Cыр "Вітаем!"

Fabula Branding разработала дизайн сыра «Вітаем!».
Команда Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки полутвердых сыров для одного из крупнейших белорусских производителей молочной продукции – Рогачевского молочноконсервного комбината.
Новая торговая марка в основном ориентирована на экспорт в страны СНГ и развивает идею главных национальных качеств белорусов – гостеприимности и приветливости.
«Вітаем!» – традиционное белорусскоязычное приветствие, с которым обращаются к гостям. Народность и национальную окраску ТМ было решено поддержать слоганом, который достаточно прост, чтобы быть понятным и русскоязычной аудитории: «Там добра жывуць, дзе сыр ядуць!»
Логотип представляет собой крупный шрифтовой блок с названием ТМ, «усы» являются продуктовым окном. Цвет подложки, на которой размещен логотип, кодирует видовую принадлежность сыра внутри линейки.
Бренд-персонаж – веселый «сырный белорус» с золотистыми усами, бородой и веснушками, любящий веселиться и принимать гостей.
22.06.2016
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fly Flowers: эмоциональный и динамичный бренд доставки цветов от Fabula Branding - 20.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita - 17.09.2025
- все статьи по теме...

















Комментарии
Написать комментарий