Одноклассники дали возможность размещать рекламные видеобаннеры на витрине игр
Разработчики игр получили новый инструмент продвижения в социальной сети Одноклассники. Теперь привлечь новых игроков в десктопную версию игры можно с помощью видеобаннера в главном блоке на игровой витрине соцсети.
Видеобаннер – первое, что видит пользователь при входе на витрину игр. В отличие от статичных баннеров, он позволяет привлечь максимальное внимание пользователей, показать им геймплей и погрузить в сценарий игры. Разместить видеобаннер может любой разработчик игры или приложения с помощью рекламного кабинета myTarget.
Новый рекламный формат подойдет играм самых разных жанров и позволяет получить наиболее релевантную аудиторию – пользователей, которые посещают игровую витрину ОК.
Узнать о том, как разместить видеобаннер, можно в специальной инструкции в блоге ОК.
Егор Данилов, руководитель игровой платформы социальной сети Одноклассники:
– Мы стараемся давать разработчикам как можно больше инструментов для привлечения новой аудитории и получения дохода в ОК. В частности, разработчики мобильных HTML5-игр получают бесплатный трафик для продвижения, а Flash-игры – дополнительную аудиторию из нашего десктопного приложения. Новый видеобаннер – это дополнительная возможность для разработчиков привлечь целевой трафик, используя более 400 настроек таргетирования в myTarget. Кроме того, в галерею баннеров попадут также те игры, которые покажут хорошие показатели по удержанию платящих пользователей.
14.11.2018
Еще статьи по теме
- Более 2 млн раз пользователи отправили подарки в честь праздника "Ты супер!" в Одноклассниках - 30.10.2024
- ИАА TelecomDaily: ОК увеличили выручку на 42% - 08.08.2024
- Доходы разработчиков игр от рекламы в ОК выросли на 62% - 26.07.2024
- Одноклассники, VK Добро и Фонд "Обнажённые сердца" запустили цифровую выставку работ художников с РАС - 02.04.2024
- ОК рассказали о самых распространённых схемах мошенничества в соцсетях - 13.02.2024
- Пользователи ОК поставили 17 млрд реакций и отправили 35 млрд подарков в 2023 году - 25.01.2024
- "Здесь открытые люди, и много поддержки": что рассказывают блогеры об Одноклассниках - 18.01.2024
- ОК обновили сервис "Увлечения" и представили кампанию в поддержку позиционирования как территории хобби - 30.10.2023
- Одноклассники покажут процент активной аудитории авторов и групп - 27.06.2023
- Исследование ОК: 65% пользователей Рунета не делятся своими данными для авторизации - 07.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий