Новости

В "Одноклассниках" появится дополненная реальность

В "Одноклассниках" появится дополненная реальность

Соцсеть планирует добавить в свое мобильное приложение и сайт функцию, которая позволит оживлять некоторые элементы дизайна.

«Одноклассники» планируют добавить в свою соцсеть функцию дополненной реальности. Об этом «Известиям» рассказал источник, знакомый с планами компании.

Пользователи этой соцсети привыкли к различным интерактивным эффектам. Например, пользователю можно сделать подарок, и на его аватарке будет мигать какая-либо надпись. Для того чтобы воспользоваться новой функцией дополненной реальности, нужно будет нажать специальную кнопочку в приложении «Одноклассники» на смартфоне. У пользователя включится камера. Далее ее надо будет навести на экран стационарного компьютера, где в браузере должна быть открыта веб-версия соцсети. На экране смартфона можно будет увидеть, что некоторые элементы оживают. Например, одноцветный фон соцсети будет заменен морем или смайлик оживет и начнет прыгать по столу перед компьютером.

Глава Ассоциации виртуальной и дополненной реальности Екатерина Филатова уверена, что инструмент дополненной реальности будет интересен маркетологам. 

«К примеру, можно будет навести камеру телефона на аватарку и человеку будет пририсована шапочка или очки с усами, – говорит Филатова. – Любопытным может оказаться и игровая форма взаимодействия с площадкой, пользователь может разукрасить нарисованный на специальной бумаге автомобиль. При наведении на изображение камеры машинка оживет с тем узором, который нарисовал пользователь. Далее на ней можно будет принять участие в гонке».

В «Одноклассниках» появится дополненная реальность.

Руководитель отдела веб-разработчиков Badoo Алексей Рыбак уверен, что подобная технология будет применена для привлечения большего количества пользователей на мобильную платформу.

«В «Одноклассниках», возможно, хотят раскрутить мобильную версию с такой функцией. Пользователи дико консервативны и пользуются вебом. И тут им можно сказать, что если откроете приложение, то там что-то новое увидите, – рассуждает Рыбак. – Людей можно провоцировать, чтобы они такие штуки отправляли друг другу и тем самым появлялась необходимость скачивать мобильное приложение».

На прошлой неделе соцсеть «Одноклассники» запустила для пользователей России сервис онлайн-трасляций, в котором есть различные фильтры, позволяющие в режиме реального времени накладывать различные изображения поверх видеоизображения. Основатель сайта премиальных знакомств Teamo Андрей Бурин уверен, что создание сервиса дополненной реальности очень хорошо будет вписываться в функциональную концепцию онлайн-трансляций.

«В соцсетях пользователи хотят развлечений, и они хотят использовать разные технологические возможности площадки, – уверен Бурин. – Подобные сервисы позволяют взглянуть на уже привычные вещи по-другому».

Владимир Зыков ("Известия")
Advertology.Ru

08.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 11:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация