Новости

В "Одноклассниках" появится дополненная реальность

В "Одноклассниках" появится дополненная реальность

Соцсеть планирует добавить в свое мобильное приложение и сайт функцию, которая позволит оживлять некоторые элементы дизайна.

«Одноклассники» планируют добавить в свою соцсеть функцию дополненной реальности. Об этом «Известиям» рассказал источник, знакомый с планами компании.

Пользователи этой соцсети привыкли к различным интерактивным эффектам. Например, пользователю можно сделать подарок, и на его аватарке будет мигать какая-либо надпись. Для того чтобы воспользоваться новой функцией дополненной реальности, нужно будет нажать специальную кнопочку в приложении «Одноклассники» на смартфоне. У пользователя включится камера. Далее ее надо будет навести на экран стационарного компьютера, где в браузере должна быть открыта веб-версия соцсети. На экране смартфона можно будет увидеть, что некоторые элементы оживают. Например, одноцветный фон соцсети будет заменен морем или смайлик оживет и начнет прыгать по столу перед компьютером.

Глава Ассоциации виртуальной и дополненной реальности Екатерина Филатова уверена, что инструмент дополненной реальности будет интересен маркетологам. 

«К примеру, можно будет навести камеру телефона на аватарку и человеку будет пририсована шапочка или очки с усами, – говорит Филатова. – Любопытным может оказаться и игровая форма взаимодействия с площадкой, пользователь может разукрасить нарисованный на специальной бумаге автомобиль. При наведении на изображение камеры машинка оживет с тем узором, который нарисовал пользователь. Далее на ней можно будет принять участие в гонке».

В «Одноклассниках» появится дополненная реальность.

Руководитель отдела веб-разработчиков Badoo Алексей Рыбак уверен, что подобная технология будет применена для привлечения большего количества пользователей на мобильную платформу.

«В «Одноклассниках», возможно, хотят раскрутить мобильную версию с такой функцией. Пользователи дико консервативны и пользуются вебом. И тут им можно сказать, что если откроете приложение, то там что-то новое увидите, – рассуждает Рыбак. – Людей можно провоцировать, чтобы они такие штуки отправляли друг другу и тем самым появлялась необходимость скачивать мобильное приложение».

На прошлой неделе соцсеть «Одноклассники» запустила для пользователей России сервис онлайн-трасляций, в котором есть различные фильтры, позволяющие в режиме реального времени накладывать различные изображения поверх видеоизображения. Основатель сайта премиальных знакомств Teamo Андрей Бурин уверен, что создание сервиса дополненной реальности очень хорошо будет вписываться в функциональную концепцию онлайн-трансляций.

«В соцсетях пользователи хотят развлечений, и они хотят использовать разные технологические возможности площадки, – уверен Бурин. – Подобные сервисы позволяют взглянуть на уже привычные вещи по-другому».

Владимир Зыков ("Известия")
Advertology.Ru

08.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация