Дизайн мясных продуктов "Долина Зубра"

Fabula Branding разработала дизайн мясных продуктов «Долина Зубра» для ООО «Двенадцать мастеров».
«Долина Зубра» – торговая марка, основанная на двух национальных символах Беларуси: зубре и долине. Ценовой сегмент – средний минус, продукция изготавливается из птицы или мяса механической обвалки. Целевая аудитория – женщины и мужчины в возрасте от 30 до 60 лет, для которых важно соотношение «доступная цена/качество». Философия бренда отражена в слогане «Легкость выбора».
Задачей агентства было разработать логотип и дизайн упаковок с акцентом на названии торговой марки, а также отразить идеи натуральности продукта и обеспечить легкость выбора из предложенных вкусов.
В основу дизайн-концепта положена графическая иллюстрация долины. Темно-зеленая гамма и изображение листьев отражают экологичность и натуральность продукта. Вкусовая отстройка осуществляется за счет фотоизображения приправы. Акцент на последнюю позволяет выделиться среди конкурентов в данном сегменте и облегчить потребителю процесс выбора.
05.05.2016
Еще статьи по теме
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий