Креатив

Adidas brazucam: уникальный взгляд на FIFA World Cup 2014

Adidas brazucam: уникальный взгляд на FIFA World Cup 2014

Документальный многосерийный онлайн-фильм о футболе и первый в истории твиттер-аккаунт официального мяча FIFA World Cup – это возможность посмотреть на игру с позиции мяча brazuca

Adidas запускает еженедельную серию документальных онлайн-фильмов, которые порадуют поклонников футбола в преддверии  Чемпионата мира в Бразилии 2014. Видео будет представлено в первом в истории твиттер-аккаунте официального мяча FIFA World Cup 2014 – @brazuca.

Фильмы под названием «кругосветное путешествие brazuca» были сняты при помощи уникального мяча «brazucam». Благодаря ему болельщики смогут увидеть игру под совершенно новым углом. «brazucam» – это официальный мяч «brazuca», оснащенный шестью HD-камерами с обзором 360°. Кроме того, этот инновационный продукт adidas отличается специально разработанным программным обеспечением для стабилизации изображения.

Видео, выложенное в твиттер-аккаунт, будет рассказывать о путешествиях мяча по всему миру:в Испании, Германии, Англии, России, Японии, США и Мексике. На своем пути в Бразилию @brazuca предоставит зрителям возможность увидеть, как спортсмены и поклонники футбола занимаются любимым видом спорта. В течение последующих 7 недель на канале adidas Football на YouTube и в Твиттере  @brazuca каждую неделю будет выходить по одному фильму.

В проекте adidas примут участие такие мировые звезды футбола, как Хави Эрнандес, Дани Алвес, Кристиан Телло, Бастиан Швайнштайгер, Мануэль Нойер, Филипп Лам, Давид Вилья и звезды российской сборной – Сергей Игнашевич, Александр Самедов и Андрей Ещенко. Первой съемочной площадкой для инновационного мяча adidas стала тренировка обладателя FIFA World Cup-2010, cборной Испании.

Многосерийный фильм «кругосветное путешествие brazuca»  – это продолжение интерактивного фильма «I am brazuca» («Я – brazuca»), появившегося в декабре 2013 г. в рамках презентации мяча «brazuca». Тизер «I am brazuca»предложил зрителям поставить видео на паузу и увидеть происходящее на поле с максимальной точностью. Контент является частью рекламной кампании adidas «Allinornothing».

С 7 апреля мяч brazuca начал свои путешествия на цифровой платформе. Посетители сайта смогут просматривать галерею изображений, а также получат возможность выиграть мяч с автографами звезд футбола.

10.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация