Новости компаний

Mail.Ru Group анонсировала запуск нового безопасного браузера Atom

Mail.Ru Group анонсировала запуск нового безопасного браузера Atom

5 февраля 2019 г. Mail.Ru Group анонсировала запуск нового браузера Atom. Основной упор в новом продукте будет сделан на безопасность и приватность пользователей. Для проверки безопасности самого браузера компания запускает публичную программу поиска уязвимостей. Награда за нахождение серьёзной уязвимости — 1 млн. рублей.

Сетевая безопасность является ключевой потребностью современного пользователя. Ежедневно люди посещают десятки и сотни ресурсов, часть из которых может нести потенциальную угрозу для безопасности и приватности чувствительных данных. С помощью нового браузера Mail.ru планирует создать первую линию защиты своих пользователей от сетевых угроз.

Для того, чтобы пользователь осознанно управлял своей безопасностью, в Atom создана специальная панель, которая доступна в один клик из основного окна браузера. На панели можно быстро проверить, какие важные разрешения выданы конкретному сайту, и изменить эти настройки для конкретного ресурса или для всего интернета. Например, можно запретить получение доступа к камере и микрофону, а также запись кук третьих сторон (например, рекламных сетей). Также можно в один клик блокировать раздражающую рекламу и навязчивые предложения подписаться на уведомления от сайтов.

Отдельное внимание было уделено приватности: создатели браузера позаботились о том, чтобы вкладку в режиме инкогнито можно было открыть в один клик прямо в основном окне браузера. Это позволит, например, сравнить цены на авиабилеты или гостиницы. Для самых секретных сайтов можно выбрать настройку «всегда открывать в режиме инкогнито», а в крайнем случае — вообще запретить запись истории для всего браузера.

Безопасный браузер сам должен быть безупречным с точки зрения отсутствия в нём критических уязвимостей. Поэтому Mail.ru запускает публичную программу Bug Bounty (поиска уязвимостей) своего браузера. Программа открыта на международном ресурсе HackerOne.com — площадке, объединяющей «белых хакеров» со всего мира. В поиске потенциальных уязвимостей может принять участие любой пользователь сети. По правилам конкурса, исследователь, которому удастся найти уязвимость RCE (возможность выполнения произвольного кода в браузере при заходе на вредоносный сайт) получит суперприз в 1 миллион рублей. Если таких исследователей будет несколько, то суперприз будет разделен между ними.

До выхода в публичное пространство уже было проведено закрытое тестирование браузера командой информационной безопасности Mail.Ru Group и в официальном сообществе тестировщиков VK. Публичная программа поиска уязвимостей — следующий этап работы, который поможет обеспечить необходимый уровень безопасности нового продукта. Кроме того, команда проекта ведёт переговоры с независимыми компаниями о сотрудничестве в сфере регулярного аудита браузера.

Разработка продукта будет продолжаться при активной поддержке сообществ — пользовательского и специалистов по безопасности. Для сбора обратной связи и пожеланий разрабатывается удобный инструмент, который будет встроен в сам браузер. Кроме того, для получения рекомендаций и идей от специалистов по безопасности планируется активно участвовать в конференциях по безопасности, проводить митапы и хакатоны, а также глубинные интервью с лучшими экспертами.

При разработке дизайна браузера перед командой также стояла задача сделать легкий и ненавязчивый, но при этом информативный интерфейс. Чтобы найти идеальный баланс, было проведено несколько хакатонов и собраны прототипы различных вариантов, которые тестировались в UX-лаборатории компании.

Отдельным направлением работы стала оптимизация загрузки сервисов Mail.Ru (включая социальные сети), чтобы сайты загружались мгновенно, даже если у пользователя не самый быстрый интернет.

05.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 04:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация