Новости компаний

"Перекрёсток" провёл первый модный показ собственной эко-коллекции

"Перекрёсток" провёл первый модный показ собственной эко-коллекции

Один из самых «зелёных» ритейлеров страны, торговая сеть «Перекрёсток», доказывает на своем примере, что пластик может переродиться в красивые и долговечные предметы гардероба. С эксклюзивной эко-коллекцией обзавестись полезными привычками и изменить мир к лучшему может каждый!

Экологическая повестка уже давно стала частью нашей жизни. Пока в России только развивается инфраструктура для сбора и переработки пластика, каждый ответственный производитель, продавец и покупатель ищет альтернативные способы минимизации вреда природе. Сейчас в нашей стране чаще всего практикуют переработку пластиковой упаковки в строительные материалы, что довольно практично, но есть и более элегантные решения. И вот одно из них нашёл «Перекрёсток». Объединившись с талантливым молодым экодизайнером – Галей Лариной, российский ритейлер прошёл весь путь от сбора сырья до создания модной коллекции из переработанного пластика, чтобы на своём примере показать качественно другой способ переработки.

Отличительной чертой «Перекрёстка» является его внимание к экоинициативам: для покупателей в супермаркетах есть сумки-шопперы, рефилл-станции, фандоматы, контейнеры для сбора ненужных вещей на переработку и многое другое. В этом сезоне для решения экологических вопросов «Перекрёсток» решил выйти за рамки стандартных решений: переработанный пластик можно не только укатывать в асфальт, но и подарить ему новую жизнь.

Совместно с российским дизайнером Галей Лариной и альтернативным брендом одежды Plasticdoom “Перекресток” подарил пластиковым отходам настоящее фэшн-ПЕРЕрождение. Результатом коллаборации стал 21 уникальный предмет гардероба из пакетов и пленки, собранных в магазинах сети: дождевики, панамы, поясные сумки, кепки и футболки, — каждая вещь отличается уникальным дизайном и расцветкой.

“Впервые я столкнулась не просто с инициативой от бренда, а с масштабной творческой программой, направленной на устойчивое развитие.  Этот проект — большой эксперимент, раскрывающий удивительный потенциал материала, который до недавнего времени воспринимали в качестве мусора. Работа с вторсырьем заставляет мыслить шире, поэтому так важно давать место свободе и не бояться экспериментировать”, – говорит Галя Ларина, экодизайнер и арт-директор коллекции #ПЕРЕрождение.

Название проекта «ПЕРЕрождение» появилось в процессе создания самой коллекции. Кропотливая работа по сбору пластика и индивидуальный подход к каждой детали эксклюзивного дропа заставили понять, как важно не бояться действовать, перерождаться и меняться к лучшему. С помощью горячего пресса из отходов было произведено 65 кв. метров материала, который переродился в уникальную коллекцию и обрел новую жизнь!

Чтобы навсегда изменить привычное отношение аудитории к пластику и громко заявить о новаторском сотрудничестве ритейла и фэшн-индустрии «Перекресток» провел показ коллекции прямо в одном из своих магазинов.  20 мая состоялось закрытое мероприятие в большом супермаркете в центре Москвы: вместо подиума — торговые аллеи, сложные декорации заменили свежие фрукты и овощи на прилавках, модели, подобранные по принципу diversity, а гостем показа мог стать любой посетитель магазина! Конечно, такое событие не оставили без внимания блогеры и российские звезды: Регина Тодоренко, Сати Казанова и Катя Фёдорова — поддержали экоинициативу «Перекрёстка» и оценили новаторскую коллекцию.

Современные бренды могут и должны находить красивые решения экологических вопросов. Своим примером российская сеть супермаркетов “Перекресток” первая среди ритейлов в России показала, как можно дать вторую жизнь пластику — эксклюзивный мерч из собранного и переработанного в России сырья может стать стильным и полезным предметом гардероба!

Экоколлекция #ПЕРЕрождение будет разыграна среди покупателей «Перекрёстка» на сайте экоперекрёсток.рф, где каждый может узнать, как сортировать пластик и сдавать его в переработку. 

26.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 01:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация