Новости

В "СТС Медиа" сменился гендиректор

В "СТС Медиа" сменился гендиректор

В связи с завершением процесса реструктуризации холдинга Юлиана Слащева покидает пост генерального директора «СТС Медиа». Новым генеральным директором «СТС Медиа» назначен Вячеслав Муругов. Кадровые изменения вступают в силу c 30 мая 2016 года.

До прихода в «СТС Медиа» Вячеслав Муругов работал генеральным продюсером кинокомпании «Арт Пикчерс Групп», в которой также являлся соучредителем. В период с 2008 по 2014 год занимал посты генерального директора телеканала СТС и генерального продюсера холдинга «СТС Медиа». Ранее работал продюсером развлекательных программ и сериалов на телеканалах СТС и «РЕН ТВ». Под руководством Вячеслава Муругова было успешно реализовано более 50 телевизионных проектов, среди которых популярные сериалы «Кухня», «Воронины», «Молодежка», «Ранетки», «Папины дочки», «Солдаты» и др. Вячеслав Муругов окончил Пензенский высший военный артиллерийский инженерный институт, а также Высшие курсы сценарного и режиссерского мастерства. Является обладателем 12 премий ТЭФИ и 5 премий Ассоциации продюсеров кино и телевидения. 

Иван Таврин, Председатель Совета директоров «СТС Медиа»: «Мы благодарны Юлиане за вклад в развитие и реструктуризацию бизнеса, под ее руководством холдинг прошел через сложный процесс структурных преобразований, в том числе связанных с новыми законодательными требованиями в отношении СМИ. Сейчас перед компанией стоят не менее масштабные задачи. Уверен, что холдинг во главе с Вячеславом Муруговым предложит аудитории новые успешные проекты, которые завоюют внимание семейной и молодежной аудитории». 

Вячеслав Муругов.

Юлиана Слащева возглавила медиахолдинг в 2013 году. Под ее руководством проведена трансформация компании в контентный холдинг, каналы холдинга получили новое развитие. Так, в 2014 году был проведен рестайлинг и обновлена концепция позиционирования телеканала «Dомашний», который в результате существенно увеличил свою долю. В феврале 2014 года состоялся успешный запуск нового телеканала СТС Love. В ноябре 2015 года на частоте канала «Перец» был запущен новый телеканал «Че». В рамках диверсификации источников доходов «СТС Медиа» сформировал лицензионное направление и в 2014 году вышел на рынок России с широким предложением лицензионных программ. Холдинг активно развивает направление Digital и Transmedia и в 2015 году запустил первый в Европе общеканальный продукт, приложение «Второй экран» для телеканала СТС. 

Юлиана Слащева: «Работа в «СТС Медиа» - бесценный управленческий и профессиональный опыт. Я была рада управлять замечательной командой профессионалов на протяжении последних трех лет. Это был непростой, но очень интересный период. Я выполнила задачи, стоявшие перед компанией на этом этапе, и благодарна акционерам и коллегам за поддержку».

27.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация