Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Одноклассники запустили темную тему для мобильных пользователей

Одноклассники открыли пользователям возможность включать темное оформление в мобильной версии социальной сети и в приложении ОК на Android. В ближайшее время темная тема появится и на iOS.

Mail.Ru Group анонсировала запуск нового безопасного браузера Atom

5 февраля 2019 г. Mail.Ru Group анонсировала запуск нового браузера Atom. Основной упор в новом продукте будет сделан на безопасность и приватность пользователей. Для проверки безопасности самого браузера компания запускает публичную программу поиска уязвимостей. Награда за нахождение серьёзной уязвимости — 1 млн. рублей.

Mail.Ru Group обновляет настройки контекстного таргетинга для рекламодателей

Рекламная платформа myTarget обновляет систему запуска рекламы с использованием контекстного таргетинга. Теперь рекламодателям доступны более гибкие настройки поисковых запросов для показа рекламы заинтересованным пользователям, в том числе в социальных сетях и классифайдах Mail.Ru Group.

Почти полмиллиона пользователей сайта "Одноклассники" установили новогодние стикеры "Юмор FM"

24 декабря 2018 года радиостанция «Юмор FM» запустила совместный проект с социальной сетью «Одноклассники»: «ОБЩАЙСЯ С ЮМОРОМ по-новогоднему». Специально для сайта OK.RU был создан оригинальный новогодний набор из 9 изображений-стикеров, которыми пользователи соцсети могут делиться в комментариях к публикациям и в личных сообщениях. Персонажем стикеров стал ключевой визуальный элемент бренд-айдентики станции – желтый смайлик с логотипом «Юмор FM».

Шоу "Алые паруса" Пятого канала получило приз премии "Самый ОК"!

Шоу «Алые Паруса» Пятого Канала заняли второе место в номинации онлайн-концерт года премии Одноклассников «Самый ОК». Итоги онлайн-премии были оглашены в понедельник, 10 декабря. Лучших в каждой номинации определяли пользователи социальной сети «Одноклассники» при помощи онлайн-голосования. Как отмечают учредители премии, свои голоса за номинантов «Самый ОК» отдали порядка 1,8 миллиона жителей России и зарубежья.

В Одноклассниках появились фотоопросы

Социальная сеть Одноклассники запустила новый вид голосований в ленте новостей – фотоопросы. С их помощью пользователи смогут привлекать внимание друзей и получать от них больше обратной связи, а владельцы групп получат инструмент дополнительного вовлечения подписчиков в обсуждения с помощью ярких публикаций. Рекламодатели смогут продвигать публикации с новыми опросами.

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде. Теперь кампании можно настраивать так, что реклама будет показываться пользователям в определённое время и в определённом регионе, в зависимости от установленных значений погодных условий. 

Одноклассники выяснили, кто из родственников чаще всего обменивается комментариями в соцсети

Одноклассники провели исследование об особенностях общения родственников в соцсети, и выяснили, что братья и сестры оставляют друг другу больше комментариев, чем другие родственники.

Одноклассники запустили витрину стикеров для фотографий

За последний месяц число отправленных стикеров в ОК выросло в 10 раз.

Эксклюзивный стикерпак "Русского Радио" появился в Одноклассниках!

«Русское Радио» представляет «звездные» стикеры с любимыми ведущими! Эксклюзивный стикерпак уже доступен на витрине стикеров социальной сети Одноклассники!

Одноклассники дали возможность размещать рекламные видеобаннеры на витрине игр

Разработчики игр получили новый инструмент продвижения в социальной сети Одноклассники. Теперь привлечь новых игроков в десктопную версию игры можно с помощью видеобаннера в главном блоке на игровой витрине соцсети.

Одноклассники запустили автоматическое создание фотоальбомов для публикации в соцсети

Социальная сеть Одноклассники запустила новый сервис «Фотомоменты». С помощью него пользователи приложений ОК на iOS и Android в один клик смогут поделиться со своими близкими подборками фотографий со смартфона. Для этого снимки будут автоматически сгруппированы по времени съемки и местоположению.

Одноклассники разрешили размещать нативную рекламу в группах

Владельцы групп в социальной сети Одноклассники получили возможность размещать нативную рекламу. Теперь они могут брендировать паблик, размещать ссылку на рекламодателя в описании группы и делать до двух нативных рекламных постов в день. Об этом представители соцсети рассказали на встрече с администраторами сообществ.

Одноклассники тестируют систему продвижения личных профилей

Социальная сеть Одноклассники начала тестировать инструмент продвижения верифицированных профилей пользователей. Официальные страницы рекомендуются пользователям соцсети в ленте новостей на основе возраста, пола и интересов.

Одноклассники запускают фоновые картинки для текстовых публикаций

Социальная сеть Одноклассники запускает функцию, с помощью которой пользователи и группы смогут дополнять текстовые публикации фоновой картинкой. Новые возможности постинга позволят активнее создавать новые, оригинальные публикации, а для социальной сети – увеличить объем яркого уникального контента в ОК.

Одноклассники запустили рекламную кампанию на федеральных телеканалах

Социальная сеть Одноклассники запустила рекламную кампанию для продвижения собственных видеозвонков. Для этого ОК выпустили серию видеороликов «Близкие в хорошем качестве» на федеральных телеканалах.

Одноклассники запускают обучающий портал для бизнеса

Социальная сеть Одноклассники запустила собственный обучающий портал « ОК для бизнеса ». На портале все, кто занимается продвижением бизнеса в ОК, смогут узнать, как  настроить рекламную кампанию с помощью всех доступных в соцсети рекламных и бизнес-инструментов, создать интернет-магазин, пройти бесплатное обучение по SMM.

Интернет-компании померились ростом

«Яндекс» и Mail.ru Group отчитались за второй квартал.

Рекламная выручка Mail.Ru Group выросла на 37%

Во втором квартале 2018 года выручка Mail.Ru Group от рекламы выросла на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Эти темпы значительно выше средних по рынку. Рекламная выручка компании за квартал с учетом результатов ESforce составила 7 294 млн рублей.

Одноклассники запустили приложение ЧМ-2018 со стримами болельщиков и новостями чемпионата мира

В социальной сети Одноклассники начало работу приложение со всей информацией о чемпионате мира по футболу, который стартует в России 14 июня. С помощью приложения пользователи смогут следить за турниром глазами блогеров, снимающих прямые эфиры из городов, принимающих ЧМ-2018, узнавать результаты матчей и читать актуальные новости от ведущих спортивных СМИ.

#ITдетки

Юные пользователи сыграли с программистами в крокодил про фишинг, Wi-Fi и серверы.

myTarget расширяет возможности таргетирования рекламы

myTarget представил таргетирование по интересу к покупке одежды и обуви для брендов, ритейлеров и других представителей бизнеса. Кроме того, в арсенале инструментов платформы появился учет долгосрочных интересов.

Mail.Ru Group запускает поисковый контекст в социальных сетях

25 апреля 2018 г. Контекстная реклама позволит рекламодателям Mail.Ru Group охватить аудиторию, которая проявляет наиболее активный интерес к их продуктам и услугам. Большой объем информации о поисковых запросах, в том числе в социальных сетях и классифайдах Mail.Ru Group, позволит напрямую обращаться к интересующему сегменту целевой аудитории. 

"ФрутоНяня" и DDB Russia запустили мобильное приложение для контроля продолжительности и качества детского сна1

Бренд «ФрутоНяня» совместно с агентством DDB Russia и специалистами по сну из команды Sleep Expert разработали приложение «Дневник Детского Сна». Новый сервис предназначен для родителей, столкнувшихся с проблемами детского сна. Приложение позволяет контролировать продолжительность и качество сна малыша, тем самым помогая маме вносить необходимые корректировки и сделать так, чтобы он просыпался и засыпал в хорошем настроении и без слез.

Optima Development предлагает виртуальный тур по жилому кварталу премиум-класса Прайм Парк

В компании разработали мобильное приложение PrimeParkдля iPhone и Android, позволяющее совершить виртуальное путешествие по строящемуся московскому кварталу и его обширному парку

Аллергия нас не догонит! Сервис "Прогноз аллергии" от Фликсоназе

Сезон цветения ― настоящий вызов для аллергиков. Крайне важно достоверно знать, какова концентрация того или иного аллергена в конкретном регионе на данный момент. Но российский климат непредсказуем, и уследить за изменениями в природе крайне сложно.

Одноклассники увеличили доход от видеорекламы в 3 раза

Социальная сеть Одноклассники год к году увеличила выручку от рекламы, которая остается главным драйвером роста доходов соцсети. В 2017 году ОК стали одной из главных площадок для размещения медийной рекламы: выручка социальной сети в этом сегменте выросла на 36%. Росту способствовало появление новых рекламных форматов, которое привело к повышению эффективности размещений.

Одноклассники запустили нативную систему продвижения публикаций

В социальной сети Одноклассники появилась нативная система рекламного продвижения записей. Владельцы групп получили возможность продвигать публикации и оплачивать их банковской картой внутри соцсети. Для этого рядом с публикациями появилась кнопка «Продвинуть».

Havas Media займется закупками рекламы в офлайне для брендов Mail.Ru Group

Агентство выиграло тендер на годовое обслуживание компании Mail.Ru Group

Голосование за участников шоу Первого канала в Одноклассниках принесло новогоднему эфиру рейтинговую победу среди молоды

Первый канал и социальная сеть Одноклассники подводят первые итоги совместного эксперимента по обновлению новогоднего телевизионного эфира, затронувшего как состав участников, так и визуальное решение «Новогодней ночи на Первом». Результатом стала убедительная рейтинговая победа Первого канала 31 декабря 2017 во всех возрастных группах российской телеаудитории младше 60 лет!

Одноклассники запустили рекламный формат для сбора заявок Lead Ads

Социальная сеть Одноклассники открыла рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads, который позволяет автоматизировать отправку и заполнение регистрационных форм пользователей. Бренды смогут запускать кроссплатформенную рекламу с формой для сбора заявок на товары или услуги, что поможет улучшить конверсию и повысить эффективность рекламных кампаний.

Одноклассники запустили конструктор полноэкранной рекламы

Рекламодатели получили возможность создавать мобильную рекламу полноэкранного формата в Одноклассниках. В настройках всех верифицированных групп с аудиторией не менее 50 000 подписчиков появился конструктор Canvas: с помощью него можно создать рекламную страницу с различными элементами. Вскоре конструктором смогут воспользоваться администраторы всех групп в социальной сети.

Одноклассники запустили рекомендации рекламы на основе публичного контента в соцсети

Одноклассники совместно с компанией Weborama представили сервис BigFish – инструмент, который позволяет структурировать по ключевым словам весь публичный текстовый контент в соцсети и выделять группы пользователей по интересам. Доступ к сервису предоставляется компанией Weborama по запросу.

Одноклассники запустили кликабельную видеорекламу

В Одноклассниках появился новый формат видеорекламы – кликабельные ролики с «активными кнопками» призыва к действию. Новый формат позволит использовать видеорекламу в performance-стратегии бренда: для привлечения звонков и онлайн-заказов, продвижения мобильных приложений и увеличения трафика на сайт.

Одноклассники запустили рекламу с кнопками для быстрой связи с брендом

Социальная сеть Одноклассники запустила рекламные объявления с «активными кнопками» призыва к действию для звонка, перехода на сайт или в личные сообщения. Благодаря новому формату пользователи смогут связаться с брендом, перейти на его предложение или совершить другое действие в один клик.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 21:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация