Mail.ru Group становится VKVK становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании Mail.ru Group. Название ВКонтакте сохранится в качестве продуктового бренда социальной сети. |
Mail.ru Group становится VKVK становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании Mail.ru Group. Название ВКонтакте сохранится в качестве продуктового бренда социальной сети. |
"Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов с подопечными благотворительного проектаПроект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» подготовили серию из 3 видеороликов с подопечными проекта из Москвы и Санкт-Петербурга. |
АБКР представляет новый фирменный стиль от ONYНовое визуальное решение транслирует современные креативные коды и отражает достижения, которых Ассоциация брендинговых компаний России добилась за последние годы. |
"Ситилинк" обновил логотип и запустил ребрендингРетейлер «Ситилинк» объявляет о начале ребрендинга. Изменения будут внедрены поэтапно и коснутся визуального стиля бренда, промокоммуникаций и позиционирования. Последний редизайн логотипа и фирменного стиля компания проводила в 2016 году. |
"Перекрёсток" запустил специальную линейку готовой еды "Шеф перекрёсток" для детейТорговая сеть «Перекрёсток» объявила о запуске новой линейки под собственным брендом готовой еды «Шеф Перекрёсток», которая включает блюда категории ready-to-eat и подходит для детей. Продукция представлена на полках 70 магазинов сети в Москве и Московской области, а также доступна для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёсток Впрок». |
"Азбука вкуса" запустила ребрендингКомпания «Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут внедрены поэтапно и затронут коммуникации всех ритейл-форматов, сервисов и продуктов компании. |
Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&MargoРабота над проектом заняла 4 месяца. Предыдущая версия айдентики также была сделана в Супрематике 7 лет назад. По итогам ребрендинга в 2014 году рост продаж был на 35% больше чем в предыдущем за тот же период, несмотря на экономическую нестабильность. |
Вселенная каналов, новый логотип и кураторы-блогеры: телеканал "2х2" перезапустилсяФедеральный канал «2х2», входящий в холдинг «Газпром-Медиа», впервые за 14 лет существования обновил концепцию, сменил фирменный стиль и логотип. |
Жизнь замурРрчательна: Mars Petcare обновляет WHISKASMars Petcare объявил о глобальном перезапуске бренда кормов для кошек WHISKAS®. В результате масштабного обновления были улучшены рецептуры, изменился логотип, дизайн и вес упаковки, а также коммуникационная платформа бренда. Первой в мире страной, в которой появился новый WHISKAS® стала Россия. Новый продукт уже появляется на полках розничных магазинов по всей стране. |
СПБ Биржа проводит ребрендингСПБ Биржа представляет новый бренд и фирменный стиль, что стало результатом процесса ребрендинга, который начался летом 2020 года. Со 2 июля Биржа официально переименована в ПАО «СПБ Биржа», а с 26 июля переходит на новые логотип и цветовую гамму бренда. |
Проект "Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов "Продуктовый Сад"Проект «Помощь» и торговая сеть «Перекрёсток» в коллаборации с креативными агентствами Red Pepper Film и «Другдруга» запустили серию видео с попечителями проекта — известными российскими деятелями театра, кино и телевидения, музыкальными исполнителями, блогерами и спортсменами. |
"Перекрёсток" запустил "Зелёную линию" в ЕкатеринбургеТорговая сеть «Перекрёсток» запустила продажи собственного ЗОЖ-бренда «Зелёная линия» в Екатеринбурге. Свердловская область стала первым регионом Урала, где представлена эта собственная торговая марка сети. |
"Кухня на районе" обновила форму райдерам и открыла для них прачечный хаб и назвала его "Вошингтон"Городская служба доставки еды «Кухня на районе» обновила экипировку всех райдеров и открыла собственную прачечную для восстановления формы. |
"Теремок" провел ребрендинг своих кондитерскихСеть ресторанов домашней кухни «Теремок» завершила первый этап ребрендинга кондитерских, которые компания развивает под собственным брендом. Изменения коснулись стилеобразующих элементов: новый логотип, фирменный паттерн и цветовая гамма отражают тренды дизайна и брендинга 2021 года. |
"Просто быть уверенным": ребрендинг "Ингосстраха" к 75-летию компанииВ рамках ребрендинга страховщик презентовал обновленную визуальную концепцию и новый слоган – «Ингосстрах. Просто быть уверенным». |
Ребрендинг Criteo: компания взяла курс на маркетинг в открытом интернете без cookieCriteo запустила ребрендинг, главной идеей которого стала поддержка честного и открытого интернета. Новые логотип, визуальная айдентика и позиционирование отражают возросшие возможности, которые компания предоставляет бизнесу в мире без сторонних cookie-файлов. |
Белая Дача представила новую экосистему упаковки салатов и достигла роста продаж в 30%Белая Дача — бренд №1*в России в категории свежих мытых салатов. В последние годы глобальный тренд на правильное питание и здоровую еду, экологическую ответственность пришел и в нашу страну. Чтобы приблизить мир, где здоровое сбалансированное питание — реальность, полезные салаты готовят каждый день, а быть ответственным становится нормой — компания провела ребрендинг. |
Покупатели "Перекрёстка" смогут посадить деревья в рамках совместной эко-акции с "Colgate"Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией «Colgate» запустили акцию, в рамках которой покупатель может внести свой личный вклад в восстановление природного разнообразия. Покупателям «Перекрёстка» в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге раздадут 7000 наборов с семенами черной сосны, из которых можно вырастить дерево. |
Свежий взгляд на популярный бренд: в BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник"Бренд «Калинов Родник», известный среди потребителей как качественная природная вода по разумной цене, существует на рынке уже более 15 лет. В прошлом году компания-производитель поставила перед собой задачу — привлечь дополнительно новую аудиторию и придать бренду современное прочтение. |
LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"«Московский ювелирный завод» — ведущий российский бренд со столетней историей, которая переплетена со знаменитыми ювелирными домами Фаберже, Хлебникова и Овчинникова. |
"Лента" объявляет о смене логотипа и проведении ребрендингаНовый логотип – это стилизованный подсолнух, который является символом компании с её основания. Обновлённый цветок отражает изменения в стратегии «Ленты», оставаясь узнаваемым. Каждый формат, который развивает ретейлер, – гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн – получит собственный логотип, неизменным элементом которого останется подсолнух и название «Лента». |
Биттер LIGARE – знакомый вкус в новом оформленииКомпания LADOGA привлекла европейские агентства для ребрендинга биттера LIGARE. |
"Перекрёсток" провёл первый модный показ собственной эко-коллекцииОдин из самых «зелёных» ритейлеров страны, торговая сеть «Перекрёсток», доказывает на своем примере, что пластик может переродиться в красивые и долговечные предметы гардероба. С эксклюзивной эко-коллекцией обзавестись полезными привычками и изменить мир к лучшему может каждый! |
В витрине супермаркета торговой сети "Перекрёсток" открылся арт-объект из пластикаВо флагманском супермаркете торговой сети «Перекрёсток» по адресу г. Москва, ул. Большая Полянка, дом 28 к1 появился арт-объект из пластикового вторсырья общей длиной более 62 метров. Мозаичное панно под названием «Тележкин сон» создано для торговой сети в рамках экопроекта #ПЕРЕрождение под кураторством Музея русского импрессионизма и при поддержке компаний «Собиратор» и «ЭКО Технологии». |
X5 запустила ребрендинг в день своего 15-летияX5 Retail Group, ведущая розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», анонсирует проведение ребрендинга. Новый логотип – X5 Group, отражает выход бизнеса группы за пределы рынка ритейла и работу на более широком рынке еды. Смена логотипа и визуального стиля приурочена к 15-летию компании, который Х5 отмечает сегодня. |
"Ближний фермер" - с лета в новой упаковкеТорговая марка «Ближний фермер», объединяющая натуральные полуфабрикаты для всей семьи, изменила дизайн и формат упаковок. Теперь любимые продукты из фермерских мяса, творога и овощей фасуются в стильные красивые картонные коробки в пленке. |
Ребрендинг семейной фермы из Магадана от A.STUDIOАгентство A.STUDIO провело ребрендинг семейной фермы «Комарова». Фундаментом для позиционирования стали «Ручной труд и личная ответственность производителя». |
VCV - digital-рекрутментБрендинговое агентство Plenum.cx провели ребрендинг и обновили сайт HR-сервиса для продвижения на рынке США. |
"Перекрёсток" обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-ПетербургаТорговая сеть«Перекрёсток» совместно с брендинговым агентством Ohmybrand обновила оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Новый дизайн акцентирует внимание клиентов на экономии времени, которое они получат, сделав выбор в пользу готовой еды. |
Mr.Doors: новый образ 24 года спустяРекламное digital-агентство MediaNation совместно с агентством ХРОМ завершает ребрендинг ведущего российского производителя мебели Mr.Doors, начатый почти год назад. Команда дизайнеров разработала новый логотип и интегрировала его в продукцию и материалы Mr.Doors, а также в оформление торговых точек. |
"Знак любви": Barilla представляет новое глобальное позиционирование бренда, созданное совместно с Publicis ItalyBarilla меняет свое позиционирование на мировом уровне и запускает кампанию, которая показывает истинную ценность приготовления пасты для близкого нам человека — это не просто кулинарный акт, а знак любви, выражающий то, что мы не можем сказать словами. Глобальная кампания будет запущена в 40 странах. Publicis Italy — стратегический и креативный партнер новой коммуникационной платформы бренда Barilla на мировом уровне. |
Визуальный экскурс в историю "Росгосстраха": Linii представили юбилейный стиль к 100-летию компанииВ 2021 году «Росгосстрах» празднует столетие компании. Агентство LINII было привлечено к работе по актуализации бренда, который играет важную роль в жизни миллионов россиян, и имеет богатейшее историческое наследие. |
"Перекрёсток" запустил фестиваль "Твой ЗОЖ – твои правила"Торговая сеть «Перекрёсток» запустила фестиваль «Твой ЗОЖ – твои правила» для популяризации здорового образа жизни. Хедлайнер фестиваля Ирена Понарошку, практикующая ЗОЖ и бережное отношение к окружающей среде, а также другие известные блогеры поделятся своими советами и меню на специальном лендинге проекта. |
Фестал перезапускает бренд в России и представляет новую ТВ-кампанию2Компания Санофи совместно с агентством NEXT (входит в холдинг IPG) объявляют о масштабном перезапуске бренда Фестал® в России, который включает новый дизайн упаковки, смену имиджа на более современный и новую коммуникацию, соответствующую как запросам потребителей, так и важным свойствам продукта. |
Хлеб, молоко, яйца и укроп - клиенты "Перекрёстка" выбрали лучшие товары собственных торговых марок сетиТорговая сеть «Перекрёсток» подвела итоги оценки собственных торговых марок. Средний балл составил 4,71 из 5. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы