Московское УФАС проверит рекламу тарифа "Smart Безлимитище" от МТСМосковское УФАС возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ПАО «МТС» за распространение рекламы тарифа «Smart Безлимитище». |
Московское УФАС проверит рекламу тарифа "Smart Безлимитище" от МТСМосковское УФАС возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ПАО «МТС» за распространение рекламы тарифа «Smart Безлимитище». |
ФАС будет следить за ценами нового мегапродавца телерекламыНо официальное расследование служба начнет лишь в случае получения жалоб на Национальный рекламный альянс. |
"Билайн" запускает первое ТВ-реалити о блогерах на канале "Ю"Главными героями шоу станут участники одноименного интернет-проекта #можноВСЁ. |
"Билайн" нашел место в "Пятерочке"Сотовый оператор откроет в продовольственной сети более 1,6 тыс. точек продаж. |
ФАС готова поддержать СМИ рекламой алкоголяГлава ведомства Игорь Артемьев считает, что реклама алкоголя может вернуться в СМИ, но с ограничениями. |
Звоночки ФАС: обзор за неделюНа этой неделе были подтверждены решения ФАС относительно операторов связи Теlе2 и Билайн. |
"Билайн" выступит партнером проекта #УслышьМеня«Билайн» выступит партнером Московской премьеры проекта «#Услышьменя» – новой социальной кроссмедийной платформы, которая призвана стать площадкой для взаимодействия общества и людей с нарушениями слуха. Проект включает в себя первый российский полнометражный документальный фильм о глухих людях и масштабную социальную медиакампанию. |
"Билайн" запускает молодёжную платформу "#можноВСЁ. От блога до блогбастера"Это первый в России проект, объединивший в себе digital-платформу, популярные социальные сети, шоу на YouTube и ТВ-реалити. Основная идея проекта – «Делай что нравится, и успех придет!». |
"Черный жемчуг" поменял слова на упаковке из-за жалобы "Л’Ореаль"Unilever пришлось изменить информацию на упаковках крема «Черный жемчуг», так как, по мнению ФАС, обещания устранить морщины вводят в заблуждение. |
ФАС приветствует выставку "Реклама-2016"1Андрей Кашеваров поприветствовал выставку «Реклама-2016». |
"Лента" заплатит 74 млн рублей штрафаФАС оштрафовала сеть гипермаркетов за дискриминацию поставщиков винной продукции. |
У "Билайна" появился глава по развитию массового рынка«Билайн» объявил о назначении Марека Слачика, бывшего топ-менеджера Telenor, на должность исполнительного вице-президента, руководителя сформированного в результате организационной трансформации блока по развитию массового рынка. |
ФАС предписала возобновить аукцион на рекламу в метроФАС рассмотрела жалобу "Лайсы". |
"Триколор ТВ" попался на незаконной рекламеФАС признала рекламу бесплатного получения комплекта «Триколор ТВ» недостоверной. |
Катя Клэп и Стас Давыдов стали героями новой рекламы "Билайн"1В поддержку нового тарифа «Можно ВСЕ» «Билайн» запустил новую рекламную кампанию. |
Google выбрал не мир, но судФедеральная антимонопольная служба и Google не договорились, дело об ограничении конкуренции на рынке мобильных приложений идет в суд. |
Google заплатит почти полмиллиарда рублей штрафаФАС утвердила штраф для Google в размере 438 млн рублей. |
ФАС запретила ритейлерам публично прогнозировать ситуацию с ценамиФАС направила в АКОРТ письмо с напоминанием о недопустимости публичных высказываний по вопросам динамики цен. Речь идет о заявлении топ-менеджера сети «Магнит» по поводу возможного появления в начале 2017 года «турбулентности цен» на полках магазинов после вступления в силу поправок в закон о торговле. Пока бизнесмену указали на недопустимость такого рода высказываний. |
Google высмеяла слабую память iPhoneGoogle показала коллекцию неудачных фото в новой рекламе. |
Сергей Светлаков и Алла Михеева приняли участие в предвыборных дискуссиях1«Билайну» теперь можно все. |
Samsung вернулся в магазины "Билайна" после годового перерываОператор «ВымпелКома» и производитель Samsung возобновили сотрудничество. Почти год устройства южнокорейского производителя нельзя было купить в розничной сети и магазине оператора. |
"Билайн" выпустил ролик с Сергеем Мезенцевым, пародирующим игроков Pokemon GoВ ролике комик в образе вымышленного персонажа Виктора Делюкса тестирует несуществующие приложения с приставкой «Go». В них, как в игре Pokemon Go, нужно искать различные объекты и наводить на них камеру телефона, чтобы «поймать». |
На что подписчик email-рассылки может пожаловаться в ФАС и как этого избежать1Команда онлайн-магазина туров Travelata рассказала, как клиент компании подал на нее жалобу в УФАС из-за получения email-рассылки и что следовало сделать, чтобы себя обезопасить. |
ФАС оштрафует МТС за использование фирменного стиля "Мегафона" при продаже сим-карт1Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала МТС нарушившей закон о защите конкуренции при продаже сим-карт, имитирующих внешний вид, включая цветовую гамму, товаров «Мегафона». |
"Билайн" открывает прием заявок на участие в крупнейшем конкурсе инноваций Eurasia Mobile ChallengeПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте евразийского этапа международного конкурса инноваций Eurasia Mobile Challenge. |
"Билайн" и Contrapunto укротили Роу Минг11 июля 2016 года стартовала рекламная кампания сотового оператора «Вымпелком», разработанная креативным агентством Contrapunto. Телевизионный ролик посвящен новому роуминговому тарифу «Билайн». |
"Бургер Кинг" ответит по "делу о пирожке"Сеть быстрого питания пожалела пирожок для клиента по рекламной акции. |
Мобильным абонентам предложат откупиться от рекламы4За 100 рублей оператор официально заблокирует мобильную рекламу на месяц. |
"Билайн" проведет летний городской фестиваль для всей семьи«ВымпелКом» (бренд «Билайн») представит летний городской фестиваль для всей семьи Beeline Sundays. |
"Вымпелком" опять оштрафован за смс-спам«ВымпелКом» оштрафован на 300 тысяч рублей за рекламу фитнес-клуба «Зебра». |
"Билайн" запустит собственного бота на Alfa Future People 2016Бренд «Билайн» впервые в России запустит бота в своей группе ВКонтакте, взаимодействующего с технологией распознавания лиц по фото компании NTechLab. Инновация будет представлена на фестивале электронной музыки и технологий Alfa Future People 2016. |
ФАС направит запросы медиахолдингам, учредившим рекламный альянсФедеральная антимонопольная служба (ФАС) России не получала ходатайства о предварительном согласовании сделки по учреждению "Национального рекламного альянса". |
"Большую тройку" подозреваютРеклама новых предложений безлимитного мобильного интернета от операторов «большой тройки» – МТС, «Билайн» и «МегаФон» – вводит потребителей в заблуждение. К такому заключению пришла организация «Общественная потребительская инициатива». По ее данным, в ТВ-рекламе безлимитного мобильного интернета от «большой тройки» содержится много скрытых ограничений. Осенью ОПИ планирует направить в ФАС комплексную жалобу, связанную с выявленными нарушениями. |
Российские сотовые операторы просят отклонить закон ЯровойГлавы МТС, «МегаФона», «Вымпелкома» (бренд Билайн) и «Т2 Мобайл» (бренд Tele2) обратились к спикеру Совета федерации Валентине Матвиенко с просьбой не допустить принятия антитеррористических поправок депутата Ирины Яровой и сенатора Виктора Озерова. |
"Билайн" и Tele2 готовят к запуску онлайн-кинотеатрыВ «ВымпелКоме» создано подразделение, которое самостоятельно занимается покупкой видеоконтента, а «Т2 РТК Холдинг» заключил партнерское соглашение с ivi.ru. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы