Креатив

Одноклассники запустили рекламную кампанию на федеральных телеканалах

Одноклассники запустили рекламную кампанию на федеральных телеканалах

Социальная сеть Одноклассники запустила рекламную кампанию для продвижения собственных видеозвонков. Для этого ОК выпустили серию видеороликов «Близкие в хорошем качестве» на федеральных телеканалах.

Действие трех 15-секундных роликов происходит на экранах смартфонов в интерфейсе видеозвонков ОК. Главные герои - близкие, родственники и друзья с их трогательными недостатками. Идея рекламы в том, что видеозвонки в ОК в HD-качестве позволяют близким людям полноценно общаться, делиться эмоциями, но избавляют от минусов и сложностей, связанных с личными встречами. 
С помощью рекламы видеозвонков ОК хотят привлечь внимание к уникальному продукту, созданному командой соцсети. Возможность звонить на разные устройства, хорошая связь при нестабильном интернете, маски дополненной реальности в видеозвонках – все это делает общение еще удобнее для нынешних и будущих пользователей ОК.

Ранее в этом году ОК перезапустили платформу голосовых и видеозвонков под управлением искусственного интеллекта. Динамически обучающаяся нейросеть позволяет улучшить качество картинки и звука:с каждым новым совершенным звонком в ОК технология переобучается. Пользователи получили возможность звонить своим родным и близким с любого устройства: из веб-версии соцсети без дополнительного ПО и с помощью мобильных приложений ОК на Android и iOS. Совершить звонок можно из чата в личных сообщениях с пользователем, либо со страницы профиля друга.

Кампания стартует 1 августа на телеканалах «НТВ», «Рен-ТВ», «Пятница», «ТВ3», «ТНТ», «Карусель» и других, и продлится в течение месяца.

Марина Краснова, директор по продуктам «Лента», «Видео» и OK Live социальной сети Одноклассники:
- Для пользователей ОК важно быть на связи с близкими и при этом делиться эмоциями. Видеозвонки - тот самый мост, связывающий поколения и людей на расстоянии. Современные технологии позволяют поддерживать высокое качество связи даже при нестабильном соединении. С помощью рекламной кампании мы рассчитываем рассказать о сервисе видеозвонков еще большему числу людей среди текущей и потенциальной аудитории соцсети.

Ирина Каширина, директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям Mail.Ru Group:
- В коммуникации мы хотели не только рассказать о достойном продукте, но и подчеркнуть уникальность соцсети ОК, которая заключается в разнообразии аудитории, присутствии всех поколений на одной площадке и особенных, «семейных» паттернов поведения пользователей. Именно в этом сила соцсети, поэтому получились ролики с искренними «живыми» людьми в естественных забавных ситуациях. Людьми, которые просто общаются друг с другом, не пытаясь кем-то притвориться.

Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов социальной сети Одноклассники:
- Запуск новых продуктов в ОК - это не только драйвер для роста регистраций и притока новой аудитории, но и причина, по которой существующая аудитория становится более активной на площадке. ТВ как раз дает возможность охватить широкую аудиторию и рассказать о нашем сервисе, ведь практически у каждого есть, кому позвонить в ОК.

01.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация