Креатив

Интерактивная витрина от Adidas: продажи в формате 24/7

Интерактивная витрина от Adidas: продажи в формате 24/7

Даже крупные компании зачастую упускают из виду самый эффективный инструмент продажи – витрины своих магазинов.

Современные магазины используют любые возможности, чтобы продавать. Каждый квадратный метр торговой площади должен продавать – считают гуру мерчандайзинга. Однако даже крупные компании зачастую упускают из виду самый эффективный инструмент продажи – витрины своих магазинов. В самом деле, витрина – это «лицо» магазина, она привлекает внимание прохожих и вызывает у них желание зайти внутрь или же, наоборот, выглядит слишком скучно и заурядно. Но дело не только в оформлении. Возможно, в ближайшем будущем витрины обычных магазинов превратятся в интерактивный инструмент для продаж. Подобный эксперимент уже проводится компанией Adidas, которая предложила совершенно новое использование обычной стеклянной витрины своего магазина в Финляндии. Ее проект под названием Adidas Window Shopping был награжден гран-при в номинации прямых коммуникаций и цифровых технологий и золотом за инновационное решение на церемонии Golden Drum. Рекламное агентство TBWA (Хельсинки) разработало целую систему, превращающую любую витрину в полностью функциональный виртуальный магазин с интерактивными манекенами, персональными QR-кодами и идентификационными номерами. Разработка прототипа заняла десять месяцев. В результате длительной работы была создана совершенно уникальная система, которая позволяет продавать 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Для работы с нею достаточно наличие любого смартфона без какого-либо специального приложения.

Вот, что говорят сами разработчики о своем проекте: «Главным условием нашего успеха стал поиск наиболее простого из возможных способов соединения с устройством. У нас было слишком мало времени на установление соединения (люди не будут долго стоять на улице перед витриной, дожидаясь синхронизации). Мы решили не просить людей загружать мобильное приложение или использовать QR-коды, так как не могли просчитать эффективность таких действий. В конце концов, мы нашли решение с использованием HTML5, задействуя интерфейс витрины и мобильного устройства. Переходя на простой адрес страницы в интернете, пользователь синхронизирует свой телефон при помощи одноразового PIN-кода. После этого он может просто перетаскивать интересующие его продукты в корзину с покупками на витрине, а затем выбранные вещи появляются на телефоне пользователя. Это настоящий вау-эффект. Поэтому мы запатентовали нашу технологию. Мобильный сайт встраивается непосредственно в систему электронной коммерции компании Adidas, одновременно действуя сам по себе как мини-интернет-магазин. Пользователи могут показать свой список выбранных товаров своим друзьям. При этом он будет выглядеть одинаково хорошо на мониторе стационарного ноутбука и на экране планшета».

Итак, процесс покупки через интерактивную витрину и смартфон выглядит следующим образом:

1. Пользователь переходит по короткому адресу и вводит одноразовый PIN-код;

2. Выбирает и «кладет» товары в корзину прямо на интерактивной витрине;

3. Тут же видит выбранные товары на своем смартфоне;

4. Делится с друзьями, сохраняет список и оплачивает покупку.

Для кого нужна интерактивная витрина? Пока проект Adidas носит скорее рекламный характер. Стоимость подобной витрины не озвучивается, но можно предположить, что она весьма высока. Ведь вся витрина представляет собой сенсорный экран. На сайте проекта приводятся следующие данные: 90 % прохожих останавливаются и наблюдают за тем, как кто-то использует витрину; 25 % людей, использовавших интерактивную витрину, в дальнейшем заходили на обычный сайт интернет-магазина бренда. Таким образом, заключают авторы проекта, эффективность интерактивной витрины обычного магазина, которая превращается в виртуальный магазин, весьма высока.

Над кампанией Adidas Window Shopping работало агентство TBWA (Хельсинки) во главе с главным директором по креативу Мартином Мором (Martin Mohr) и при участии арт-директора Пекка Пухакка (Pekka Puhakka), дизайнера Дэниеля Джульера (Daniel Julier), концепт-дизайнера Вилле Или-Кнуутила (Wille Yli-Knuutila) и других известных финских специалистов в сфере рекламы и высоких технологий с труднопроизносимыми именами.

 Интерактивная витрина от Adidas

 Интерактивная витрина от Adidas

 

1000ideas.ru
Advertology.Ru

30.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 05:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация