Новости

В "Одноклассниках" появится дополненная реальность

В "Одноклассниках" появится дополненная реальность

Соцсеть планирует добавить в свое мобильное приложение и сайт функцию, которая позволит оживлять некоторые элементы дизайна.

«Одноклассники» планируют добавить в свою соцсеть функцию дополненной реальности. Об этом «Известиям» рассказал источник, знакомый с планами компании.

Пользователи этой соцсети привыкли к различным интерактивным эффектам. Например, пользователю можно сделать подарок, и на его аватарке будет мигать какая-либо надпись. Для того чтобы воспользоваться новой функцией дополненной реальности, нужно будет нажать специальную кнопочку в приложении «Одноклассники» на смартфоне. У пользователя включится камера. Далее ее надо будет навести на экран стационарного компьютера, где в браузере должна быть открыта веб-версия соцсети. На экране смартфона можно будет увидеть, что некоторые элементы оживают. Например, одноцветный фон соцсети будет заменен морем или смайлик оживет и начнет прыгать по столу перед компьютером.

Глава Ассоциации виртуальной и дополненной реальности Екатерина Филатова уверена, что инструмент дополненной реальности будет интересен маркетологам. 

«К примеру, можно будет навести камеру телефона на аватарку и человеку будет пририсована шапочка или очки с усами, – говорит Филатова. – Любопытным может оказаться и игровая форма взаимодействия с площадкой, пользователь может разукрасить нарисованный на специальной бумаге автомобиль. При наведении на изображение камеры машинка оживет с тем узором, который нарисовал пользователь. Далее на ней можно будет принять участие в гонке».

В «Одноклассниках» появится дополненная реальность.

Руководитель отдела веб-разработчиков Badoo Алексей Рыбак уверен, что подобная технология будет применена для привлечения большего количества пользователей на мобильную платформу.

«В «Одноклассниках», возможно, хотят раскрутить мобильную версию с такой функцией. Пользователи дико консервативны и пользуются вебом. И тут им можно сказать, что если откроете приложение, то там что-то новое увидите, – рассуждает Рыбак. – Людей можно провоцировать, чтобы они такие штуки отправляли друг другу и тем самым появлялась необходимость скачивать мобильное приложение».

На прошлой неделе соцсеть «Одноклассники» запустила для пользователей России сервис онлайн-трасляций, в котором есть различные фильтры, позволяющие в режиме реального времени накладывать различные изображения поверх видеоизображения. Основатель сайта премиальных знакомств Teamo Андрей Бурин уверен, что создание сервиса дополненной реальности очень хорошо будет вписываться в функциональную концепцию онлайн-трансляций.

«В соцсетях пользователи хотят развлечений, и они хотят использовать разные технологические возможности площадки, – уверен Бурин. – Подобные сервисы позволяют взглянуть на уже привычные вещи по-другому».

Владимир Зыков ("Известия")
Advertology.Ru

08.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация