Дарья Легони-Фиалко стала директором канала СТС1 сентября директором телеканала СТС назначена Дарья Легони-Фиалко. |
Дарья Легони-Фиалко стала директором канала СТС1 сентября директором телеканала СТС назначена Дарья Легони-Фиалко. |
Одноклассники поддержали выпуск независимого гида по ПетербургуСоциальная сеть ОК поддержала выпуск печатного путеводителя «Сусанин» по самым интересным местам Санкт-Петербурга. |
Соцсеть "ВКонтакте" вводит систему денежных переводовФункционал сервиса будет примерно таким же, как в «Одноклассниках». |
Популярные блогеры проедут по Татарстану при поддержке "Одноклассников"Сегодня, 23 августа, социальная сеть «Одноклассники» дала старт автопробегу по Татарстану, в рамках которого 8 известных блогеров России и СНГ в течение 7 дней проедут по всей республике и расскажут о незаурядных туристических маршрутах региона. |
Одноклассники запустили автоплей видео в мобильной лентеОдноклассники запустили автоматический старт видео в мобильных лентах пользователей. Опция стала доступна для устройств на платформе Android. |
Эдуард Успенский выпустит продолжение "Простоквашино" в "Одноклассниках"Новое произведение расскажет о битве за почту. |
Руководители двух каналов "Газпром-медиа" уходят к конкурентам2Дарья Фиалко станет директором канала СТС, а Лев Макаров – гендиректором канала «Че». |
Одноклассники запустили мессенджер для обмена эмоциями в России и во всем миреОдноклассники выпустили отдельное мобильное приложение для обмена личными сообщениями ОК Сообщения. Приложение доступно в России и во всем мире как для пользователей, зарегистрированных в соцсети, так и для любых владельцев смартфонов на платформах Android и iOS. Новый мессенджер следует развлекательной стратегии ОК и позволяет людям по-новому обмениваться эмоциями за счет реализованных в приложении функций. Приложение бесплатное и не содержит рекламы. |
В "Одноклассниках" появится дополненная реальностьСоцсеть планирует добавить в свое мобильное приложение и сайт функцию, которая позволит оживлять некоторые элементы дизайна. |
Одноклассники и JagaJam представили аналитику самого популярного контента соцсетиСервис социальной статистики и аналитики JagaJam совместно с социальной сетью Одноклассники запускает бесплатный инструмент «Лучшие посты», ориентированный на маркетологов, бренд-менеджеров, SMM-специалистов и представителей СМИ. |
В "СТС Медиа" продолжается обновление топ-менеджментаС сегодняшнего дня к своим обязанностям приступит новый финансовый директор «СТС медиа» Павел Садчиков, прежде трудившийся в «Национальной медиа группе» (НМГ). С 29 июня в холдинге также появился новый исполнительный продюсер СТС Ирина Варламова, прежде управлявшая каналом РЕН ТВ. |
Одноклассники запускают "карусель" для мобильной рекламыОдноклассники тестируют новый формат мобильной рекламы, который состоит из нескольких изображений с ссылками и ведет пользователя на разные разделы сайта или приложения в рамках одного модуля. «Карусель» будет запущена в мобильных приложениях на платформах iOS и Android, а также на мобильной версии сайта. |
"СТС Медиа" интегрировал мороженое "Золотой стандарт" в шоу "Мой папа круче"Unilever, Initiative и Havas Digital совместно с «СТС Медиа» проводят рекламную кампанию в поддержку мороженого «Золотой стандарт». |
Одноклассники запустили мобильное приложение для трансляций OK Live в Казахстане, Армении и МолдавииПриложение для прямых трансляций OK Live станет доступным в Казахстане, Армении и Молдавии. |
Одноклассники запустили собственное онлайн-шоуОдноклассники запустили собственное онлайн-шоу под названием «ОК на связи». Первый эпизод пройдет сегодня, 9 июня. Хедлайнерами первых выпусков станут Валерия и Наргиз Закирова – финалистка шоу «Голос». |
Одноклассники впервые провели конкурс анимированных подарковГрафический дизайнер из Пензы стала победителем конкурса анимированных подарков в социальной сети Одноклассники. |
В "СТС Медиа" сменился гендиректорВ связи с завершением процесса реструктуризации холдинга Юлиана Слащева покидает пост генерального директора «СТС Медиа». Новым генеральным директором «СТС Медиа» назначен Вячеслав Муругов. Кадровые изменения вступают в силу c 30 мая 2016 года. |
Антон Федчин: провести ребрендинг "Одноклассников" в России – почти святотатство«Одноклассники» (ОК), которым в этом году исполнилось десять лет, стремятся к тому, чтобы пользователи, не покидая соцсеть, смотрели телепередачи, снимали свое видео, оплачивали услуги и заказы. Как ОК будет добиваться этого и о мифах, сложившихся в отношении интернет-ресурса, рассказал руководитель проекта Антон Федчин. |
"Одноклассники" начали бороться за блогеровВ сети создан инструмент, позволяющий оперативно переносить лонгриды с других сайтов. |
"Одноклассники" запустили новый формат мобильной видеорекламыВ социальной сети "Одноклассники" появился новый формат мобильной рекламы – прероллы. |
"Одноклассники" запустят конкурента WhatsApp и Telegram«Одноклассники» первыми из российских социальных сетей запустят собственный мессенджер – «ОК Сообщения», который не будет содержать рекламы. |
"Одноклассники" и ИКРА запускают совместный проект для SMM-специалистов«Одноклассники» и школа интерактивных коммуникаций ИКРА запускают систему сертификации SMM-специалистов. |
Одноклассники запустили скрытые темыОдноклассники вводят скрытые темы — новый инструмент, который поможет в таргетированном продвижении групповых заметок в социальной сети. |
"Первый" сократил убыткиВыручка «Первого канала» в 2015 году уменьшилась на 12% до 26,5 млрд рублей, следует из отчетности компании. Подавляющую часть выручки каналу приносит реклама (доходы от нее без учета спонсорства сократились на 15,6%). |
"СТС Медиа": золото и серебро на Promax BDA EuropeAwards 2016Команда СТС выиграла золото и серебро на одном из главных конкурсов в области телепромоушена, дизайна и маркетинга Promax BDA EuropeAwards 2016. |
Одноклассники запустили продвижение постов на мобильных устройствахОдноклассники запускают мобильный формат продвижения постов – теперь рекламные заметки станут доступны на устройствах Android и iOS, а также на мобильной версии сайта. |
Рейтинги телепередач начнут учитывать онлайн-аудиториюTNS Russia впервые начал оценивать рейтинги популярных телепроектов не только в эфире, но и в интернет-среде. Эти данные в перспективе смогут добавить каналам до 6% аудитории. Продавать по ним рекламу уже готовится холдинг «СТС Медиа» вместе с крупнейшим селлером Vi. |
Одноклассники ищут талантливых дизайнеров для создания "подарочков"2Одноклассники запускают конкурс OK Gift Cup для создания лучшего анимированного «подарочка». Конкурс предназначен для российских дизайнеров, иллюстраторов и аниматоров. |
Маргарита Брусницына назначена креативным директором телеканала СТС«СТС Медиа» назначил Маргариту Брусницыну креативным директором телеканала СТС. |
"СТС Медиа", СТВ и студия "Мельница" произведут анимационный сериал "Царевна"Холдинг «СТС Медиа», кинокомпания СТВ и студия «Мельница» объявили о партнерстве в области производства детской анимации. |
Новые хозяева газет и телеканаловКак закон «об иностранцах в СМИ» изменил российский медиа-рынок. |
"СТС Медиа" и "Магнит" объявили о запуске программы лояльности под брендом сериала "Воронины"Сегодня, 1 февраля, программа стартовала в более чем трех тысячах магазинах «Магнит» одновременно с премьерой нового сезона "Ворониных". |
"Одноклассники" закрыли доступ для компании Brand AnalyticsПо мнению социальной сети, компания Brand Analytics не в первый раз искажает данные в своем исследовании. |
"Одноклассники" подвели итоги прошлого годаПо итогам 2015 года Одноклассники показали 30% рост мобильной аудитории и видеосмотрения. Общая аудитория социальной сети по отношению к прошлому году также выросла и составила 51 млн уникальных посетителей в сутки (LI, январь 2016). При этом ОК продолжает сохранять лидирующие позиции по длительности проведения времени на сайте, опережая все остальные интернет-ресурсы рунета (comScore, ноябрь 2015). |
СТС Love укрепил свои позиции1В 2015 году самый молодой канал холдинга «СТС Медиа» показал уверенный рост доли зрительской аудитории и в несколько раз улучшил свои прошлогодние показатели. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы