Одноклассники запустили рекламу с кнопками для быстрой связи с брендом
Социальная сеть Одноклассники запустила рекламные объявления с «активными кнопками» призыва к действию для звонка, перехода на сайт или в личные сообщения. Благодаря новому формату пользователи смогут связаться с брендом, перейти на его предложение или совершить другое действие в один клик.
Крупные рекламодатели по запросу смогут создавать свои кастомизированные кнопки. Одной из первых собственные кнопки в Одноклассниках протестировала компания «Централ Партнершип»: для продвижения фильма «Взрывная блондинка» были использованы кнопки «Смотреть трейлер 18+», «Узнать другую сторону Шарлиз Терон» и «Стать суперагентом».
Возможность добавлять кнопки в рекламу уже доступна для всех объявлений, продвигаемых через систему myTarget. Для создания рекламы нового формата нужно сделать «скрытый» пост в группе бренда в Одноклассниках, нажать кнопку «Рекламная ссылка» и выбрать одну из 11 доступных кнопок.
Например, по кнопке «Связаться» пользователь перейдет в личные сообщения с группой, кнопка «Установить» подойдет для продвижения приложений, а кнопка «Позвонить» запустит телефонный звонок со смартфона. Нужная ссылка или номер телефона устанавливаются также в настройках объявления в Одноклассниках. В рекламу можно добавить текст, картинки и ссылки.
Реклама с «активными кнопками» работает на всех платформах: в десктопной и мобильной версиях ОК, а также в мобильных приложениях социальной сети.
Наталия Грымова, директор по маркетингу Централ Партнершип:
– Централ Партнершип всегда придерживается первенства в использовании новых рекламных технологий, которые помогают увеличить эффективность вложений в рекламные кампании кино. Новый инструмент Одноклассников показал отличные медийные показатели, а главное, помог увеличить конверсию во взаимодействие с рекламой — это позволяет изучать реакцию аудитории на разные креативы и отбирать только самые конвертируемые.
Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники:
– В этом году мы уже запустили несколько новых рекламных форматов и продолжаем открывать рекламные технологии, которые позволят брендам и группам эффективнее продвигаться в Одноклассниках. По результатам первых тестов CTR рекламы с «активными кнопками» в среднем на 10% выше стандартных объявлений. Для многих рекламодателей больший эффект для бизнеса будет давать возможность звонка с рекламы. Дополнительную ценность новому формату придаст видео: в ближайшее время рекламодатели смогут добавлять в свою рекламу кликабельные ролики в режиме автоплея.
20.07.2017
Еще статьи по теме
- ОК запустили бесконечную ленту рекомендаций под постами и представили ее новый дизайн - 03.12.2024
- ОК сократили токсичность в комментариях почти вдвое с помощью ИИ - 26.11.2024
- Более 2 млн раз пользователи отправили подарки в честь праздника "Ты супер!" в Одноклассниках - 30.10.2024
- ИАА TelecomDaily: ОК увеличили выручку на 42% - 08.08.2024
- Доходы разработчиков игр от рекламы в ОК выросли на 62% - 26.07.2024
- Одноклассники, VK Добро и Фонд "Обнажённые сердца" запустили цифровую выставку работ художников с РАС - 02.04.2024
- ОК рассказали о самых распространённых схемах мошенничества в соцсетях - 13.02.2024
- Пользователи ОК поставили 17 млрд реакций и отправили 35 млрд подарков в 2023 году - 25.01.2024
- "Здесь открытые люди, и много поддержки": что рассказывают блогеры об Одноклассниках - 18.01.2024
- ОК обновили сервис "Увлечения" и представили кампанию в поддержку позиционирования как территории хобби - 30.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий