ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за 2014 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за 2014 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за 2014 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за 2014 год. |
Руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников переходит на другую работу в мэрииВместо Владимира Черникова руководить департаментом будет его заместитель Иван Шубин. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за 2014 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за 2014 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за 2014 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2014 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за 2014 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за 2014 год. |
ТОП-20 самых цитируемых журналистов за февраль 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за февраль 2015 года. |
Нецелевое расходование пиараПо сведениям "Ъ", движение ОНФ намерено поставить под законодательный контроль информационные ресурсы региональных и местных властей. Готовятся поправки к законодательству, которые конкретизируют, о чем именно за счет бюджетных средств смогут сообщить гражданам региональные и муниципальные органы власти. Скорее всего, возможности сведутся к информированию населения о госуслугах. СМИ, получавшим средства из бюджета на другие цели, придется искать иные источники финансирования. |
Рейтинг РБК: крупнейшие рекламодатели Рунета по итогам 2014 годаВ 2014 году крупнейшими рекламодателями в баннерной интернет-рекламе на компьютерах были автоконцерны. В мобильном интернете другие ключевые игроки – операторы связи и производители товаров повседневного спроса. |
ТОП-5 самых цитируемых в соцмедиа авиационных СМИ за 2014 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ авиационной отрасли в соцмедиа за 2014 год. |
ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отрасли ТЭК за 2014 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ отрасли ТЭК в соцмедиа за 2014 год. |
ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа автомобильных СМИ за 2014 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ автомобильной отрасли в соцмедиа за 2014 год. |
Газеты и журналы с начала года подорожали на 4%Лидерами по росту цен стали автомобильные журналы, телегиды и женский глянец. |
Ренессанс 90-х на косметическом рынкеАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело анализ упоминаний косметических брендов в российском глянце за 2014 год и выяснило, какие категории средств по уходу за лицом, волосами и телу появлялись на страницах журналов чаще всего. |
ТОП-20 российских женщинКомпания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских женщин за год. |
Газетные киоски хотят освободить от торгового сбораВ Госдуме намерены выделить точки, торгующие печатной продукцией, в отдельную категорию и предусмотреть для них налоговые льготы. |
ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей фармацевтика и медицина за 2014 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ медицины и фармацевтики в соцмедиа за 2014 год. |
ФАС заставит своих сотрудников сниматься в теленовостяхАнтимонопольная служба будет выставлять баллы за информационную активность своих руководителей. За недостаточно частое появление в СМИ предусмотрят штрафы. |
ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа финансовых СМИ за 2014 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ финансовой отрасли в соцмедиа за 2014 год. |
Кто ждет призыва в армию безработныхПредставители страховой, банковской отраслей и сферы управления персоналом больше других опасаются быть уволенными в течение этого года, следует из отчета рекрутингового портала Headhunter. Наименьшим риск сокращения, по оценке самих респондентов, будет для работающих в строительных компаниях, сырьевых отраслях и юристов. |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за февраль 2015 года«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за февраль 2015 года. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за 2014 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2014 год. |
Издатели блуждают в тиражахРост расходов на полиграфию и падение рекламного рынка вынуждают издателей сокращать тиражи. В четвертом квартале 2014 года крупнейшие журналы снизили количество выпускаемых экземпляров в среднем примерно на 5%, а по отдельным изданиям падение достигло 15%. Часть из них меняют формат и стратегию — так, Interview теперь будет выходить пять раз в год вместо десяти. |
Реклама в печатных СМИ упала на 11% по итогам годаРоссийский рекламный рынок вырос в 2014 году на 4% до 340 млрд руб., сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Доходы выросли только у телевидения, радио и интернета. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской областиКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за 2014 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за 2014 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2014 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за 2014 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за 2014 год. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за 2014 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за 2014 год. |
Москва составила рейтинг самых безопасных торговых центровДепартамент региональной безопасности и противодействия коррупции назвал агрокластер «Фуд-Сити» самым безопасным. |
В 2014 году количество новых зарегистрированных СМИ упало на 15%Эксперты уверены что и в этом году продолжится тенденция закрытия средств массовой информации. |
Спекулятивная Россия: чего ждать от решения Moody`s понизить рейтинг РФВ ночь на субботу Moody`s снизило суверенный рейтинг России до Ba1. Теперь Россия имеет два рейтинга спекулятивного уровня – от Moody`s и Standard & Poor`s. Разрушительных последствий опрошенные эксперты не ждут. |
Рейтинг мужчин РоссииКомпания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских мужчин. |
Песков: Вопрос возвращения рекламы алкоголя и табака в СМИ необходимо детально проработатьЭтим будет заниматься правительство. |
Четвертой власти удвоят ответственностьЗа оправдание экстремизма и терроризма СМИ и предупредят, и оштрафуют. |
ТОП - 20 самых цитируемых журналистов за январь 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за январь 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ в соцмедиа за 2014 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за 2014 год. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы