Новости компаний

Одноклассники запустили рекламу с кнопками для быстрой связи с брендом

Одноклассники запустили рекламу с кнопками для быстрой связи с брендом

Социальная сеть Одноклассники запустила рекламные объявления с «активными кнопками» призыва к действию для звонка, перехода на сайт или в личные сообщения. Благодаря новому формату пользователи смогут связаться с брендом, перейти на его предложение или совершить другое действие в один клик.

Крупные рекламодатели по запросу смогут создавать свои кастомизированные кнопки. Одной из первых собственные кнопки в Одноклассниках протестировала компания «Централ Партнершип»: для продвижения фильма «Взрывная блондинка» были использованы кнопки «Смотреть трейлер 18+», «Узнать другую сторону Шарлиз Терон» и «Стать суперагентом».

Возможность добавлять кнопки в рекламу уже доступна для всех объявлений, продвигаемых через систему myTarget. Для создания рекламы нового формата нужно сделать «скрытый» пост в группе бренда в Одноклассниках, нажать кнопку «Рекламная ссылка» и выбрать одну из 11 доступных кнопок.

Например, по кнопке «Связаться» пользователь перейдет в личные сообщения с группой, кнопка «Установить» подойдет для продвижения приложений, а кнопка «Позвонить» запустит телефонный звонок со смартфона. Нужная ссылка или номер телефона устанавливаются также в настройках объявления в Одноклассниках. В рекламу можно добавить текст, картинки и ссылки.

Реклама с «активными кнопками» работает на всех платформах: в десктопной и мобильной версиях ОК, а также в мобильных приложениях социальной сети.

Наталия Грымова, директор по маркетингу Централ Партнершип:
– Централ Партнершип всегда придерживается первенства в использовании новых рекламных технологий, которые помогают увеличить эффективность вложений в рекламные кампании кино. Новый инструмент Одноклассников показал отличные медийные показатели, а главное, помог увеличить конверсию во взаимодействие с рекламой — это позволяет изучать реакцию аудитории на разные креативы и отбирать только самые конвертируемые.

Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники:
– В этом году мы уже запустили несколько новых рекламных форматов и продолжаем открывать рекламные технологии, которые позволят брендам и группам эффективнее продвигаться в Одноклассниках. По результатам первых тестов CTR рекламы с «активными кнопками» в среднем на 10% выше стандартных объявлений. Для многих рекламодателей больший эффект для бизнеса будет давать возможность звонка с рекламы. Дополнительную ценность новому формату придаст видео: в ближайшее время рекламодатели смогут добавлять в свою рекламу кликабельные ролики в режиме автоплея.

20.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация