Одноклассники увеличили доход от видеорекламы в 3 раза
Социальная сеть Одноклассники год к году увеличила выручку от рекламы, которая остается главным драйвером роста доходов соцсети. В 2017 году ОК стали одной из главных площадок для размещения медийной рекламы: выручка социальной сети в этом сегменте выросла на 36%. Росту способствовало появление новых рекламных форматов, которое привело к повышению эффективности размещений.
Одним из самых быстрорастущих форматов в прошлом году стала видеореклама. Объем выручки ОК от размещения видеорекламы увеличился практически в три раза – на 177%. Рекламодатели получили возможность использовать видео как для медийных размещений, так и для performance-маркетинга: в социальной сети появилась кликабельная видеореклама, которая может вести на сайт, страницу в магазине приложений или телефонный звонок. В итоге рост рекламодателей, которые размещают performance-видеорекламу через систему myTarget, составил 205%.
В 2017 году увеличились темпы роста мобильной рекламы в ОК. Доходы соцсети от размещения в мобильных форматах выросли на 32% по сравнению с 29% роста годом ранее. ОК запустили несколько новых мобильных форматов – в частности, полноэкранную рекламу Canvas, которая открывается в мобильных приложениях ОК как полноценная страница с видео, фотографиями, кнопками призыва к действию и перехода на сайт.
За последний год Одноклассники запустили сразу несколько новых рекламных форматов для разных вертикалей бизнеса и стали одной из самых технологичных рекламных онлайн-площадок. В ОК появилась реклама с «активными кнопками» призыва к действию, инструмент для сбора заявок Lead Ads, продвижение карточек товаров и другие форматы.
Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники:
– Доходы от видеорекламы уже несколько лет показывают стабильный рост. Видеосмотрение в ОК за 2017 год выросло на 60%, у нас появилось много профессионального видеоконтента и эксклюзивных трансляций, что способствовало и росту интереса к видео со стороны рекламодателей. В целом это соответствует тренду перераспределения бюджетов из TV в digital. Новые рекламные форматы, которые мы запустили в 2017 году, позволили повысить эффективность размещений рекламодателей, что способствовало росту всего рекламного направления ОК.
Элина Исагулова, вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru Group:
– В прошедшем году мы расширили не только выбор рекламных форматов, но и арсенал инструментов для работы с ними, а количество таргетингов достигло 400. Мы строго контролируем качество трафика и предлагаем рекламодателям доступ к результатам независимого аудита рекламы. Совокупность этих факторов привела к росту рекламной выручки Одноклассников по всем направлениям.
06.03.2018
Еще статьи по теме
- ОК запустили бесконечную ленту рекомендаций под постами и представили ее новый дизайн - 03.12.2024
- ОК сократили токсичность в комментариях почти вдвое с помощью ИИ - 26.11.2024
- Более 2 млн раз пользователи отправили подарки в честь праздника "Ты супер!" в Одноклассниках - 30.10.2024
- ИАА TelecomDaily: ОК увеличили выручку на 42% - 08.08.2024
- Доходы разработчиков игр от рекламы в ОК выросли на 62% - 26.07.2024
- Одноклассники, VK Добро и Фонд "Обнажённые сердца" запустили цифровую выставку работ художников с РАС - 02.04.2024
- ОК рассказали о самых распространённых схемах мошенничества в соцсетях - 13.02.2024
- Пользователи ОК поставили 17 млрд реакций и отправили 35 млрд подарков в 2023 году - 25.01.2024
- "Здесь открытые люди, и много поддержки": что рассказывают блогеры об Одноклассниках - 18.01.2024
- Digital Video Ad: ключевые игроки сегмента - 15.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий