Дизайн пива "Немецкое"
Fabula Branding разработала дизайн этикеток пива «Немецкое» для ООО «Варница».
«Варница» – крупнейший завод пива и безалкогольных напитков на Смоленщине, расположенный в экологически чистом районе центральной России – поселке Кардымово. Вода для производства напитков берется из двух собственных артезианских скважин на территории завода и проходит несколько этапов очистки. Пиво «Немецкое» варится по оригинальному немецкому рецепту в соответствии с традиционной немецкой технологией пивоварения. Относится к среднему ценовому сегменту. Реализуется на рынке России и Беларуси.
Агентство Fabula Branding разработало дизайн этикетки для 3 SKU пива «Немецкое» (светлое, темное, нефильтрованное). Геральдическая плашка представляет собой сборный образ из элементов региональной немецкой геральдики с добавлением изображения шишек хмеля. Кириллический шрифт логотипа разработан на основе немецкой готики. Цветовая палитра линейки соответствует классическим сочетаниям, используемым в оформлении этикеток пива в Германии.
26.05.2016
Еще статьи по теме
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding - 20.08.2024
- forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding - 05.08.2024
- Мудрая Ма: создание личного бренда психолога Галины Шабайловой от Fabula Branding - 26.07.2024
- Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding - 17.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий