Рейтинги

Медиарейтинг министров РФ

Медиарейтинг министров РФ

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг министров РФ за январь 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу «Медиалогии».

Медиарейтинг министров РФ:

Место

в рейтинге

Министр

Должность

МедиаИндекс

1

ЛАВРОВ Сергей Викторович

Министр иностранных дел

36 220,85

2

МУТКО Виталий Леонтьевич

Министр спорта

18 002,04

3

УЛЮКАЕВ Алексей Валентинович

Министр экономического развития

17 881,12

4

ШОЙГУ Сергей Кужугетович

Министр обороны

13 157,36

5

СИЛУАНОВ Антон Германович

Министр финансов

9 534,58

6

КОЛОКОЛЬЦЕВ Владимир Александрович

Министр внутренних дел

6 154,50

7

ПУЧКОВ Владимир Андреевич

Министр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

5 538,32

8

ЛИВАНОВ Дмитрий Викторович

Министр образования и науки

5 120,78

9

МЕДИНСКИЙ Владимир Ростиславович

Министр культуры

4 367,61

10

НОВАК Александр Валентинович

Министр энергетики

3 757,82

11

СОКОЛОВ Максим Юрьевич

Министр транспорта

3 754,12

12

НИКИФОРОВ Николай Анатольевич

Министр связи и массовых коммуникаций

2 954,77

13

МЕНЬ Михаил Александрович

Министр строительства и ЖКХ

2 730,40

14

ТОПИЛИН Максим Анатольевич

Министр труда и социальной защиты

2 489,97

15

МАНТУРОВ Денис Валентинович

Министр промышленности и торговли

2 081,75

16

СКВОРЦОВА Вероника Игоревна

Министр здравоохранения

2 049,91

17

СЛЮНЯЕВ Игорь Николаевич

Министр регионального развития

1 878,21

18

ДОНСКОЙ Сергей Ефимович

Министр природных ресурсов и экологии

1 271,39

19

КОНОВАЛОВ Александр Владимирович

Министр юстиции

1 120,13

20

АБЫЗОВ Михаил Анатольевич

Министр, ответственный за организацию работы Правительственной комиссии по координации деятельности «Открытого правительства»

739,82

21

ГАЛУШКА Александр Сергеевич

Министр по развитию Дальнего Востока

576,86

22

ФЕДОРОВ Николай Васильевич

Министр сельского хозяйства

-701,61

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга министров РФ в январе 2014 года стали глава МИДа Сергей Лавров, министр спорта Виталий Мутко и министр экономического развития Алексей Улюкаев.

Министр иностранных дел Сергей Лавров принял участие в международной конференции по урегулированию ситуации в Сирии «Женева-2», которая прошла в швейцарском городе Монтрё.

Министр спорта Виталий Мутко озвучил состав олимпийской сборной России. Виталий Мутко поздравил и пожелал успехов всем спортсменам, специалистам и тренерам, которые примут участие в Олимпиаде в Сочи.

Министр экономического развития Алексей Улюкаев сделал ряд заявлений  в ходе всемирного экономического форума в Давосе. Алексей Улюкаев сообщил прогноз по инфляции на 2014 год и отметил, что несмотря на ослабление рубля, инфляция имеет шансы не превысить 5%.

Отрицательное значение МедиаИндекса у министра сельского хозяйства Николая Федорова. «Новая газета» обратила внимание на то, что на снимках Николая Федорова на сайте ведомства был заретуширован самолет бизнес-класса. Снимки были сделаны во время визита в Германию. Позже министр сельского хозяйства Николай Федоров назвал «чушью собачьей» сообщения о том, что частный самолет, на фоне которого он якобы сфотографирован в Берлине, был тщательно заретуширован с помощью Photoshop.

Методика:

  1. В медиарейтинги вошли действующие министры РФ на период составления рейтинга.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 16 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Период исследования: январь 2014 года.
  4. Рейтинг построен по федеральным СМИ.
  5. Данные для рейтингов рассчитаны 17.02.2014.
"Медиалогия"
Advertology.Ru

18.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2024 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация