-канале, где так и пишут: название Elle в прошлом, теперь проект называется Belle.

МТС и ONY разработали визуальную айдентику для "Строк"

ПАО «МТС» совместно с брендинговым агентством ONY разработали визуальную айдентику для книжного сервиса «Строки».

Security Vision - IT-платформа

Security Vision — платформа автоматизации информационной безопасности; единственная российская IT-платформа, которая способна роботизировать порядка 95% рутинного программно-технического функционала специалистов информационной безопасности. После ухода большинства зарубежных игроков с российского рынка бренд поставил перед собой амбициозную цель: увеличение покрытия среди компаний из списка ТОП-100. При этом, было важно отстроиться от главного конкурента с похожим названием и цветовой гаммой.

Вся соль брендинга - в новом кейсе Salt от Fabula Branding

Команда специалистов, работавших ранее под брендом Baker Tilly, продолжила свою деятельность вне международной сети, предоставляя клиентам профессиональные аудиторские, бухгалтерские и консалтинговые услуги. Предстояло создать новый бренд, подчеркивающий большой опыт, высокие стандарты качества и вдумчивый подход к каждому проекту.

РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic

Отправной точкой для дизайнеров стала архитектура старинного особняка, где будет расположено медицинское учреждение. 

Команда Brandson Branding Agency (Total Skills Network) разработала бренд кондитерского дома Wiener Wald

Тенденции FMCG рынка на 2023 год будут диктовать увеличение количества посещений офлайн-магазинов. В период пандемии был отмечен резкий рост онлайн-продаж, например, в некоторых сетях онлайн-продажи категорий «кондитерские изделия»  выросли до 76% за 2020 год. После локдауна количество магазинов, посещаемых потребителями, возросло в среднем на 1.8 торговых точек. В целом, к декабрю 2022 г. было отмечено  смещение продажи категорий в пользу продуктов питания,  так, например, спрос на кондитерские изделия вырос на 6%. Тренд в целом обусловлен ростом продуктовых категорий и уменьшением непродуктовых, сейчас происходят именно те кардинальные  трансформации, которые обсуждались и ожидались специалистами несколько лет. Тренды гласят о том, что сладкое по-прежнему является компенсатором стресса: 42% россиян хотят «чаще радовать себя чем-то вкусным». Потребитель гораздо активнее откликается на темы безопасности и хочет вознаграждать себя за пережитый стресс. Команда Brandson Branding Agency (Total Skills Network) разработала бренд кондитерского дома Wiener Wald.

Autentica разработали личный бренд для настоящих шаманов

В агентство стратегического брендинга AUTENTICA обратилась супружеская пара Марк Дубровин и Лилия Апукаева. Марк — посвященный шаман, его можно назвать шаманом в городе. Лилия — бизнес-советник, коуч.

Вся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли Atlantika

Компания «Салина Трейд» несколько лет производила морскую соль Atlantika. В 2021 году компания провела исследование рынка и решила расширить портфель бренда, ввести новые продукты, осовременить устаревший дизайн и поменять саму упаковку – закрывающий клапан оказался недостаточно функциональным и зачастую не устраивал покупателей. «Салина Трейд» обратилась в Ohmybrand с просьбой переосмыслить дизайн бренда.

Новый визуальный стиль СТМ "Перекрёстка"

Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о ребрендинге фокусных брендов под собственной торговой маркой «Маркет», Market Collection и «Пр!ст». Агентство Depot и бренд-команда торговой сети обновили дизайн упаковки для четырех категорий СТМ. Новый дизайн стал более минималистичным, также изменился шрифт и цветовые решения упаковки.

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Минский завод безалкогольных напитков выходит на российский рынок с серией энергетиков. Перед агентством AVC стояла задача разработать стильную эмоциональную этикетку.

Центр раннего плавания Малыш и Море - фирменный стиль - Кейс ZAMEDIA

«Малыш и Море» - это центр раннего плавания для детей от 3 месяцев до 6 лет. Услуги клиента на начальном этапе открытия представляют грудничковое плавание и общеоздоровительные занятия по плаванию в ценовом сегменте выше среднего. Отличительным преимуществом является удобная самостоятельная запись, большие бассейны и привлекательный сайт по сравнению с конкурентами. К слову, клиент разработку сайта также доверил ZAMEDIA.

Формула воды

Группа компаний «Практика» уже 15 лет работает на рынке недвижимости Екатеринбурга. Через два года будет готов к сдаче новый объект застройщика – жилой комплекс H2O. Нейминг, логотип и айдентику для будущих жилых высоток разработала команда «Восхода».

Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign

Как создать оригинальный образ для витаминной воды, без изображения сочных фруктов и обещаний здоровья

Million Miles: миллион решений для ребрендинга сервиса премиальных автомобилей от Fabula Branding

В агентство обратился сервис по поиску, продаже и обслуживанию премиальных автомобилей Auto for me, 11 лет проработавший на российском рынке и заслуживший лояльность аудитории. Чтобы помочь компании успешно развиваться дальше, требовался ребрендинг.

Costa Coffee ребрендируется в Москве просто в Coffee

Из «Старбакса» исчез «бакс», а из Costa Coffee исчезнет Costa.

SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Команда агентства Depot разработала для СТМ позиционирование, нейминг и дизайн новой торговой марки SWITCH.

Шоколадные конфеты, пралине и акцентные цвета: новые позиции BonGenie от Fabula Branding

BonGenie — коммерчески успешный и любимый потребителями бренд, созданный Fabula Branding. Актуальная дизайн-система, разработанная и внедренная агентством, легко адаптируется для новых позиций и отлично справляется с функцией идентификации: продукты BonGenie невозможно ни с чем спутать. Этот кейс посвящен выводу на полки коллекций Truffels и шоколадных конфет Moments — ассорти и моно-вкуса «Классический трюфель».

Ребрендинг завода "Электрошкаф": "Е-ШКАФ" и его нестандартный подход к привычному1

Завод, который производит электрошкафы под СТМ и конечное оборудование, провел ребрендинг. Теперь он называется «Е-ШКАФ», что значительно короче прежнего варианта. А логотип стал минималистичным.

Ароматы смыслов - в новом бренде одежды Lemongrass от Fabula Branding

«Камволь» — один из крупнейших производителей тканей в Беларуси. Специалисты компании самостоятельно изготавливают пряжу, создают ткани и шьют комфортные, современные и эстетичные вещи для мужчин и женщин. Костюмы и другие предметы гардероба поставляются в страны Европы и СНГ, радуя широкую аудиторию. Новый бренд одежды от «Камволь» — результат кропотливой работы Fabula Branding над стратегической частью, вербальной и визуальной айдентикой.

Креативный ребрендинг: магазин для заключенных "Фсинмагазин" переименовали в "Сидим-Едим"

На сайте фсинмагазин.рф появилось уведомление, что портал будет переименован.

Телеканал ТНТ4 провёл смелый масштабный ребрендинг

ТНТ4 впервые за историю своего существования (7 лет) провёл масштабный ребрендинг. С 2016 года логотип представлял собой четвёрку в золотом круге, с маленьким шариком ТНТ.

Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт

Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ сформировала новую концепцию визуальной коммуникации. Новая айдентика закономерно отражает новый этап развития компании ее ценности: лаконичность, простоту и минимализм.

Похоже на нейрохирургию: как проходит ребрендинг и что он дает компании

Х5 Group провела ребрендинг, который сопровождал смену концепции и выход за пределы ретейла. РБК Тренды поговорили с участниками проекта о том, что дает ребрендинг крупной компании и в чем его основные сложности.

Как ребрендинг улучшает бизнес

Зачем бизнесу менять название и фирменные цвета и как это влияет на реальные показатели бизнеса и доверие инвесторов? Кейсы S7 Airlines , Block и Freedom Finance

Литрес проводит первый ребрендинг за 17 лет

Крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ Литрес запустил первый за 17 лет существования компании ребрендинг. Его цель — подчеркнуть, что Литрес не только современный и удобный способ читать и слушать книги, но и полноценная книжная экосистема с расширенными возможностями, с помощью которой можно выбрать как формат знакомства с контентом, так и способ приобретения книг, а также опубликовать или озвучить книгу. Ребрендинг затронет все визуальные коммуникации Литрес, начиная от написания названия сервиса, логотипа и фирменного стиля и заканчивая интерфейсом сайта и приложений. Изменения коснутся как основного бренда Литрес, так и других проектов компании: Литрес: Самиздат, Литрес Чтец, Литрес Библиотека, включая постепенный переход книжного сервиса по подписке MyBook под общий бренд. Новую айдентику Литрес разработала «Студия Артемия Лебедева».

Пулковские высоты от Ферма Брендин

Летом 2022 года в Санкт-Петербурге планировалось открытие новой ледовой арены. Это уникальный проект — один из самых больших в Пулковском районе (более 2270 м²). Его создатели обратились в агентство Ферма Брендинг за разработкой айдентики и фирменного стиля, чтобы привлечь начинающих спортсменов и их родителей.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация