Дождь стал "Снегом" вместе с NIKE и Mindshare
В первые дни зимы телеканал "Дождь" на несколько минут стал телеканалом «Снег».
Так выглядела совместная, беспрецедентная акция с компанией Nike. Автором креативной идеи выступило агентство Mindshare.
В прямом эфире Никита Белоголовцев, ведущий новостей и программы «Спорт» сломал привычный формат и сыграл в хоккей с оператором в студии.
«Снежными» на один день стали и социальные сети телеканала
«Кто-то считает это ненормальным, а мы телеканал, который играет по своим правилам. Нам не слабо переименоваться и стать «Снегом» в первый день зимы. И мы готовы это делать вместе с «Nike», которые работают в такой же идеологии, как и мы – «Рвем все шаблоны!», - комментирует проект генеральный директор телеканала Наталья Синдеева.
03.12.2013
Еще статьи по теме
- Что надо знать о кроссовках Air Jordan 1 - легендарной паре Майкла Джордана - 12.03.2023
- Tiffany & Co. и Nike продолжают сотрудничать - 09.03.2023
- Nike уходит с российского рынка - 27.06.2022
- Новая рекламная кампания ЛитРес: сила книг, эксклюзивные книжные премьеры и запуск ЛитРес: Абонемента - 16.09.2020
- MyBook запустил новую рекламную кампанию: "Читай. Слушай. Переключайся" - 31.08.2020
- Всю рекламу Nike в Европе делает Евгений Примаченко из Екатеринбурга. И вот его история - 04.02.2020
- Nike снял потрясающее видео в честь Дирка Новицки - 15.04.2019
- Рекламный ролик Nike, который придумал екатеринбуржец, номинировали на престижную премию (3) - 27.04.2017
- Артемий Лебедев разрабатывает концепт-дизайн новых Nike Air Max - 07.03.2017
- Из чего же сделаны наши девчонки? - 18.02.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий