Новости компаний

"СТС Медиа", СТВ и студия "Мельница" произведут анимационный сериал "Царевна"

"СТС Медиа", СТВ и студия "Мельница" произведут анимационный сериал "Царевна"

Холдинг «СТС Медиа», кинокомпания СТВ и студия «Мельница» объявили о партнерстве в области производства детской анимации.

«СТС Медиа» и кинокомпания СТВ договорились о софинансировании производства детского анимационного сериала «Царевны». Проект рассчитан на несколько лет и будет включать три полноценных сезона по 26 серий в каждом. Подрядчиком, отвечающим за вопросы производства, выступает студия «Мельница». 

Основным направлением монетизации проекта станет продажа лицензий на использование образов анимационных фильмов компаниям-производителям. Доходы от продажи таких лицензий будут разделяться по принципу revenuesharing, в соответствии с размером инвестиций в производство, вложенных «СТС Медиа» и кинокомпанией СТВ.

Телеканалы «СТС Медиа» получают преимущественное право показа всего произведенного в рамках стратегического партнерства контента. В дальнейшем возможна монетизация контента путем продажи прав на показ третьим лицам, в том числе сторонним телеканалам, он-лайн кинотеатрам, видео-стримингам и прочим заинтересованным сторонам.  

Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа»:«Производство детской анимации является одним из стратегических направлений развития холдинга «СТС Медиа». Таким образом, мы расширяем аудиторию, на которую работает холдинг, и диверсифицируем доходную базу за счет продажи лицензий производителям детских товаров. На канале СТС с успехом идет анимационный сериал собственного производства «Три кота». Бренд «Три кота» и образы персонажей сериала пользуются высоким спросом у лицензиатов, и по итогам года мы ожидаем хорошую прибыль на вложенный капитал. Мы продолжим развивать направление детской анимации и будем увеличивать долю собственного детского контента на СТС и других каналах холдинга. Партнерство «СТС Медиа» с кинокомпанией СТВ и студией «Мельница» позволит каждому из участников альянса упрочить свои позиции на российском рынке детской анимации».

Сергей Сельянов, директор кинокомпании СТВ: «Мы рады, что в нашем полку прибыло, и «СТС Медиа» вместе с нами работают над новым анимационным проектом. Анимация сейчас главный «драйвер» нашей киноиндустрии, и интерес к ней есть не только в нашей стране, но и во всем мире, что доказывают и кассовые сборы, и победы наших анимационных картин на различных фестивалях и внушительные цифры просмотров наших мультфильмов на канале youtube».

29.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 11:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация