Национально ориентированный брендинг сахара

Белорусское агентство Fabula Branding разработало брендинг торговой марки «Цудоўная цукерня» с национальным колоритом.
Задачей Fabula Branding было разработать «под ключ» новую торговую марку для одного из лидеров белорусской сахарной промышленности – ОАО «Скидельский сахарный комбинат». Продукт традиционный – белый сахар-песок в трех видах фасовки (пакет, рафинад, порционные стики).
Название образовано на основе старинного белорусского слова «цукерня», которое в нескольких славянских языках означает «кафе-кондитерская», а одинаковый первый слог обоих слов – «цу» – создает дополнительную ассоциативную связь с категорией продукта – сахаром («цукар» по-белорусски).
Языковая игра, «сладкий» характер названия и слогана – «Салодзім з асалодай» (который можно перевести как «Сластим с наслаждением») – поддерживаются и в дизайне, доминантами которого стали красно-белая гамма и паттерн в веселый белый горошек.
18.02.2016
Еще статьи по теме
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- Сколько брендинг зарабатывает в России и зачем ему ОКВЭД - 27.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий