Nike представил новую российскую "Just do it" кампанию "Play Russian".
Она позволяет почувствовать характер русской зимы и вдохновить людей не останавливаться и продолжать вести активный образ жизни в момент, когда все внимание приковано к Главному Спортивному Событию этой зимы.
Специальная интерактивная платформа позволит атлетам делиться своими достижениями и показывать свои возможности, даже несмотря на низкую температуру.
Российские атлеты являются центром всей кампании, демонстрируя миру, что значит по-настоящему играть по-русски. Они вдохновляют атлетов любого уровня и подготовки выходить на улицу и ставить себе новые амбициозные спортивные цели.
В съемках фильма приняли участие хоккеист Александр Овечкин, легкоатлетка Дарья Клишина, футболист Александр Кокорин, сноубордист Денис Леонтьев, скейтбордист Егор Кальдиков и фигуристка Аделина Сотникова.
«Спортом можно заниматься в любых погодных условиях, и русская зима не исключение, - говорит Массимо Джунко, Директор по маркетингу Nike Россия. – Мы призываем молодых ребят включиться в игру и доказать всем и самим себе, что зима - их территория. Мы уже знаем, насколько они бесстрашны, и это их время показать миру настоящий русский характер».
Кампания не заканчивается с последним титром фильма. В течение декабря и января будет организована серия мероприятий необычного формата, которая объединит футбольный турнир, забег, сноубордический контест, хоккейный матч и уличную фитнес тренировку. Атлеты смогут делиться своими спортивными моментами в социальных сетях при помощи хэштега #playrussian. Весь контент также будет опубликован на интерактивной платформе playrussian.nike.com, где любой сможет решить, насколько «обычно» или «по-русски» выглядит фото или видео.
«Я вырос в условиях русской зимы, и она только сделала меня сильнее, - говорит Александр Овечкин, игрок национальной сборной России по хоккею. - Когда я выхожу на лед, я концентрируюсь только на игре. Играть по-русски – это мой образ жизни».
«Если вы приедете в Россию, то увидите, что мы запросто можем играть на улице в декабре, - прокомментировал Александр Кокорин, один из самых перспективных игроков Российского чемпионата. – Футбол – мое любимое занятие и моя мечта, поэтому условия для меня не важны».
29.11.2013
Еще статьи по теме
- Что надо знать о кроссовках Air Jordan 1 - легендарной паре Майкла Джордана - 12.03.2023
- Tiffany & Co. и Nike продолжают сотрудничать - 09.03.2023
- Nike уходит с российского рынка - 27.06.2022
- Всю рекламу Nike в Европе делает Евгений Примаченко из Екатеринбурга. И вот его история - 04.02.2020
- Nike снял потрясающее видео в честь Дирка Новицки - 15.04.2019
- Рекламный ролик Nike, который придумал екатеринбуржец, номинировали на престижную премию (3) - 27.04.2017
- Артемий Лебедев разрабатывает концепт-дизайн новых Nike Air Max - 07.03.2017
- Из чего же сделаны наши девчонки? - 18.02.2017
- Nike отказалась от традиционной рекламы (2) - 15.12.2016
- Nike стал самым популярным брендом в соцсетях - 19.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий