Nike представляет новую рекламную кампанию "Possibilities"
В рамках кампании «Just Do It: Possibilities» («Твои Возможности») Nike призывает людей бросать себе вызов и добиваться самых амбициозных целей.
Новая кампания Nike «Just Do It: Possibilities» («Твои Возможности») вдохновляет зрителей на новые цели и свершения с помощью интересного сценария и звездного состава атлетов и актеров. Ролик начинается со слов: «Если ты можешь пробежать километр – пробеги десять. А лучше пробеги марафон! Обгони кинозвезду!». Ролик проводит героев через серию препятствий, бросая им – и зрителям – вызов.
В съемках приняли участие звезда баскетбола и MVP NBA Леброн Джеймс, первая ракетка мира Сирена Уильямс, игрок ФК «Барселона» и сборной Испании по футболу Жерар Пике и боксер Андре Уорд. Режиссером выступил Николай Фьюлси, а англоязычную версию ролика озвучил известный актер Брэдли Купер.
Выпущенный к 25-летнему юбилею слогана “Just Do It” ролик «Possibilities» призывает зрителей выйти за пределы своих возможностей также с помощью системы Nike+, где недавно была представлена новая функция «challenge» («бросать вызов»). Эта функция позволяет пользователям приложения Nike+ Running ставить долгосрочные цели, бросать вызов друзьям и соревноваться с ними. Пользователи могут давать название вызову, определять сроки и участников виртуального соревнования, а новая функция чата позволяет пользователям общаться в режиме настоящего времени. Результаты соревнования выводятся на специальный чарт, где и выявляются победители вызова.
Nike+ – самое крупное беговое сообщество, насчитывающее более 18 миллионов пользователей по всему миру. С приложением Nike+ Running ты можешь видеть маршрут своей пробежки, отслеживать результаты и получать поддержку друзей, когда это необходимо. Пользователю, который присоединится к испытаниям сейчас, будет предложено поделиться своим опытом через специальный хэштег #justdoit, – таким образом, призывая больше участников к участию в соревнованиях. Приложение Nike+ Running доступно бесплатно на платформах iOS и Android.
12.09.2013
Еще статьи по теме
- Что надо знать о кроссовках Air Jordan 1 - легендарной паре Майкла Джордана - 12.03.2023
- Tiffany & Co. и Nike продолжают сотрудничать - 09.03.2023
- Nike уходит с российского рынка - 27.06.2022
- Бренд Таксовичкоф запустил летнюю рекламную кампанию, проиллюстрировав основные страхи пассажиров - 23.06.2021
- "LifeWear: одежда для всех" Качественная одежда для всех людей и любых ситуаций (1) - 13.05.2021
- Новая ТВ-кампания от популярных брендов Супрастин и Супрастинекс – "Аллергия больше не кошмар" - 12.05.2021
- "БЕТАДИН®. Останавливаться нет причин": рекламная кампания универсального антисептического средства вновь на ТВ экранах - 23.04.2021
- В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти" - 14.04.2021
- Новая рекламная кампания "Юмор FM" - 12.04.2021
- "Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизни - 09.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий