Покупатели "Перекрёстка" смогут посадить деревья в рамках совместной эко-акции с "Colgate"
Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией «Colgate» запустили акцию, в рамках которой покупатель может внести свой личный вклад в восстановление природного разнообразия. Покупателям «Перекрёстка» в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге раздадут 7000 наборов с семенами черной сосны, из которых можно вырастить дерево.
Согласно условиям акции, покупателям торговой сети «Перекрёсток» необходимо приобрести зубные пасты «Colgate» в перерабатываемой упаковке или гели для душа «Palmolive» на сумму от 299 рублей. Совершив покупку обозначенной стикерами ЭКО-продукции на необходимую сумму, участники акции получают подарок на кассовой зоне - набор с семенами сосны. Внутри каждого набора есть инструкция по посадке и 2 семечка. Черная сосна - долговечное и красивое дерево, которое можно посадить везде и которое с высокой вероятностью прорастет/приживается, поэтому было выбрано именно оно.
В промо акции участвует ограниченный ассортимент товаров «Colgate» и «Palmolive». Количество призов также ограничено. Общий срок проведения акции с 1 по 30 июня 2021 года включительно. Более подробную информацию можно узнать на сайте экоперекресток.рф и в социальных сетях Colgate.
«Запуская подобную акцию мы хотим на собственном примере доказать, что большое дело начинается с малого и помочь окружающей среде может каждый из нас простым и легким способом. На текущий момент ключевой задачей торговой сети является содействие в осознанном потреблении и бережном использовании природных ресурсов среди россиян. Воздействие на экологическую ситуацию в стране будет системным и эффективным, если мы все объединим усилия. Ведь каждый из нас сам выбираем качество своей жизни и несет ответственность за будущее нашей планеты», - Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов торговой сети «Перекрёсток».
01.06.2021
Еще статьи по теме
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- "Перекрёсток" представил новую концепцию супермаркетов - 12.07.2024
- "Перекрёсток" исполнит новогодние желания более тысячи детей - 28.11.2023
- "Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка" - 14.11.2023
- "Перекрёсток" представил на модном показе новую форму для сотрудников - 07.06.2023
- "Перекрёсток" привлечёт дизайнера для разработки нового стиля сотрудников супермаркетов - 12.04.2023
- Новый визуальный стиль СТМ "Перекрёстка" - 28.02.2023
- "Перекрёсток" разработал новый визуальный стиль для собственных торговых марок - 13.02.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- "Перёкресток" установил короба по сбору упаковки от корма для животных - 15.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий