Одноклассники запустили нативную систему продвижения публикаций
![Одноклассники запустили нативную систему продвижения публикаций](/images/content/aimages/2018/02/02/1a4273.jpg)
В социальной сети Одноклассники появилась нативная система рекламного продвижения записей. Владельцы групп получили возможность продвигать публикации и оплачивать их банковской картой внутри соцсети. Для этого рядом с публикациями появилась кнопка «Продвинуть».
С помощью нового продукта рекламодатель может продвинуть публикацию из своей группы с любым типом контента, включая видео, фотографии и ссылки. Для этого нужно создать заметку, либо использовать уже опубликованную и нажать кнопку «Продвинуть».
В новой системе можно выставить таргетинг по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии. Также можно показывать публикацию только в лентах пользователей, не состоящих в группе, или всей доступной аудитории. В ближайшее время в системе появится настройка «супергео» – возможность таргетировать рекламу на локальную аудиторию, находящуюся рядом с нужным местоположением. Расширенные возможности таргетирования и настройки рекламы доступны в личном кабинете myTarget.
В течение дня новый инструмент станет доступен для владельцев и администраторов всех групп в ОК. Формат в первую очередь будет интересен малому бизнесу, тематическим сообществам и блогерам, которые хотят увеличить активность своей группы и продвигать контент на большую аудиторию, не покидая соцсети. Малый бизнес и локальные компании смогут максимально эффективно привлекать новых клиентов из соцсети. Продвигаемые публикации будут кроссплатформенными и показываться на всех устройствах: в десктопной и мобильной версиях ОК, а также приложениях на iOS и Android.
Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов социальной сети Одноклассники:
– За последнее время в Одноклассниках выросла целая экосистема для бизнеса и групп. Внутри соцсети группы могут создавать витрины с товарами и услугами, дополнительные сервисы для подписчиков на платформе приложений, чат-ботов для общения с клиентами и использовать любой из десятка рекламных форматов. Нативная система продвижения – следующий шаг в развитии этого направления, который позволит удобно размещать рекламу малому бизнесу и тематическим сообществам практически с любым бюджетом.
Минимальный бюджет на продвижение публикации – 120 рублей, которые при широком выборе аудитории дадут охват в несколько тысяч человек, стоимость определяется аукционом рекламной системы. Рекламодатели могут также определить максимальный бюджет на рекламу в день. Оплачивать рекламу в ОК можно с помощью привязанной к аккаунту в соцсети банковской карты. Статистику публикаций с продвижением можно отслеживать в настройках группы, где доступны данные о показах и суммарном охвате рекламы, потраченном бюджете и количестве кликов.
Продвигаемые публикации в ленте – один из самых востребованных рекламных форматов в ОК. В 2017 году выручка соцсети от продвижения контента с помощью этого формата через систему myTarget выросла в 2 раза. Нативная рекламная система позволит всем группам продвигать контент, не покидая соцсети, и уменьшит порог входа для рекламодателей до 120 рублей за одно размещение.
02.02.2018
Еще статьи по теме
- ОК запустили бесконечную ленту рекомендаций под постами и представили ее новый дизайн - 03.12.2024
- ОК сократили токсичность в комментариях почти вдвое с помощью ИИ - 26.11.2024
- Более 2 млн раз пользователи отправили подарки в честь праздника "Ты супер!" в Одноклассниках - 30.10.2024
- ИАА TelecomDaily: ОК увеличили выручку на 42% - 08.08.2024
- Доходы разработчиков игр от рекламы в ОК выросли на 62% - 26.07.2024
- Одноклассники, VK Добро и Фонд "Обнажённые сердца" запустили цифровую выставку работ художников с РАС - 02.04.2024
- ОК рассказали о самых распространённых схемах мошенничества в соцсетях - 13.02.2024
- Пользователи ОК поставили 17 млрд реакций и отправили 35 млрд подарков в 2023 году - 25.01.2024
- "Здесь открытые люди, и много поддержки": что рассказывают блогеры об Одноклассниках - 18.01.2024
- ОК обновили сервис "Увлечения" и представили кампанию в поддержку позиционирования как территории хобби - 30.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий