Креатив

Интерактивная витрина от Adidas: продажи в формате 24/7

Интерактивная витрина от Adidas: продажи в формате 24/7

Даже крупные компании зачастую упускают из виду самый эффективный инструмент продажи – витрины своих магазинов.

Современные магазины используют любые возможности, чтобы продавать. Каждый квадратный метр торговой площади должен продавать – считают гуру мерчандайзинга. Однако даже крупные компании зачастую упускают из виду самый эффективный инструмент продажи – витрины своих магазинов. В самом деле, витрина – это «лицо» магазина, она привлекает внимание прохожих и вызывает у них желание зайти внутрь или же, наоборот, выглядит слишком скучно и заурядно. Но дело не только в оформлении. Возможно, в ближайшем будущем витрины обычных магазинов превратятся в интерактивный инструмент для продаж. Подобный эксперимент уже проводится компанией Adidas, которая предложила совершенно новое использование обычной стеклянной витрины своего магазина в Финляндии. Ее проект под названием Adidas Window Shopping был награжден гран-при в номинации прямых коммуникаций и цифровых технологий и золотом за инновационное решение на церемонии Golden Drum. Рекламное агентство TBWA (Хельсинки) разработало целую систему, превращающую любую витрину в полностью функциональный виртуальный магазин с интерактивными манекенами, персональными QR-кодами и идентификационными номерами. Разработка прототипа заняла десять месяцев. В результате длительной работы была создана совершенно уникальная система, которая позволяет продавать 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Для работы с нею достаточно наличие любого смартфона без какого-либо специального приложения.

Вот, что говорят сами разработчики о своем проекте: «Главным условием нашего успеха стал поиск наиболее простого из возможных способов соединения с устройством. У нас было слишком мало времени на установление соединения (люди не будут долго стоять на улице перед витриной, дожидаясь синхронизации). Мы решили не просить людей загружать мобильное приложение или использовать QR-коды, так как не могли просчитать эффективность таких действий. В конце концов, мы нашли решение с использованием HTML5, задействуя интерфейс витрины и мобильного устройства. Переходя на простой адрес страницы в интернете, пользователь синхронизирует свой телефон при помощи одноразового PIN-кода. После этого он может просто перетаскивать интересующие его продукты в корзину с покупками на витрине, а затем выбранные вещи появляются на телефоне пользователя. Это настоящий вау-эффект. Поэтому мы запатентовали нашу технологию. Мобильный сайт встраивается непосредственно в систему электронной коммерции компании Adidas, одновременно действуя сам по себе как мини-интернет-магазин. Пользователи могут показать свой список выбранных товаров своим друзьям. При этом он будет выглядеть одинаково хорошо на мониторе стационарного ноутбука и на экране планшета».

Итак, процесс покупки через интерактивную витрину и смартфон выглядит следующим образом:

1. Пользователь переходит по короткому адресу и вводит одноразовый PIN-код;

2. Выбирает и «кладет» товары в корзину прямо на интерактивной витрине;

3. Тут же видит выбранные товары на своем смартфоне;

4. Делится с друзьями, сохраняет список и оплачивает покупку.

Для кого нужна интерактивная витрина? Пока проект Adidas носит скорее рекламный характер. Стоимость подобной витрины не озвучивается, но можно предположить, что она весьма высока. Ведь вся витрина представляет собой сенсорный экран. На сайте проекта приводятся следующие данные: 90 % прохожих останавливаются и наблюдают за тем, как кто-то использует витрину; 25 % людей, использовавших интерактивную витрину, в дальнейшем заходили на обычный сайт интернет-магазина бренда. Таким образом, заключают авторы проекта, эффективность интерактивной витрины обычного магазина, которая превращается в виртуальный магазин, весьма высока.

Над кампанией Adidas Window Shopping работало агентство TBWA (Хельсинки) во главе с главным директором по креативу Мартином Мором (Martin Mohr) и при участии арт-директора Пекка Пухакка (Pekka Puhakka), дизайнера Дэниеля Джульера (Daniel Julier), концепт-дизайнера Вилле Или-Кнуутила (Wille Yli-Knuutila) и других известных финских специалистов в сфере рекламы и высоких технологий с труднопроизносимыми именами.

 Интерактивная витрина от Adidas

 Интерактивная витрина от Adidas

 

1000ideas.ru
Advertology.Ru

30.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 12:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация