Новости компаний

Одноклассники запустили рекомендации рекламы на основе публичного контента в соцсети

Одноклассники запустили рекомендации рекламы на основе публичного контента в соцсети

Одноклассники совместно с компанией Weborama представили сервис BigFish – инструмент, который позволяет структурировать по ключевым словам весь публичный текстовый контент в соцсети и выделять группы пользователей по интересам. Доступ к сервису предоставляется компанией Weborama по запросу.

Система анализирует опубликованный текстовый контент из открытых профилей пользователей социальной сети. С помощью сервиса рекламодатель может получить набор ключевых слов, которые пользователи в публикациях или комментариях чаще всего упоминают вместе с названием бренда или нужным продуктом.

На основе публикуемого пользователями контента BigFish позволяет выделять сегменты аудитории, которым может быть интересна реклама определенной тематики. Например, пользователям, которые упоминают плохую погоду, таким образом можно предложить доставку пиццы домой. А тем, кто пишет о том, что собирается в отпуск, можно порекомендовать рекламу средств от загара.

Анализируя весь массив публичного контента в Одноклассниках, BigFish разбивает его на смысловые группы, строит между ними взаимосвязи и визуализирует это в одной схеме. Визуализация данных позволяет получать инсайты и выделять ключевые темы публичных обсуждений без дополнительной аналитики. BigFish позволяет выстроить как ассоциативный ряд вокруг бренда или конкурентов, так и контекст по нужной теме.

Первым новый инструмент в Одноклассниках протестировала компания KraftHeinz Россия, исследовавшая предпочтения целевой аудитории для продвижения линейки детского питания. С помощью BigFish бренд проанализировал публикации в топ-100 открытых популярных сообществ, посвященных детям и их воспитанию, и определил, что наиболее аффинитивной для молодых мам темой является кулинария – в частности, приготовление еды для взрослых членов семьи. Таким образом был получен инсайт, что коммуникация готового питания успешно встраивается в тему приготовления еды.

KraftHeinz Россия использовал полученные знания как для коммуникационной стратегии продвижения, так и для нового подхода к таргетированию сообщений по интересам. Также были получены рекомендации от Weborama по особенностям коммуникации в Одноклассниках через такие волнующие пользователей социальной сети темы, как здоровый сон, игры и развитие детей.

Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники:

– В этом году Одноклассники запустили несколько новых рекламных форматов, которые позволяют сделать рекламу эффективнее. BigFish – еще один шаг в этом направлении. Рекламодатели смогут находить интересные инсайты и выделять целевую аудиторию по контексту публикаций и комментариев, а это значит, что люди в своей ленте в ОК будут видеть релевантную рекламу, похожую на рекомендацию.

Виктория Игнатьева, директор по исследованиям и аналитике Weborama Russia:

– Инновационность сервиса – в комплексном подходе: рекламодатель получает инсайты для коммуникационной стратегии и сразу же направляет ее релевантной аудитории, и все это в рамках единой платформы. Никогда еще аналитика и эффективность конкретных размещений не были так близки. Мы гордимся возможностью предложить нашим клиентам новые технологии, подкрепленные возможностью коммуникации с аудиторией крупнейшей социальной сети в России.

Борис Воробьев, директор по маркетингу компании КрафтХайнц Россия:

– KraftHeinz всегда стремится использовать инновационные подходы в digital и максимально эффективные решения для коммуникации со своей целевой аудиторией. Мы открыты к экспериментам и готовы быть пионерами в тестировании новых инструментов. BigFish хорошо себя показал: мы получили ценную информацию от коллег из Weborama о том, как аудитория Одноклассников относится к теме детского питания. Мы довольны проведенным пилотом и продолжим работу в данном направлении.

04.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 01:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация