Жизнь замурРрчательна: Mars Petcare обновляет WHISKAS
Mars Petcare объявил о глобальном перезапуске бренда кормов для кошек WHISKAS®. В результате масштабного обновления были улучшены рецептуры, изменился логотип, дизайн и вес упаковки, а также коммуникационная платформа бренда. Первой в мире страной, в которой появился новый WHISKAS® стала Россия. Новый продукт уже появляется на полках розничных магазинов по всей стране.
В рамках глобального ребрендинга WHISKAS® и агентство Elmwood полностью обновили айдентику бренда, представили новый логотип и дизайн. Теперь в центре внимания эмоциональный момент кормления – кошка в ожидании аппетитной порции WHISKAS®. Улучшенная навигация поможет потребителям быстрее находить нужный продукт. В результате изменений заметность бренда на полке улучшится на 10%[1]. С перезапуском бренд улучшил свой продукт, сделав его еще вкуснее для кошки[2], дополнив ассортимент продуктов новыми вкусами. Обновленный WHISKAS® представлен в упаковке весом 75 граммов – это оптимальная порция для кошки[3], которая позволила снизить отпускную цену и обеспечить большую привлекательность для российского потребителя.
В основе коммуникации WHISKAS® новый слоган – «Жизнь замурРрчательна». «Почти 90% «котородителей» сегодня считают кошку членом семьи. Они дарят кошкам подарки и заботятся об их здоровье. Каждый котородитель знает: самый известный и ценный знак, выражающий счастье кошки – ее мурчание. WHISKAS® создает мир, в котором жизнь каждой кошки будет замурРрчательной, и перезапуск бренда – еще один шаг навстречу этой цели, – отмечает Ольга Кострова, директор по маркетингу Mars Petcare в России.
В июне 2021 года новый WHISKAS®появился на полках розничных сетей России. Также WHISKAS® запустил национальную рекламную кампанию, разработанную агентством AMV BBDO на федеральном ТВ и digital-площадках. В поддержку перезапуска проводится масштабная PR-кампания с участием известных блогеров и селебрити.
[1] PRS INVIVO, Ноябрь 2020
[2] По результатам вкусовой привлекательности влажных кормов Whiskas® с курицей, с говядиной и ягненком в текстурах рагу и желе по сравнению с предыдущими рецептурами Whiskas® на основании исследования «Всесторонняя диагностика продуктов: влажные корма Whiskas® в России», ООО «Ипсос», ноябрь 2020-февраль 2021.
[3]большинство кошек едят до 75 г за кормление. Внутреннее исследование MARS: тестирование вкусовой привлекательности продуктов, 2019-2020 гг
27.07.2021
Еще статьи по теме
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 15.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг - 04.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- "Культура Инноваций" объявляет о ребрендинге - 01.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей - 28.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий