Дизайн мясных продуктов "Долина Зубра"

Fabula Branding разработала дизайн мясных продуктов «Долина Зубра» для ООО «Двенадцать мастеров».
«Долина Зубра» – торговая марка, основанная на двух национальных символах Беларуси: зубре и долине. Ценовой сегмент – средний минус, продукция изготавливается из птицы или мяса механической обвалки. Целевая аудитория – женщины и мужчины в возрасте от 30 до 60 лет, для которых важно соотношение «доступная цена/качество». Философия бренда отражена в слогане «Легкость выбора».
Задачей агентства было разработать логотип и дизайн упаковок с акцентом на названии торговой марки, а также отразить идеи натуральности продукта и обеспечить легкость выбора из предложенных вкусов.
В основу дизайн-концепта положена графическая иллюстрация долины. Темно-зеленая гамма и изображение листьев отражают экологичность и натуральность продукта. Вкусовая отстройка осуществляется за счет фотоизображения приправы. Акцент на последнюю позволяет выделиться среди конкурентов в данном сегменте и облегчить потребителю процесс выбора.
05.05.2016
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fly Flowers: эмоциональный и динамичный бренд доставки цветов от Fabula Branding - 20.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita - 17.09.2025
- все статьи по теме...
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)











Комментарии
Написать комментарий