Новости компаний

Adidas стал официальным партнером "Кэс-Баскет"

Adidas стал официальным партнером "Кэс-Баскет"

Adidas и Школьная баскетбольная лига «Кэс-Баскет» объявили о подписании соглашения о долгосрочном сотрудничестве. В сезоне 2013-2014 гг. adidas предоставит 47 000 мячей, а уже в следующем году - передаст 7 000 комплектов формы для участников соревнований

Компания adidas, спортивный бренд №1 в России, и Школьная баскетбольная лига «Кэс-Баскет» объявили о подписании соглашения о сотрудничестве вплоть до 2016 года. Согласно договору, adidas становится эксклюзивным (единственным) уполномоченным поставщиком экипировки для участников Чемпионатов ШБЛ «Кэс-Баскет» в сезонах с 2013 по 2016 гг. В рамках сотрудничества adidas будет осуществлять техническую поддержку лиги и направит свои усилия на развитие детского спорта в России.

«ШБЛ «Кэс-Баскет» гордится сотрудничеством с таким надежным и проверенным партнером как adidas. В сезоне 2012/2013 гг у нас был опыт совместный работы, который подтвердил превосходную репутацию компании. Мы уверены, что вместе мы достигнем новых побед и откроем новые перспективы для детского спорта в России», - говорит Алексей Фролов, заместитель руководителя администрации губернатора Пермского края, основатель и член правления  ШБЛ «Кэс-Баскет».

Планируется, что для Чемпионата Школьной баскетбольной лиги «Кэс-Баскет» сезона 2013-2014 гг. adidas предоставит 46 000 мячей, а уже в следующем году - передаст 7 000 комплектов формы для участников соревнований. Баскетбольная экипировка, разработанная компанией adidas, создана с учетом потребностей спортсменов и особенностей игры:  технология Climacool отлично выводит влагу и сохраняет комфортный микроклимат даже во время самых напряженных сражений.

В рамках сотрудничества adidas готовится к созданию единой платформы для участников и зрителей Чемпионата ШБЛ «Кэс-Баскет» (интернет-сайт), выпуску kes-basket ID (карта участника ШБЛ «Кэс-Баскет») и награждению победителей соревнований эксклюзивными подарками от наших глобальных партнеров.

«История компании adidas связана с баскетболом на протяжении 45 лет. Особое внимание мы уделяем развитию детского и юношеского спорта, ведь за начинающими спортсменами – наше будущее. Вот уже не первый год adidas реализует международную программу adidas Nations, которая дает возможность молодым спортсменам выступать на международных площадках. Мы рады, что теперь мы объединились со Школьной баскетбольной лигой «Кэс-Баскет» - организацией №1, занимающейся популяризацией баскетбола среди молодежи в России. Применяя на практике инновационный комплексный подход Чемпионата ШБЛ «Кэс-Баскет», мы выводим детский и юношеский баскетбол на новый уровень. Мы открываем новые таланты и дарим юным спортсменам возможности, которые они смогут реализовать в дальнейшем. Вместе с ШБЛ «Кэс-Баскет» мы сможем привлечь к спорту еще больше молодежи и открыть новые перспективы для российского баскетбола», - прокомментировал Марк Ле Ру, бренд-директор adidas Group в России и СНГ.

Adidas стал официальным партнером «Кэс-Баскет»

30.10.2013

на печать


Комментарии

AlexandraSe
04.11.2013 16:47 | сообщение #1
 

У Adidas всегда столько новинок и столько продукции, которая завоевала любовь миллионов, что подписание этого договора - это признание.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация