Новости компаний

"Заряди город энергией бега" - беговое событие кампании adidas и агентства TBWAMoscow

"Заряди город энергией бега" - беговое событие кампании adidas и агентства TBWAMoscow

TBWA Moscow разработало для adidas кампанию, подтверждающую, что энергия бегунов может быть направлена на поддержку беговых инициатив. Кампания «Заряди город энергией бега» охватила 4 крупнейших московских забега и тренировки на adidas runbase – беговой тренировочной базе в ОК «Лужники».

Вдохновившись технологией adidas boost, adidas и TBWAMoscow  осуществили проект, который собрал энергию нескольких сотен бегунов и направил ее на одно доброе дело – освещение спортивного стадиона в городе Протвино.

Для осуществления кампании «Заряди город энергией бега» были использованы мобильные генераторы, которые превращают кинетическую энергию в электричество. В течение четырех забегов и во время тренировок на runbase бегунам выдавались мобильные генераторы. Затем, вся собранная генераторами энергия накапливалась в аккумуляторах, установленных на adidas runbase.

Екатерина Башунова, бренд-менеджер adidas в категории «Бег»: «Мы верим, что энергия бега – материальна. И что каждый шаг – это не просто энергетический импульс, это – огромная движущая сила. Бег может заряжать энергией целые города. Неважно, бегаете ли вы для удовольствия, для здоровья или просто за компанию с друзьями. С adidas каждый ваш километр это вклад в развитие бегового движения в России».      

Финалом кампании стало освещение стадиона, где не было света с 1984 года, с помощью накопленной энергии. Освещенная спортивная площадка в г. Протвино позволит жителям города бегать и заниматься спортом даже в темное время суток

Гавриил Спирин, продюсер TBWAMoscow: «Технически генератор состоит из индукционной катушки и постоянного магнита. За счет движения этих двух составляющих относительно друг друга в катушке генерируется ток, который мы сохраняем в аккумуляторе.   В дальнейшем энергию, которую мы сохранили при помощи этих процессов, мы передавали в стационарные аккумуляторы большего объема на runbase.

Общая расчётная емкость аккумуляторов составляла 200 000 mAh (для сравнения: среднестатистическая батарейка мобильного телефона 2000 mAh), но за счет интереса бегунов мы смогли собрать примерно на 20% больше энергии.

Находящиеся на runbase стационарные аккумуляторы были разработаны специально для этого проекта и были компактного размера, что позволило перевезти их в Протвино. На стадионе были установлены специальные мачты с энергосберегающими LED прожекторами, к которым мы присоединили аккумуляторы.  

Собранной энергии хватило на освещение стадиона в течение двух часов, что соответствует времени проведения футбольного матча».

Максим Колышев, креативный директор TBWAMoscow: «Мы доказали, что энергия бега может превращаться не только в электричество, но и зарядить целый город яркими эмоциями». 

«Заряди город энергией бега»
«Заряди город энергией бега»
«Заряди город энергией бега»

02.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация