"Теремок" провел ребрендинг своих кондитерских
Сеть ресторанов домашней кухни «Теремок» завершила первый этап ребрендинга кондитерских, которые компания развивает под собственным брендом. Изменения коснулись стилеобразующих элементов: новый логотип, фирменный паттерн и цветовая гамма отражают тренды дизайна и брендинга 2021 года.
Как отметили в компании, при разработке новых составляющих фирменного стиля дизайнеры опирались на современные подходы в области визуальной культуры, продиктованные жизненными реалиями эпохи коронавируса. В топ дизайнерских трендов этого года вошли минимализм, простота, лаконичность, а также забота о безопасности и психологическом здоровье потребителя.
«Основная причина, по которой мы начали ребрендинг кондитерских, – это рост сети. За 12 лет маленький эксперимент превратился в полноценную семью заведений с авторскими десертами и кофе в лучших итальянских традициях. Сейчас мы чувствуем потребность уточнить концепцию кондитерских. Пастельно-зеленая гамма символизировала натуральность пирожных, но десерты из свежих хороших продуктов – не единственное наше преимущество. К нам приходят за атмосферой, наслаждением вкусом, возможностью отдохнуть и побаловать себя. Лавандовые оттенки помогут, с одной стороны, подчеркнуть уникальность и аристократизм заведений, а с другой – их демократичность и дружелюбность. Этот цвет природный, спокойный, он ассоциируется с бескрайними лавандовыми полями, чистотой и гармонией», – рассказывает Елена Федотова, исполнительный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге.
В новом логотипе по предложению команды Unicorn Studio Moscow появился кексик, выполненный в той же стилистике, что и основной логотип «Теремка» – матрешка. Так подчеркнули связь кондитерской с якорным брендом сети. Название «Кондитерская Хорошего Настроения», которое ранее использовалось в упаковке и рекламе, в новом логотипе не указано: за годы работы позитивная атмосфера заведений стала аксиомой. Вместо фоновых точек на упаковке появились изображения десертов и напитков. Простой ультрасовременный шрифт дополняет идею лаконичности и не отвлекает от главного.
Следующий этап ребрендинга, который компания «Теремок» планирует завершить к лету 2022 года, – создание новых рекламных макетов и носителей с использованием актуальных элементов фирменного стиля. Они будут отражать идеи современности и одновременно транслировать ценности бренда – душевность и простоту.
Напомним, первая кондитерская «Теремок» была открыта в 2009 году. Первоначальный дизайн был оформлен в коричнево-бежевой гамме, традиционной для кофеен. Ассортимент заведений включал в себя чайные и кофейные напитки, десерты от поставщиков кондитерских изделий. В 2014 году сеть открыла собственное кондитерское производство и провела ребрендинг. Элементы фирменного стиля были выполнены в пастельно-зеленой гамме. В ней же создавались интерьеры заведений, которые получили название «Кондитерская Хорошего Настроения».
09.07.2021
Еще статьи по теме
- Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком - 27.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий