Красно-синие полосы победAdidas sпредставил новую домашнюю форму мюнхенской «Баварии» сезона 2014/2015 |
Красно-синие полосы победAdidas sпредставил новую домашнюю форму мюнхенской «Баварии» сезона 2014/2015 |
Проект adidas получил престижную награду CLIO Image Awards1Российское агентство получило главную награду GrandClio на первом фестивале CLIO ImageAwards в Нью-Йорке! |
Будь в цвете сборной: adidas призывает болельщиков выйти из тени12 июня вся страна соберется у экранов телевизоров для того, чтобы поддержать российскую сборную, которая впервые за 12 лет поедет на Чемпионат мира по футболу! |
Nike представляет второй ролик "Победитель остается" из серии "Рискни всем"1Nike запускает вторую часть кампании «Рискни всем», приуроченной к Главному Футбольному Событию Года - 4-минутный фильм «Победитель остается». В съёмках первого ролика приняли участие такие звезды футбола как Криштиану Роналдо, Неймар и Уэйн Руни. В новом фильме к ним присоединились Коби Брайант, Джон Джонс, Андерсон Сильва, Ирина Шейк и Невероятный Халк. |
Nike отказалась от производства фитнес-браслета из-за AppleДля спортивной корпорации гаджет оказался дорогим и нерентабельным, а Apple, напротив, возлагает на него большие надежды. |
Adidas brazucam: уникальный взгляд на FIFA World Cup 2014Документальный многосерийный онлайн-фильм о футболе и первый в истории твиттер-аккаунт официального мяча FIFA World Cup – это возможность посмотреть на игру с позиции мяча brazuca |
Adidas Earth Pack. Яркие цвета бразильских тропиковAdidas с гордостью представляет Earth Pack – новую коллекцию бутс, вдохновленную тропическими лесами Бразилии. Это линейка футбольной обуви с уникальным дизайном для каждой из четырех основных моделей adidas: adizero f50, predator, nitrocharge и 11pro. |
Adidas представляет сразу три пары бутсAdidas с гордостью представляет сразу три пары бутс: Messi 371, Carnaval Pack и f50 crazylight. |
Adidas представляет первые в мире трикотажные бутсы, совмещенные с гетрамиСледом за недавним выпуском первых в мире бутс, изготовленных по технологии бесшовной вязки – Samba Primeknit, adidas предоставляет поклонникам возможность заглянуть в будущее футбола – первые в мире трикотажные бутсы, совмещенные с гетрами – adidas Primeknit FS. |
Electronic Arts и adidas предлагает создать "команду своей мечты"Рекламное агентство TBWAMoscow подготовило видеоролик о режиме FIFA Ultimate Team, в котором снялись известные футболисты российской Премьер-Лиги: Алан Гатагов, Роман Шаронов и Андрей Дикань. Слоган кампании “Создай команду своей мечты”. |
Adidas и Евролига объявили о сотрудничествеAdidas и Евролига объявили о сотрудничестве. Контракт будет действовать до 2015 года включительно. |
Nike представляет заключительное видео Play Russian backstageNike представляет заключительное видео Play Russian backstage, в котором ведущие российские атлеты рассказали о русском характере, тренировках в зимнее время и любви к спорту. |
Большая любовь поющих негров и их кроссовокРэп-звезды очень любят свои кроссовки, и очень часто публично признаются в полной, отчаянной любви к своим кроссовкам – и эта любовь часто превращается для них в миллионы долларов прибыли. |
Ovechkin Plays RussianNike представляет ролик с участием одного из самых выдающихся и талантливых российских атлетов. |
Adidas представляет официальный мяч Чемпионата мира по футболу FIFA 2014Яркие цвета, страсть и культурное наследие Бразилии – отличительные черты официального мяча Чемпионата мира FIFA2014 от adidas |
Дождь стал "Снегом" вместе с NIKE и MindshareВ первые дни зимы телеканал "Дождь" на несколько минут стал телеканалом «Снег». |
"Заряди город энергией бега" - беговое событие кампании adidas и агентства TBWAMoscowTBWA Moscow разработало для adidas кампанию, подтверждающую, что энергия бегунов может быть направлена на поддержку беговых инициатив. Кампания «Заряди город энергией бега» охватила 4 крупнейших московских забега и тренировки на adidas runbase – беговой тренировочной базе в ОК «Лужники». |
Nike представил новую российскую "Just do it" кампанию "Play Russian".Она позволяет почувствовать характер русской зимы и вдохновить людей не останавливаться и продолжать вести активный образ жизни в момент, когда все внимание приковано к Главному Спортивному Событию этой зимы. |
Канье Вест проиграл вантузный поединок магазину ZapposВ начале этой недели в США разгорелся нешуточный скандал с нешуточным скандалистом Канье Вестом в главной роли, который, как известно, пленных не берет – во время подкаста беллетриста Брета Истона Эллиса рэпер вдруг внезапно разразился гневной тирадой в адрес популярного американского магазина Zappos, в частности против его главы Тони Хсие. |
Adidas готовится к чемпионату мираAdidas отмечает начало кампании в преддверии Чемпионата мира по футболу в Бразилии 2014 FIFA World Cup Brazil новой коллекцией обуви в бразильской тематике |
Интерактивная витрина от Adidas: продажи в формате 24/7Даже крупные компании зачастую упускают из виду самый эффективный инструмент продажи – витрины своих магазинов. |
Adidas стал официальным партнером "Кэс-Баскет" 1Adidas и Школьная баскетбольная лига «Кэс-Баскет» объявили о подписании соглашения о долгосрочном сотрудничестве. В сезоне 2013-2014 гг. adidas предоставит 47 000 мячей, а уже в следующем году - передаст 7 000 комплектов формы для участников соревнований |
Почему производителей техники в России любят больше, чем Coca-Cola и BMWКорейская компания Samsung заняла первую строчку в рейтинге любимых брендов россиян по версии OMI. Sony следует за конкурентом и разместилась на втором месте. На третьей строчке оказался производитель спортивной одежды и инвентаря Adidas. |
В магазинах adidas стартует неделя баскетболаКомпания adidas представляет всероссийскую акцию – неделю баскетбола. С 18 по 31 октября в 17 магазинах марки посетители смогут стать ближе к любимой игре. |
Nike представляет второй ролик рекламной кампании "Possibilities"Nike представляет второй ролик в рамках компании «JustDoIt: Possibilities», вдохновляющий женщин по всему миру ставить новые цели и достигать невозможного. |
Nike представляет новую рекламную кампанию "Possibilities"В рамках кампании «Just Do It: Possibilities» («Твои Возможности») Nike призывает людей бросать себе вызов и добиваться самых амбициозных целей. |
Noize MC поздравляет победителей акции от adidas OriginalsВ рамках глобальной кампании бренда, получившей название Unite All Originals, в фирменных магазинах adidas Originals по всей России проходит специальная локальная акция Unite Noize MC. Три недели кампании позади, 18 победителей уже получили свои заслуженные видео-поздравления. Каждое из них уникально и по-своему отражает street-style культуру столицы. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы