Статьи

Руководители двух каналов "Газпром-медиа" уходят к конкурентам

Руководители двух каналов "Газпром-медиа" уходят к конкурентам

Дарья Фиалко станет директором канала СТС, а Лев Макаров – гендиректором канала «Че».

Дарья Фиалко уходит с ТВ3 и будет управлять каналом СТС, рассказал «Ведомостям» руководитель крупной медиакомпании. ТВ3 входит в холдинг «Газпром-медиа», а СТС - в конкурирующий холдинг «СТС медиа». Фиалко сообщила «Ведомостям», что возглавит СТС с 1 сентября.

Собеседник «Ведомостей» и знакомый Фиалко говорит, что «СТС медиа» несколько месяцев переманивал этого топ-менеджера. Фиалко подтвердила, что переговоры с «СТС медиа» шли долго: ей было сложно покинуть ТВ3, к которому она относится как к «своему детищу»: «Но я чувствую, что сделала там достаточно - канал круто вырос, стал заметным игроком на рынке. Пора идти дальше. И возможность возглавить СТС для меня - это следующая ступень. У канала и у «СТС медиа» амбициозные планы. Будет нелегко, но зато интересно».

Также из «Газпром-медиа» в сентябре уйдет Лев Макаров, гендиректор «2x2», другого развлекательного канала этого холдинга. Он также переходит в «СТС медиа» и станет гендиректором канала «Че», рассказал источник «Ведомостей», близкий к «СТС медиа» и подтвердил источник в «Газпром-медиа». В отличие от Фиалко Макаров сначала принял решение уйти с «2x2» и лишь потом стал рассматривать предложение «СТС медиа», знает его знакомый. По его словам, Макаров решил, что сделал для «2x2» все, что мог, и теперь не хочет мешать другим людям, которые могут сделать этот проект еще лучше.

Представитель «СТС медиа» и Макаров от комментариев отказались. Представитель «Газпром-медиа» официально подтвердил уход Фиалко, но не Макарова.

Руководители двух каналов «Газпром-медиа» уходят к конкурентам.

За последние два месяца в «СТС медиа» сменилось большинство топ-менеджеров. Это связано с возвращением в холдинг Вячеслава Муругова - до конца 2014 г. он был генпродюсером холдинга, а в мае 2016 г. сменил Юлиану Слащеву на посту гендиректора. С тех пор Муругов сменил руководителей всех четырех телеканалов холдинга. Так, со своей позиции ушла генпродюсер «СТС медиа» Лика Бланк. Она же была гендиректором каналов «Домашний» и «СТС Love», а также в последние несколько месяцев вместе со Слащевой управляла каналом СТС. На прошлой неделе из компании ушел гендиректор канала «Че» Рубен Оганесян. Муругов прежде рассказывал «Ведомостям», что намерен собрать сильную команду с сильными руководителями каналов и дать им максимальную свободу, сам он сосредоточится на общем управлении холдингом.

СТС до недавнего времени входил в топ-5 крупнейших каналов России, но в последние несколько лет вплоть до этой весны канал терял зрителей.

Фиалко стала гендиректором ТВ3 в 2011 г. С тех пор аудитория канала стабильно росла. Сейчас ТВ3 смотрит в среднем в день 3,5% российских зрителей 25-59 лет (именно контракты со зрителями этого возраста канал продает рекламодателям). Это данные TNS по доле канала в первой половине этого года среди жителей городов России с населением более 100 000 человек. Для сравнения: в 2011 г. доля ТВ3 составляла 2,4%.

В феврале Фиалко перестала занимать должность гендиректора ТВ3 и стала его директором: из-за новых ограничений в законе о СМИ иностранцы или граждане России с двойным гражданством не могут занимать должность гендиректора компании - учредителя СМИ. Фиалко - гражданка Украины. Полномочия гендиректора ТВ3 в этой ситуации передали ООО «ГПМ развлекательное телевидение» – юрлицу соответствующего субхолдинга в составе «Газпром-медиа». При этом фактически в управлении каналов мало что поменялось, утверждали собеседники «Ведомостей» в холдинге: Фиалко продолжала отвечать за бизнес и развитие ТВ3.

Из-за тех же ограничений Фиалко станет директором, но не гендиректором канала СТС. Исполнять обязанности гендиректора канала останется Муругов, говорят собеседники «Ведомостей». Один из них уверяет, что у Фиалко будет полная самостоятельность в управлении каналом - создании контента, программировании и маркетинге.

Макаров возглавляет «2x2» с 2012 г., до этого он был программным директором этого канала. Под его управлением аудитория «2x2» продолжала расти: по данным TNS, если в 2011 г. канал смотрели в среднем в день 1,9% зрителей 11-34 лет, то в прошлом году - 2,3%.

До начала этого года «2x2» был эфирным каналом, его эфир был заполнен мультфильмами, прежде всего иностранными мультфильмами для взрослых. У канала небольшая, но очень лояльная аудитория, говорили прежде сотрудники «Газпром-медиа». Но осенью прошлого года холдинг принял решение отдать частоту «2x2» новому телеканалу ТНТ4. Сам «2x2» продолжил распространяться в кабельных и спутниковых сетях. Макаров был против этого решения, рассказывали источники «Ведомостей». Впрочем, публично Макаров призывал не делать из перехода каналов в кабельные сети трагедии. В интервью lenta.ru он уверял, что «2x2» сохранит «львиную часть аудитории». Из данных TNS следует, что аудитория канала заметно уменьшилась - с 2,4% в июне 2015 г. до 1,8% в июне 2016 г.

Получается, за последние два месяца «Газпром-медиа» лишился трех руководителей каналов, двое из которых перешли к конкурентам. До этого, в июне, из компании ушел директор ТНТ Игорь Мишин. Кроме того, месяц назад один из топ-менеджеров «Матч ТВ» (этот канал также входит в «Газпром-медиа») также перешел на работу в «СТС медиа»: Светлана Фефилова стала заместителем Муругова по операционной эффективности и организационному развитию.

Также Муругов назначил двух новых креативных продюсеров канала СТС, директора по исследованиям и бизнес-развитию холдинга, финансового директора, директора по работе с персоналом.

Ксения Болецкая ("Ведомости")
Advertology.Ru

28.07.2016

на печать


Комментарии

Alex
29.07.2016 10:23 | сообщение #1
 

Меняются названия, люди остаются прежними!

antcom
20.08.2016 12:39 | сообщение #2
 

а такой канал разве все ещё есть 2*2? гаспром отдал менеджеров несуществующих (*) телепрограмм. это очевидно спецоперация) внедрение агентов.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 13:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация