Новости

Аллергия нас не догонит! Сервис "Прогноз аллергии" от Фликсоназе

Аллергия нас не догонит! Сервис "Прогноз аллергии" от Фликсоназе

Сезон цветения ― настоящий вызов для аллергиков. Крайне важно достоверно знать, какова концентрация того или иного аллергена в конкретном регионе на данный момент. Но российский климат непредсказуем, и уследить за изменениями в природе крайне сложно.

В преддверии сезона цветения, бренд Фликсоназе (GSK Consumer Healthcare) совместно с MediaCom Beyond Advertising и Mail.Ru Group запускает инновационный социально-полезный сервис «Прогноз аллергии» на основе Big Data[1]. Он показывает текущий «индекс аллергии» в каждом регионе России и выдает прогноз на ближайшие пять дней с точностью до 87%. Теперь аллергия будет под контролем!

Как работает сервис?

Проект представлен в виде интерактивной карты России, на которой любой пользователь может найти свой город и узнать индекс и прогноз аллергии именно в нем, а также выяснить, какие растения цветут в настоящий момент в выбранном регионе. Данные сервиса обновляются ежедневно.

Индекс аллергии отражает уровень концентрации сезонных аллергенов в воздухе и учитывает более 20 наименований растений. Он представлен в виде шкалы от 1 до 10, где 1 – это низкий уровень концентрации пыльцы, а 10 — максимальный.

В основе сервиса – уникальный алгоритм AI (Artificial Intelligence), который в режиме реального времени обрабатывает и обновляет множество данных:

  • погодные условия: температура и ее перепады, уровень влажности, осадки;
  • сезонные показатели цветения растений;
  • изменения запросов в поисковых системах;
  • обсуждения пользователей в социальных сетях и на форумах, посвященных аллергии;
  • уровень концентрации пыльцы с биологических станций;
  • продажи антигистаминных препаратов.

Насколько точен прогноз аллергии?

Актуальность показателей проверяется сравнением с фактическими продажами противоаллергических препаратов в аптеках станы. Эту информацию предоставляет компания DSM — один из крупнейших специалистов в области аудита аптечных продаж в России. Для каждого региона создана уникальная модель, учитывающая специфику его климата и географии.

Комментарий от представителя GSK:

«Забота о потребителях главный приоритет в работе GSK, и это уже не первый наш проект, направленный на улучшение жизни и самочувствия жителей России. «Прогноз аллергии» не только показывает текущую аллергическую обстановку в стране, но и предупреждает о грядущих изменениях. Ведь предупрежден значит вооружен! Этой весной мы начинаем полномасштабную поддержку новинки в линейке Фликсоназе спрея 60 доз, она уже доступна почти во всех в аптеках страны. Фликсоназе поможет спастись от аллергического ринита и радоваться жизни даже в сезон цветения!»  ― прокомментировала запуск сервиса менеджер по управлению группой брендов GSK Consumer Healthcare Елена Алёшина.

Комментарий от представителя MediaCom:

«Сейчас уже сложно удивить кого-то использованием данных. Но при этом также сложно найти комплексные проекты на базе данных, которые действительно представляют ценность для людей. «Прогноз Аллергии» действительно уникальный инструмент, дающий всем страдающим от сезонной аллергии возможность подготовиться и быть начеку.
Мы хотим и дальше с командой GSK Consumer Healthcare продолжать работать над подобными сложнейшими проектами, приносящими реальную пользу людям»
― отметила руководитель отдела MediaCom Beyond Advertising Александра Кондраштина.

Над разработкой проекта «Прогноз аллергии» работала команда спецпроектов MediaCom Beyond Advertising совместно с отделом эконометрического моделирования, что позволило использовать правильные потребительские инсайты для объединения новых технологиий, креатива, и медийной экспертизы.

Техническим партнером проекта «Прогноз аллергии» стала Mail.Ru Group. Команда специальных проектов совместно со специалистами в области данных занималась интеграцией индекса аллергии непосредственно в карту России с возможностью ежедневного обновления, подключала данные к триггерной платформе, позволяющей запускать медиа поддержку только в регионах с высоким показателем аллергической опасности, а также разработкой лендинга и производством креативов. Сервис «Прогноз аллергии» доступен на сайте prognozallergy.ru.

Комментарий от представителя Mail.Ru Group:

«Создание инновационных продуктов и сервисов является приоритетным направлением деятельности Mail.Ru Group. При этом ценность заключается не только в уникальности применяемых технологических решений, но и в реальной пользе, которую эти решения приносят людям» ― прокомментировал руководитель отдела спецпроектов Mail.Ru Group Андрей Михальченко.

«Сервис «Прогноз аллергии» — это второй масштабный data-проект компании GSK в рамках прогнозирования заболеваний. Осенью 2017 года был запущен инновационный проект «Прогноз простуды» ТераФлю.

Проектная команда:

GSK Consumer Healthcare
Алеш Кодат ― директор по маркетингу
Елена Конева ― менеджер по управлению категорией
Елена Алёшина — менеджер по управлению группой брендов
Адиля Ильясова ― диджитал маркетинг менеджер

MediaCom
Александра Кондраштина ― руководитель отдела спецпроектов MediaCom Beyond Advertising и отдела планирования
Дания Азымова ― руководитель группы спецпроектов MediaCom Beyond Advertising
Наталия Ставрогина ― старший специалист отдела спецпроектов MediaCom Beyond Advertising
Дарья Зарубина ― руководитель отдела Эконометрического моделирования и исследования потребителей
Ольга Финогенова ― специалист отдела Эконометрического моделирования и исследования потребителей
Иван Вехов ― директор по исследованиям
Ларри-Элвис Нгомиракиза ― главный технический специалист по автоматизации и оптимизации.

Mail.ru Group
Максим Зенин ― директор по рекламным продуктам
Игорь Оганесян ― менеджер по рекламным продуктам
Андрей Михальченко ― руководитель отдела спецпроектов
Сергей Лёвин ― руководитель креативной группы отдела спецпроектов
Дарья Камышанова ― арт-директор отдела спецпроектов
Дарья Шевкунова ― копирайтер отдела спецпроектов
Гегам Мкртчян ― руководитель группы разработки отдела спецпроектов
Митя Мальцев ― старший менеджер отдела спецпроектов
Виталий Фыкалов ― менеджер отдела спецпроектов


 

[1] Big Data - обозначение структурированных и неструктурированных данных огромных объёмов и значительного многообразия.

03.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация