Визуальный экскурс в историю "Росгосстраха": Linii представили юбилейный стиль к 100-летию компании
![Визуальный экскурс в историю "Росгосстраха": Linii представили юбилейный стиль к 100-летию компании](/images/content/aimages/2021/04/09/3ee78b.jpg)
В 2021 году «Росгосстрах» празднует столетие компании. Агентство LINII было привлечено к работе по актуализации бренда, который играет важную роль в жизни миллионов россиян, и имеет богатейшее историческое наследие.
В рамках глобального проекта по ребрендингу агентство LINII разработало специальный юбилейный стиль, основанный на принципах и приемах супрематизма. Логотип столетия включает простые геометрические фигуры - круг и квадрат. Они масштабируются в зависимости от разных носителей фирменного стиля, а также наполняются текстовым и графическим содержанием.
Тема наследия и истории была отражена в серии исторических логотипов и, выполненной на их основе, фирменной сувенирной продукции. Все эти сокровища сохранились в музейных выставочных экспозициях компании и были задействованы дизайнерами агентства для создания визуального экскурса в историю самой старой страховой компании России.
Валерий Садовский, дизайнер LINII, поделился своими ощущениями от сотрудничества: “В отличие от европейских брендов с их многовековым визуальным наследием в России таковых почти нет. Нет ни швейцарских банков, ни британских мануфактур. Вдвойне приятней и почетней было поработать для отечественной компании, которая гордится своим историческим прошлым”.
Команда проекта:
- Творческий директор — Михаил Губергриц
- Директор по развитию и стратегии — Дмитрий Буренко
- Руководитель проекта — Анна Аляскина
- Дизайнеры — Валерий Садовский, Николай Дёмин
- Motion-дизайнеры — Кирилл Жаркой, Наталья Силаченко
- 3D-визуализация — Андрей Тупикин
09.04.2021
Еще статьи по теме
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- СТМ сети магазинов косметики "Подружка", бренд аксессуаров DECO представляет обновленную концепцию - 27.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий