Новости компаний

В "СТС Медиа" продолжается обновление топ-менеджмента

В "СТС Медиа" продолжается обновление топ-менеджмента

С сегодняшнего дня к своим обязанностям приступит новый финансовый директор «СТС медиа» Павел Садчиков, прежде трудившийся в «Национальной медиа группе» (НМГ). С 29 июня в холдинге также появился новый исполнительный продюсер СТС Ирина Варламова, прежде управлявшая каналом РЕН ТВ.

1 июля – последний рабочий день заместителя гендиректора по финансовым вопросам «СТС Медиа» Станислава Площенко, рассказали два источника «Ъ» на медиарынке. Господин Площенко покидает «СТС Медиа», так как компания ушла с биржи NASDAQ и задачи финансового директора изменились, объясняет собеседник «Ъ» в холдинге. Финансовым директором холдинга будет назначен Павел Садчиков, уточняет один из собеседников, который до сих пор работал директором по экономике и финансам НМГ. Павел Садчиков также входил в совет директоров ОАО «Редакция газеты “Известия”», по данным за 2014 год.

Исполнительным продюсером канала СТС стала Ирина Варламова, рассказали «Ведомостям» два сотрудника холдинга «СТС медиа». Большая часть карьеры Ирины Варламовой связана с РЕН ТВ. Однако в марте 2015 года, проработав меньше года на должности гендиректора РЕН ТВ, Варламова перешла в «Национальную медиа группу».

Исполнительный продюсер – новая должность для СТС, говорят собеседники «Ведомостей»: Варламова прежде всего будет контролировать процесс производства контента для канала. Подчиняется она гендиректору СТС, сейчас эти обязанности исполняет гендиректор холдинга Вячеслав Муругов.

В «СТС Медиа» продолжается обновление топ-менеджмента.

Позднее стало известно, что Александр Костюк будет назначен заместителем гендиректора «СТС Медиа», рассказали «Ведомостям» два сотрудника холдинга. Костюк долгое время работал в исследовательской компании TNS, затем был заместителем гендиректора крупнейшего на рынке селлера Vi. В 2014 году российские телехолдинги доверили ему организацию тендера по единому измерителю ТВ-аудитории в России. «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа», «Национальная медиа группа» создали для этого индустриальный комитет по телеизмерениям, который и возглавил Костюк. Но из-за внутренних разногласий учредителей тендер постоянно затягивался и в начале 2015 года Костюк покинул этот пост по собственному желанию.

В «СТС Медиа» под Костюком будет создано специальное подразделение по исследованиям и бизнес-развитию, говорит один из собеседников «Ведомостей»: оно будет заниматься не только исследованиями в области телеаудитории, но изучением российских и мировых тенденций в медиаотрасли, поиском новых точек роста для холдинга как в традиционных, так и новых медиа.

Напомним, в мае гендиректором холдинга вместо Юлианы Слащевой был назначен Вячеслав Муругов. Две недели назад его заместителем по операционному развитию вместо Лилии Омашевой стала Светлана Фефилова.

01.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация