Cыр "Вітаем!"
![Cыр "Вітаем!"](/images/content/aimages/2016/06/21/951fa0.jpg)
Fabula Branding разработала дизайн сыра «Вітаем!».
Команда Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки полутвердых сыров для одного из крупнейших белорусских производителей молочной продукции – Рогачевского молочноконсервного комбината.
Новая торговая марка в основном ориентирована на экспорт в страны СНГ и развивает идею главных национальных качеств белорусов – гостеприимности и приветливости.
«Вітаем!» – традиционное белорусскоязычное приветствие, с которым обращаются к гостям. Народность и национальную окраску ТМ было решено поддержать слоганом, который достаточно прост, чтобы быть понятным и русскоязычной аудитории: «Там добра жывуць, дзе сыр ядуць!»
Логотип представляет собой крупный шрифтовой блок с названием ТМ, «усы» являются продуктовым окном. Цвет подложки, на которой размещен логотип, кодирует видовую принадлежность сыра внутри линейки.
Бренд-персонаж – веселый «сырный белорус» с золотистыми усами, бородой и веснушками, любящий веселиться и принимать гостей.
22.06.2016
Еще статьи по теме
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий