Рейтинги

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов в январе 2014 года

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов в январе 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за январь 2014 года. Лидеры медиарейтинга в январе 2014 года – Михаил Зыгарь, Павел Гусев и Илья Клишин.

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов в январе 2014 года:

Место в рейтинге

Журналист

ИЦ*

1

Михаил Зыгарь

675,66

2

Павел Гусев

616,92

3

Илья Клишин

438,31

4

Сергей Брилев

399,21

5

Алексей Венедиктов

376,11

6

Николай Сванидзе

343,70

7

Александр Проханов

280,70

8

Сергей Доренко

225,25

9

Владимир Познер

194,03

10

Александр Малютин

181,27

11

Евгения Альбац

170,29

12

Ирада Зейналова

150,62

13

Ксения Собчак

146,32

14

Максим Шевченко

144,23

15

Илья Азар

106,27

16

Ираклий Гачечиладзе

105,52

17

Андрей Киселев

89,03

18

Галина Тимченко

78,07

19

Маргарита Симоньян

73,62

20

Юлия Латынина

68,15

Комментарии:

Михаил Зыгарь комментировал ситуацию, сложившуюся вокруг телеканала «Дождь». Главный редактор канала заявил, что, проводя опрос про блокаду Ленинграда, «Дождь» не ставил целью никого оскорбить. Михаил Зыгарь признал опрос «ошибкой» и принес извинения «всем, кого это оскорбило».

Павел Гусев во время общественных слушаний по ОТР в общественной палате рассказал о перспективах развития общественного телевидения. Он отметил возможность перехода к более дешевому способу распространения - «сетевизору».

Главный редактор сайта телеканала «Дождь» Илья Клишин выразил «общую позицию» телеканала по поводу опубликованного на сайте опроса, сказав, что, безусловно, можно задавать «вопросы на очень чувствительные для общества исторические темы», однако их формулировка должна быть «правильной». Формулировку опроса в данном случае он назвал «некорректной». Это, по его словам, произошло неумышленно, это не редакционная позиция канала, и тем более не желание кого бы то ни было оскорбить. Опрос был снят главным редактором Ильей Клишиным, извинившимся за ошибку сотрудников.

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли российские журналисты.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 16 300  источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  4. Период исследования: январь 2014.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 14.02.2014.
  6. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.
Медиалогия
Advertology.Ru

14.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 21:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация