Рейтинги

ТОП-20 самых цитируемых журналистов за февраль 2015 года

ТОП-20 самых цитируемых журналистов за февраль 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за февраль 2015 года.

ТОП-20 самых цитируемых журналистов:

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

0

Алексей Венедиктов

1 724,27

2

+3

Ксения Собчак

955,33

3

+6

Павел Гусев

949,18

4

-2

Александр Проханов

620,03

5

+6

Максим Шевченко

546,13

6

-2

Владимир Соловьев

446,83

7

+12

Сергей Доренко

352,59

8

+2

Николай Сванидзе

312,33

9

new

Илья Барабанов

284,86

10

+5

Дмитрий Муратов

206,32

11

new

Андрей Норкин

201,89

12

new

Владимир Сунгоркин

191,78

13

+3

Владимир Познер

149,38

14

-11

Олег Кашин

145,63

15

new

Андрей Малахов

141,20

16

new

Павел Каныгин

130,11

17

-10

Маргарита Симоньян

125,07

18

-5

Сергей Брилев

119,92

19

new

Михаил Вьюгин

97,37

20

-3

Андрей Колесников

96,13

Комментарии:

Лидеры медиарейтинга в феврале – Алексей Венедиктов, Ксения Собчак и Павел Гусев

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Алексей Венедиктов сообщил, что "Эхо Москвы" может прекратить вещание в Петербурге с 17 марта, если питерские миноритарные акционеры радиостанции не встанут на путь компромисса при выборе нового генерального директора. Позже Алексей Венедиктов сообщил, что "Эхо Москвы" создаст бюро в Санкт-Петербурге, которое продолжит вещание радиостанции в северной столице после 16 марта.

СМИ процитировали высказывания Ксении Собчак в эфире ток-шоу НТВ "Список Норкина". Также в ходе пресс-конференции "Антимайдана" Ксения Собчак задала вопрос сенатору Дмитрию Саблину по поводу особняка в элитном поселке Подмосковья. Помимо этого Ксения Собчак прокомментировала убийство Бориса Немцова.

Представители медиасообщества направили письмо президенту Владимиру Путину с просьбой помочь печатным СМИ в кризис. Об этом сообщил глава Союза журналистов Москвы Павел Гусев.

Самое заметное перемещение в рейтинге у Сергея Доренко (+12).

Сергей Доренко прокомментировал убийство Бориса Немцова. Также Сергей Доренко предположил, что Киев планирует его похищение с целью дальнейшего обмена на украинскую летчицу Надежду Савченко.

«Новичком» (new) рейтинга в ТОП-10 стал Илья Барабанов, который вел репортажи с востока Украины.

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли российские журналисты.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 22 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  4. Период исследования: февраль 2015 года.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 12.03.2015.
  6. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

13.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2024 - 22:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация