Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сочи-2014: Медиарейтинг иностранных спортсменов

Компания Public.ru подготовила рейтинг иностранных спортсменов Олимпиады-2014, о которых активнее всего писали СМИ. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ТВК, Интернет-ресурс Gorod48.ru и Липецкая газета.

Россияне стали больше заказывать товаров через интернет

Больше всего потребители проявляли интерес к электронике, мобильным телефонам, одежде, товарам для здоровья и красоты, а также крупной бытовой технике

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационные агентства Взгляд-инфо и Версия-Саратов, а также радиостанция Эхо Москвы - Саратов.

Итоги и достижения сайта AIF.ru за 2013 год (Инфографика)

По данным Liveinternet сайт AIF.ru в 2013 году показал одну из сильнейших динамик прироста аудитории по рынку - 53%, а число посетителей в январе 2014 года достигло 12 млн человек.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационные агентства НИА Нижний Новгород, РИА Время Н и НТА Приволжье.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – газета Вятский наблюдатель,Интернет-ресурс Newsler.ruи ГТРК Вятка.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за январь 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ru и информационное агентство БалтИнфо.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за январь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за январь 2014 года 

Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2013 году

Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России за 2013 год. 

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за январь 2014 года. Лидеры медиарейтинга – сайт M24.ru, а также телеканалы Москва 24 и Вести-Москва.

Сочи-2014: Медиарейтинг российских спортсменов

«Жаркие, зимние, твои» остались в прошлом. Две недели сильнейшего эмоционального напряжения останутся в памяти чередой ярких воспоминаний. Все эти 17 дней страницы газет и интернет-сайтов пестрели сообщениями из Сочи, как фронтовыми сводками.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Башинформ, а также Башкирское спутниковое телевидение и Интернет-ресурс Proufu.ru.

Twitter: итоги Зимних игр 2014

Россия – на втором месте среди стран с самым большим числом твитов об Олимпиаде

Расходы на наружную рекламу в Петербурге в 2013 году выросли на 15%

Расходы на наружную рекламу в 2013 году выросли на 15%. К концу года клиенты стали экономнее, отмечают операторы. Надежды этого года связаны с конкурсами на места

ТОП-50 олимпийцев Сочи - 2014

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинги олимпийских призеров, стран-участниц и спортивных дисциплин Олимпиады в Сочи.

Жители России распробовали умное ТВ

Жители России распробовали умное ТВ: только на покупки фильмов через сервис Play они потратили в прошлом году около 250 млн рублей. Это на порядок больше, чем годом ранее

Мобильные операторы потеряли из-за WhatsApp 30 миллиардов долларов за год

Потери мобильных операторов по всему миру из-за мессенджеров (WhatsApp, Rebtel, Viber, KakaoTalk) по итогам 2013 года составили 32,5 миллиарда долларов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на подсчеты британской консалтинговой фирмы Ovum. Прогнозируется, что к 2016 году потери увеличатся до 54 миллиардов долларов.

Мой ласковый и нежный спам

Объем SMS-спама в прошлом году по сравнению с позапрошлым увеличился в шесть раз. Недовольство абонентов привлекло внимание государственных органов к этой проблеме, а сотовых операторов заставило задуматься, так ли нужны им «токсичные доходы». Опасность, похоже, почувствовали и сами спамеры: они изо всех сил стараются превратить назойливые рассылки в приятные и полезные.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Kaspy.info, телекомпания ГТРК Лотос, а также радиостанция Астрахань FM.

Автоконцерны потратили за год на рекламу 22 млрд рублей

Спад продаж и сокращение типов наружных рекламных конструкций заставил автопроизводителей обратить больше внимания на рекламу на радио

Выручка Mail.Ru Group в 2013 году выросла на 30%

Одна из крупнейших интернет-компаний быстрорастущего русскоязычного сегмента Сети Mail.Ru Group Limited сообщила предварительные неаудированные финансовые и операционные результаты за 2013 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Самотлор-Экспресс,телекомпания СургутИнформТВ и газета Сургутская трибуна.

Телеканал Тараккиёт. Лучшие рекламные ролики 2013 года

Телеканал Тараккиёт совместно с компанией Media Network составил рейтинг самых популярных рекламных роликов за 2013 год. 

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Архангельской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Эхо Севера,газета Правда Севера, а также информационное агентство Двина Информ.

Новый проект подвел итоги 2013 года

Проект "Все новые товары и услуги" подвел итоги распространения каталогов в Петербургском метрополитене в декабре 2013 года.

Производители лекарств и БАДов тратились на рекламу больше всех

В 2013 году значительно снизили свои траты на рекламу мобильные операторы, банки и производители безалкогольных напитков

Медиарейтинг министров РФ

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг министров РФ за январь 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу «Медиалогии».

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Business-gazeta.ru, информационное агентство Татар-информ, а также газета Челнинские известия.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ruи информационное агентство БалтИнфо.

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов в январе 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за январь 2014 года. Лидеры медиарейтинга в январе 2014 года – Михаил Зыгарь, Павел Гусев и Илья Клишин.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – телеканал Москва 24, сайт M24.ru, а также газета Метро.

ТОП-15 самых цитируемых блогеров

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров за январь 2014 года. По итогам января самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Алексей Навальный, Иван Охлобыстин и Рамзан Кадыров.

Аудитория кинотеатра Ivi.ru выросла за 2013 г вдвое до 30 млн зрителей

Аудитория российского онлайн-кинотеатра Ivi.ru выросла за 2013 год более чем вдвое и составила 30 миллионов пользователей против 14 миллионов в 2012 году, сообщило руководство компании на пресс-конференции в четверг.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2013 год. Лидерами рейтинга стали информационное агентство Финмаркет, а также Интернет-ресурсы Banki.ruиQuote.rbc.ru.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация