Fabula Branding оформила подъезды Зеленого БораОформление подъездов жилых домов в квартале Зеленый Бор. |
Fabula Branding оформила подъезды Зеленого БораОформление подъездов жилых домов в квартале Зеленый Бор. |
Кофе Amato1Fabula Branding провела редизайн упаковки кофе – молотого и в зернах – для одного из крупнейших импортеров чая, кофе и бакалеи в Беларуси ООО «Авалонторг», производителя кофе под брендом Amato. |
Сыр CooKing для HORECAFabula Branding провелакомплексную разработку торговой марки сыров для сегмента HORECA (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для Туровского молочного комбината. |
Фирменный стиль Скидельского сахарного комбината2Fabula Branding разработала фирменный стиль для Скидельского сахарного комбината. |
Разработка СТМ I’m happy для "АЛМИ"4Fabula Branding провела комплексную разработку собственной торговой марки (нейминг, логотип, концепт-дизайн упаковок) для одного из крупнейших белорусских ритейл-операторов «АЛМИ» (ЗАО «Юнифуд»). |
Cыр "Вітаем!"1Fabula Branding разработала дизайн сыра «Вітаем!». |
Дизайн пива "Чешское для баров"Fabula Branding разработала дизайн пива «Чешское для баров» для ООО «Варница». |
Редизайн "Веселых внучат"4Fabula Branding провела редизайн творожно-десертной продукции «Веселые внучата». |
Дизайн пива "Немецкое"Fabula Branding разработала дизайн этикеток пива «Немецкое» для ООО «Варница». |
Кот Борис для квартала Зеленый борFabula Branding разработала бренд-персонажа для оформления подъездов жилых домов в квартале Зеленый бор. |
Дизайн продуктов для "Виталюр"Fabula Branding разработала дизайн продуктов для СТМ «Виталюр». |
Дизайн мясных продуктов "Долина Зубра"Fabula Branding разработала дизайн мясных продуктов «Долина Зубра» для ООО «Двенадцать мастеров». |
Дизайн водки ALPHA LINEFabula Branding разработала дизайн этикетки премиальной водки для Климовичского ликеро-водочного завода. |
Фирменный стиль для чайной компании1Fabula Branding разработала фирменный стиль для компании-производителя чая. |
Фирменный стиль компании "Двенадцать мастеров"Fabula Branding разработала фирменный стиль для компании «Двенадцать мастеров». |
Премиальная упаковка сыра LandersFabula Branding разработала дизайн упаковки для сырного премиального бренда. |
Национально ориентированный брендинг сахараБелорусское агентство Fabula Branding разработало брендинг торговой марки «Цудоўная цукерня» с национальным колоритом. |
Дизайн упаковки тосканских сухариков CantucciniFabula Branding разработала дизайн упаковки тосканских сухариков Cantuccini для BonGenie. |
Fabula Branding: сеть блинных "Мама дома"Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки сети блинных «Мама дома» для ЧУП «ФэмилиФуд». |
Fabula Branding сменила "Этанол" на Мозырский спиртоводочный завод2Fabula Branding разработала новую айдентику для Мозырского спиртоводочного завода. |
Новый дизайн упаковок для "Мясной почты"Fabula Branding разработала дизайн упаковок торговой марки «Мясная почта» для ООО «ДВЕНАДЦАТЬ МАСТЕРОВ». |
Айдентика для Центра поддержки семьи и материнства "Матуля"Символом Центра поддержки семьи и материнства стал стилизованный образ Божьей Матери. |
Fabula Branding: фирменный стиль квартала "Зеленый бор"Компания Fabula Branding провела редизайн логотипа и разработала фирменную айдентику жилого района «Зеленый бор» для известного частного застройщика Беларуси «А-100 Девелопмент». |
Fabula Branding: скажите Guten Tag!Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки плавленых пастообразных сыров для компании «Сыр Стародубский». |
Fabula Branding: ах, эти нежные Macarons!Компания Fabula Branding разработала дизайн упаковки нежного миндального безе под сахарной корочкой – вручную изготавливаемых пирожных «макарон». |
Fabula Branding: свежие новости!Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки молока «Свежие новости» для ОАО «Бабушкина крынка» (нейминг, слоган, дизайн упаковки). |
Fabula Branding: "Кушать подано!"Fabula Branding представляет дизайн ретро-линейки колбасных изделий для компании «Белатмит». |
Fabula Branding обновил "Красного пищевика"1Fabula Branding выполнило редизайн логотипа белорусского производителя кондитерских изделий. |
Bonfesto пополняетсяТМ Bonfesto пополнилась новыми ассортиментными позициями, для каждой из которых дизайнерами Fabula Branding был разработан свой уникальный дизайн в стилистике бренда. |
Радужные краски для WashingToneКомпания Fabula Branding разработала концепт-дизайн линейки средств для стирки WashingTone для компании«Сэльвин». |
Landers расписнойFabula Branding провела комплексную разработку торговой марки полутвердых сыров Landers для филиала «Смолевичи Молоко» ОАО «Смолевичи Бройлер». |
Urban Beer: в семье пополнениеЛинейка пива торговой марки Urban Beer (ОАО «Криница»), редизайн которой был проведен специалистами Fabula Branding, пополнилась новыми позициями: 0,5 л в стеклянной бутылке и 1 и 1,5 л в ПЭТ. |
Шпагель и Цмок приготовили грильFabula Branding разработала дизайн упаковки продуктов для гриля «Шпагель» для СЗАО «Белатмит». |
Как в Союзе1Fabula Branding провели редизайн упаковки мороженого «Лакомка» от компании «Ингман». |
Фермерская маркаFabula Branding провела комплексную разработку зонтичного бренда Landmark для белорусского производителя мясных и колбасных изделий СЗАО «Белатмит». |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы